Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
|
|
natasha1870 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:19 | Сообщение # 136 |
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 102
Гусенкова Наталья Ивановна. Работаю логопедом на логопедическом пункте в ГБОУ СОШ № 1971 г. Москва.
Пособие «Кто в домике живёт?» Сделано из фанеры. В каждом окошке животное, насекомое. Открой дверцу – и узнай, кто там живёт. Для отработки предлогов: собака в конуре, муравей в муравейнике и др. А также для развития мелкой моторики: крючки, замочки, шпингалет и др.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:22 | Сообщение # 137 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Злобина Ирина Ивановна, Вам нужно прикрепить фотографию Вас с пособием.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:11 | Сообщение # 138 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 103
Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области.
Когда не было компьютера, использовала в работе пособия, которые изготавливала из картона, цветной бумаги. Сейчас увлекаюсь изготовлением интерактивных пособий и игр.
Предлагаю вашему вниманию игру на внимание "Геометрическая дорожка". Пособие выполнено из цветного картона и бархатной бумаги. У учителя большие геометрические фигуры, которые он размещает в разном порядке и количестве на доске. У детей, у каждого, свой набор таких же геометрических фигур, только меньшего размера. Они должны выложить такую же геометрическую дорожку. С этим же набором можно проводить игру "Что изменилось", когда дети зажмуриваются, а учитель меняет геометрические фигуры местами или убирает (добавляет) фигуру.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
tatyashkina | Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:31 | Сообщение # 139 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 104
Здравствуйте! Меня зовут Демченко Татьяна Васильевна, я работаю воспитателем в МДОУ ДС №13 города Полярный Мурманской области, имею высшую квалификационную категорию. Представляю игровое пособие «Жили, были …» (персонажи русской народной сказки «Курочка Ряба»), которое использую в работе с детьми раннего возраста. В него входят тряпичные куклы, вязаная курица, мышка, пластмассовые яйца, деревянные ложка и скалка. Показ персонажей сказки «Курочка Ряба» осуществляю в процессе рассказывания сказки. Задаю малышам вопросы по сюжету сказки с повторным показом персонажей: «Покажи деда», « Покажи бабку», «Покажи курочку», «Кто это?», «Кто был у дедушки с бабушкой?», «Что снесла курочка?» и т. д. В процессе игры с пособием я побуждаю ребёнка подражать действиям и словам взрослого (дед бил-бил, баба била-била и т. д.)
31.10.2014
|
|
|
| |
|
tatyashkina | Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:41 | Сообщение # 140 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 105
Здравствуйте! Меня зовут Алексеева Галина Владимировна, я воспитатель в МДОУ ДС №13 города Полярный Мурманской области. Хочу предложить вашему вниманию игровой комплект «Кто в домике живёт?» (знакомство с предметами мебели, их назначением). Данное пособие можно использовать в работе с детьми разных возрастов. Дом изготовлен из дерева и фанеры, в комплект входит мебель из дерева и пластмассы. Пособие использую в непосредственно образовательной деятельности и для организации сюжетно-ролевых игр.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 18:48 | Сообщение # 141 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 106
Здравстсвуйте, я Лариса Владимировна Биткова, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 56» города Полярный Мурманской области. В работе с детьми с задержкой психического развития широко использую методику сказкотерапии. Для этого создала театр на ложах «Колобок», а также использую пальчиковый театр.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
|
Linda1190 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:43 | Сообщение # 143 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 109
Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области.
Когда не было компьютера, использовала в работе пособия, которые изготавливала из картона, цветной бумаги. Сейчас увлекаюсь изготовлением интерактивных пособий и игр.
Предлагаю вашему вниманию пособие по развитию речи. Пособие выполнено из цветного картона. Детям раздаётся разрезанный текст. Они сначала составляют предложения по цвету. Из предложений составляют текст. Дают ему название. Данные карточки изготовлены для каждого учащегося. Поэтому с данным пособием можно работать индивидуально, парами, группами.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Linda1190 | Дата: Пятница, 31.10.2014, 19:52 | Сообщение # 144 |
Сообщений: |
63 |
Награды: |
35 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 110
Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области.
Когда не было компьютера, использовала в работе пособия, которые изготавливала из картона, цветной бумаги. Сейчас увлекаюсь изготовлением интерактивных пособий и игр.
Предлагаю Вашему вниманию наглядное пособие "Швы" и "Виды вышивок". Пособие выполнено из картона, ткани, цветной бумаги и ниток для вышивания. На ткани выполняется шов, на картон приклеивается ткань с рамкой из цветной бумаги.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Бахийя | Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:35 | Сообщение # 145 |
Бахийя
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа не будет зарегистрирована, пока автор не вышлет свою фотографию рядом со своим пособием.
Меня зовут Оксана Константиновна Андреева, воспитатель МБДОУ Д/С № 4 "Жемчужинка" г. Полярного, Мурманской области. Увлекаюсь вышивкой, бисером, люблю создавать вещи которые радую глаз и могут пригодится людям и моим воспитанникам. Предлагаю Вашему вниманию следующие пособия: 1.«Кубики» 1. Для проведения артикуляционной гимнастики (зеркала) 2. Звуковые дорожки 3. Материалы различной структуры (ткань, мех, пластмасса, дерево, металл, бумага) 4. 2 кубика для совершенствования навыков ориентировки в пространстве. Закрепление умения использования в речи: из–под, между, с\со, над, через, из-за, к – от, на, под, в, из, за. 5. Кубик для совершенствования умения использовать в речи предлоги: от-, пере-, под-, в-, с-, вы-. 6. Кубик «Звонкий – глухой согласный» 7. Кубик «Читаем слоги» Применяются для игр с детьми в индивидуальной и групповой работе.
«Календарь природы» Задачи: Совершенствование навыков ориентировки в пространстве. Расширение представлений о временных отношениях. Закрепление представлений о последовательности дней недели, времен года, развитие чувства времени. Совершенствование умения определять время по часам. Учить отмечать сезонный явления, отмечать изменения в природе.
«Деревня» Задачи: Формирование представлений о деревне, развитие связной речи, умения составлять описательные рассказы, расширение словаря, активизация речевой деятельности детей.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 31.10.2014, 20:43 | Сообщение # 146 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Бахийя, ваша работа не может быть принята на конкурс. Вышлите свое фото с пособием или на нашу почту, или опубликуйте здесь, пожалуйста.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
tatyashkina | Дата: Пятница, 31.10.2014, 21:36 | Сообщение # 147 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 111
Здравствуйте, меня зовут Сидорова Ирина Витальевна. Я работаю инструктором по физической культуре в МБДОУ ДС №13 г. Полярный Мурманской обл. Представляю вашему вниманию схемы-таблицы. Подобные карточки использую на физкультурных занятиях и развлечениях с детьми старшего дошкольного возраста. Данные пособия развивают у детей логическое мышление и воображение. Их использование помогает разнообразить физкультурные занятия, легко переключать внимание детей, тем самым дисциплинируя после активных движений (например, после подвижной игры для перестроения), также с их помощью поддерживаю интерес к хорошо знакомым подвижным играм. Показывая карточку, задаю вопросы: «Подумаете, как мы должны построиться?» или «Какое задание (игра) здесь зашифровано?». На фото карточки в которых «зашифрованы»: игры «Два мороза», «Найди и промолчи», команда «В рассыпную», игра «Бездомный заяц», команда «По росту стройся!», игра «Волшебные фигуры».
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Ljkitel | Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:43 | Сообщение # 148 |
Ljkitel
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 112
1. ФИО—Теслина Ванда Анатольевна 2. Я-- учитель истории и обществознания, работаю в филиале МБОУ СОШ с.Каменка в с.Залесянка Самойловского района Саратовской области. 3. Представляемое мною пособие—карта Франции для 6 класса, использую её на уроках изучения процесса объединения раздробленной Франции в централизованное государство. Пособие состоит из двух частей: 1.нижняя карта—уже объединенное государство (малинового цвета). 2.верхяя карта, разрезанная на части, представленные владениями феодалов. Владения короля--малинового цвета. По мере присоединения этих владений, желтые части убираются. Дети наглядно видят процесс складывания единого государства и запоминают в какой последовательности это происходило. Детали, окрашенные в зеленый цвет—владения Англии, из-за которых произошла Столетняя война. Конечно, сейчас можно сделать компьютерную карту, но мне кажется, что изготовленная из бумаги карта неплохо помогает детям усвоить материал и сохранить их зрение. 4. Я очень люблю свой предмет—историю. Очень хочется, чтобы и дети им заинтересовались. Я слишком поздно узнала о вашем конкурсе, поэтому и представляю только одно изготовленное своими руками пособие. Помогает мне то, что я неплохо рисую. На уроках не ограничиваюсь чисто историческими фактами, привлекаю и материал других учебных предметов. Большое спасибо за конкурс!
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Li13ana | Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:49 | Сообщение # 149 |
Li13ana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 113
Жиганова Полина Викторовна, воспитатель МБДОУ Д/С № 4 "Жемчужинка" г. Полярного, Мурманской области. Мое хобби - это рисование по номерам,для тех кто не умеет но очень хочет рисовать. Вашему внимание предоставляю работу под названием "Деревня". Данное пособие помогает детям формировать представление о деревне, развивать связную речь, умению составлять описательные рассказы, расширять словарный запас и активизировать речевую деятельность детей.
31.10.2014
|
|
|
| |
|
Li13ana | Дата: Пятница, 31.10.2014, 22:56 | Сообщение # 150 |
Li13ana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работа № 114
Жиганова Полина Викторовна, воспитатель МБДОУ Д/С № 4 "Жемчужинка" г. Полярного, Мурманской области. Следующее пособие "Виды транспорта"пособие предназначено для расширения знаний детей о различных видах транспорта ; закреплять правила поведения в общественном транспорте; воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте, а так же для ознакомления с различными видами транспорта
31.10.2014
|
|
|
| |
|