Интернет МО учителей иностранных языков
|
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:34 | Сообщение # 136 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Галина5555555) Странно Что странно? Quote (Галина5555555) у нас большинство углубленных школ занимаются по УМК Верещагиной У нас тоже.
20.12.2011
|
|
|
| |
|
chaika_s_volgi | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 10:57 | Сообщение # 137 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте Была бы очень рада, если бы помогли подобрать песню для конкурса инсценированной песни. Чтобы реаль но можно было бы спеть и инсценировать. Спасибо.
12.02.2012
|
|
|
| |
|
zigmira | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 15:25 | Сообщение # 138 |
zigmira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите, пожалуйста, как вы делаете анализ контрольной работы? Раньше высчитывала процент выполнения и качества, перечисляла частые ошибки и мероприятия по их исправлению. Может есть шаблон или схема анализа?
19.03.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 16:53 | Сообщение # 139 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (zigmira) высчитывала процент выполнения и качества, перечисляла частые ошибки и мероприятия по их исправлению Мы и сейчас так делаем. Почему раньше? У вас поменялось что-то?
19.03.2012
|
|
|
| |
|
zigmira | Дата: Четверг, 22.03.2012, 07:15 | Сообщение # 140 |
zigmira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, у учителей начальных классов есть планы анализа контрольных работ по русскому языку и математике (там уже расписаны все ошибки, каждую четверть учителя проводят контрольные работы и выставляют количество учеников, допустивших определенные ошибки. Например: безударная проверяемая гласная в корне слова, 1 чет.- 5 учеников, 2 чет.-4 ученика, 3 чет.-2 ученика и т.д. В общем, видно динамику). Мне сказали, что анализ контрольной должен выглядеть так, вот я и ломаю голову. Взять, к примеру, лексический материал... практически в каждой четверти новая лексика и если я буду указывать количество ошибок, то невозможно будет отследить динамику. Грамматика... Возьмем, к примеру, конструкцию there be, она встречается не в каждой контрольной, т.е. если стоит прочерк в данной графе, значит ошибок не было (но это ведь не так, просто не встречались предложения с такой конструкцией). А может вообще не стоит заморачиваться...
22.03.2012
|
|
|
| |
|
олечкаа | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 15:56 | Сообщение # 141 |
олечкаа
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
я тоже полностью с вами согласна!!!!!!!!!! нужно объединяться!!!!!
02.04.2012
|
|
|
| |
|
zigmira | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:45 | Сообщение # 142 |
zigmira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Доброго всем времени суток))) Хочу посоветоваться, по поводу учебника для дополнительных занятий по английскому языку. У нынешних первоклашек веду кружок английского языка (2 часа в неделю), на следующий год пойдем по Биболетовой (первый год обучения) + 2 часа кружка, хотелось бы по учебнику, вот только по какому? чтоб как бы дополняли друг друга. Можете посоветовать?
16.05.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 17.05.2012, 10:56 | Сообщение # 143 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (zigmira) хотелось бы по учебнику, вот только по какому? чтоб как бы дополняли друг друга. Можете посоветовать? Вы будете и кружок вести, и уроки? Вообще "2+2" это точь-в-точь наша система. Только у нас кружок со второго класса. Но мы берём, наоборот, совершенно непохожий учебник на основной. Я выбрала для доп.часов Family and Friends (Оксфордский), коллеги взяли Welcome и Fairyland. Упор делаю на говорение, аудирование, потому что грамматика и чтение по Биболетовой и так весьма неплохо даются. Можно взять Воронову с её тестами (там 100 процентное соответствие с Биболетовой), Барашкову для тренинга, игровые карточки той же Барашковой. Но не будет ли это скучно? И опять же я и карточки, и Воронову на уроке всем даю, успеваю. Всё-таки лучше всего выбрать учебник и спокойно по нему идти, расширяться. А! Знаю! Ещё замечательный вариант - книга для чтения "Read up!" Я нынче взяла, так очень довольна.
17.05.2012
|
|
|
| |
|
zigmira | Дата: Четверг, 17.05.2012, 11:40 | Сообщение # 144 |
zigmira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, спасибо большое
17.05.2012
|
|
|
| |
|