Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Интернет МО учителей иностранных языков (Методическое сопровождение, дидактическая поддержка)
Интернет МО учителей иностранных языков
tomtitДата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:58 | Сообщение # 121
tomtit

Елена Сарычева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе есть МО, но оно не активное sad sad sad sad sad sad
24.10.2010
Августина4032Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:11 | Сообщение # 122
Августина4032

Августина Тогузова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, на сайте "Методсовет" http://metodsovet.su с 17 - 25 апреля проходит Фестиваль методических разработок: "Иностранный с удовольствием!"
Приглашаем Вас стать участниками мероприятия
С уважением, Августина.
18.04.2011
юлишкаДата: Понедельник, 25.04.2011, 07:21 | Сообщение # 123
юлишка

покоянова юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые оллеги! Нужен ваш совет.Проходит ли у вас преемственность между началкой и средним звеном?У меня каждая весна превращается в кошмар, приходят учителя из старшей школы, дают контрольные по своему выбору.Я понимаю, стандарты и все такое, но мои малыши слабо владеют грамматикой, приходится натаскивать, стресс для меня и детей.Как этого избежать?Пусть проверки будут, я не против. но мне кажется, в начальной школе грамматика не главное. dry
25.04.2011


Сообщение отредактировал юлишка - Понедельник, 25.04.2011, 07:22
miss_lorensДата: Понедельник, 25.04.2011, 14:13 | Сообщение # 124
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (юлишка)
Я понимаю, стандарты и все такое

Откройте авторскую программу, посмотрите, какие ЗУН предусмотрены на каком этапе. Всё, что выходит за рамки - отсекайте из тестов. Если программой не предусмотрено знание того или иного явления, то и спрашивать его смысла нет. Ещё я бы следила, чтобы формулировка заданий была такая же, как в учебнике, это очень сильно сбивает ребятишек с толку.
25.04.2011
NatalieДата: Понедельник, 25.04.2011, 18:05 | Сообщение # 125
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Откройте авторскую программу, посмотрите, какие ЗУН предусмотрены на каком этапе. Всё, что выходит за рамки - отсекайте из тестов. Если программой не предусмотрено знание того или иного явления, то и спрашивать его смысла нет. Ещё я бы следила, чтобы формулировка заданий была такая же, как в учебнике, это очень сильно сбивает ребятишек с толку.

юлишка, я абсолютно согласна с miss_lorens. Хочу только добавить, что едва ли учителя старшей школы вдоль и поперёк знают программу начальной школы. Поэтому, вооружившись не эмоциями, а конкретной информацией из программы, просмотрите принесённые тесты до последней буковки. miss_lorens написала про формулировки. Я добавлю: и сам формат упражнений должен быть детям знаком и отработан до теста. Например, если вы что-то подписывали слева, а в тесте ребёнка просят подписать справа, то некоторых уже это собьёт с толку.

25.04.2011
юлишкаДата: Вторник, 26.04.2011, 08:34 | Сообщение # 126
юлишка

покоянова юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, в самую точку! именно из-за формулировок мы и не понимаем друг друга! я считаю, что в начальной школе тип заданий должен быть нам знаком, но меня не слышат, дескать если to be знают, и так поймут. Эмоции, согласна, делу не помогут.Спасибо за поддержку! tongue
26.04.2011


Сообщение отредактировал юлишка - Вторник, 26.04.2011, 08:35
miss_lorensДата: Вторник, 26.04.2011, 12:26 | Сообщение # 127
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (юлишка)
в начальной школе тип заданий должен быть нам знаком

Эта психологическая особенность называется "ситуативность восприятия". Изучая треугольники, первоклассники ещё долго представляют себе эту геометрическую фигуру только в том положении, в котором её изобразила учительница на доске (или в котором она изображена в книге): вершиной вверх, с прямым углом слева. Изменение остроты угла, размера или положения фигуры в пространстве мешает учащимся увидеть в фигуре тот же треугольник (Люблинская, "Детская психология"). Кроме того, есть такая особенность у младших школьников, как тенденция к трафаретным решениям. И - самое главное - трудность при усвоении понятия инвариантности. Нередко дети, давшие правильный ответ, встают в тупик при проверке своего ответа по учебнику – они не понимают, верно ли они ответили, если в учебнике та же мысль выражена другими словами (Ротенберг, "Мозг. Обучение. Здоровье").
А то, что Ваши коллеги так настаивают, говорит только о том, что они плохо себе представляют специфику работы с малышами. Впрочем, если у Вас имеется разделение на учителей началки и среднего звена, то ничего удивительного в этом нет. Надо только как-то искать компромисс. Составляйте тесты сами, как положено, опираясь на программу, и утверждайте их на заседании МО.
26.04.2011
юлишкаДата: Среда, 27.04.2011, 04:07 | Сообщение # 128
юлишка

покоянова юлия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, я думаю, люди-то не глупые, должны разобраться.Буду настаивать на совместном разрабатывании тестов. smile
27.04.2011
SkyeagerДата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:23 | Сообщение # 129
Skyeager

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Преемственность ни в коем случае нельзя разрывать - ни на уровне УМК, ни на каком-либо другом!
01.05.2011
фиттюлькаДата: Суббота, 06.08.2011, 14:35 | Сообщение # 130
фиттюлька

Натали Натали
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
119
Награды: 3
Статус: Offline
я тоже к вам присоединяюсь с превеликим удовольствием. Работаю в школе 5 лет и 2 года являюсь председателем МО ИЯ. У нас в школе 2 учителя французского языка и 2 английского. Французы работают лет 20 с небольшим и все нововведения воспринимают негативно. Поэтому приходиться им практически во всем помогать, естественно и планирование составляем вместе. А вот со вторым учителем мне не везет ( за 2 года сменилось 5 учителей) - работаю одна. План МО составляем в конце августа и это, наверное, единственное полноценное собрание МО, а остальные "на бегу". Собрать учителей не могу (мой минус). Но за год набираем хорошие результаты - масса школьных мероприятий, участие в районных и региональных конкурсах. К сожалению, не подтолкнешь - ничего не получишь. А так хочется чтоб и они предлагали что-то новое.
В школе мы проводим конкурсы чтецов (2-9 классы), Рождественских открыток и буклетов, переводчиков, эссе; фестивали иноязычной культуры.
Подскажите что еще можно включить в план МО будущего учебного года.
Поделитесь, а что у вас???
06.08.2011


Сообщение отредактировал фиттюлька - Суббота, 06.08.2011, 14:36
zigmiraДата: Пятница, 09.12.2011, 11:56 | Сообщение # 131
zigmira

Эльмира Зиганшина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Хочу к вам присоединиться))) Я работаю во 2-4 классах по Бибалетовой, хочу перейти на другую программу, больше склоняюсь к Millie/ Подскажите, в 1 классе обязательна подготовка или можно сразу со 2 класса начинать работать по millie - 2?
09.12.2011
lavДата: Вторник, 13.12.2011, 21:10 | Сообщение # 132
lav

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zigmira)
в 1 классе обязательна подготовка или можно сразу со 2 класса начинать работать по millie - 2?


Я работаю по Millie co 2 класса уже 3 год. Детям нравится, много игровых заданий, стихов, песен. но с грамматикой проблемы. обучение чтению необычное. Боюсь, что будут трудности, если сдавать экзамен в 4 классе.
13.12.2011
miss_lorensДата: Вторник, 13.12.2011, 21:18 | Сообщение # 133
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (zigmira)
Я работаю во 2-4 классах по Бибалетовой, хочу перейти на другую программу, больше склоняюсь к Millie

Не рекомендую Вам этого делать. У вас прогимназия, правильно? Ваши дети расходятся по другим ОУ, и те, кто захочет попасть в углублённые или лицейские классы, будут, вероятно писать тест. И провалят грамматику и чтение вслух. Те, кто идут в обычную школу и попадут на Биболетову (у нас это всё-таки первый по популярности УМК), тоже потеряются на общем фоне. У вас они имеют "5", а там сразу скатятся до "4" максимум.
Возьмите "Happy English.ru" Кауфман М.Ю. и К.И. C одной стороны это новое для Вас - я очень хорошо понимаю, сама не люблю долго на одном УМК сидеть, с другой стороны - классика.
Кроме того, не забывайте,что к "EE" есть обучающие программы, они здорово помогают и разнообразят урок.
Quote (lav)
Боюсь, что будут трудности, если сдавать экзамен в 4 классе.

Однозначно будут dry Мы думали-думали и всё-таки не взяли в пятом классе "NME". Поменяли линейку.
13.12.2011
NatalieДата: Вторник, 13.12.2011, 23:06 | Сообщение # 134
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (zigmira)
Подскажите, в 1 классе обязательна подготовка или можно сразу со 2 класса начинать работать по millie - 2?

Учебник для 2 класса рассчитан на то, что дети начинают изучать язык с нуля, по программе общеобразовательной школы. А пособие для 1 класса - это пропедевтический курс, т.е. введение в предмет. Оно для тех школ, где есть возможность (и желание родителей) обучать языку с 1 класса. Т.е. обязательным компонентом пособие для 1 класса не является, хотя помогает здорово.
13.12.2011
Галина5555555Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:06 | Сообщение # 135
Галина5555555

Галина Геннадьевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Странно, у нас большинство углубленных школ занимаются по УМК Верещагиной..... Навык отрабатывается - и разговорный и грамматический , не говоря уже о чтении и письме. Без особых дополнительных заданий и усилий со стороны учителя! Барашкову добавляем еще , так как детки каждый год все слабее и слабее..... У УМК есть недостатки, но достоинств больше.
20.12.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Интернет МО учителей иностранных языков (Методическое сопровождение, дидактическая поддержка)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить