Интернет МО учителей иностранных языков
|
|
|
Августина4032 | Дата: Понедельник, 18.04.2011, 00:11 | Сообщение # 122 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги, на сайте "Методсовет" http://metodsovet.su с 17 - 25 апреля проходит Фестиваль методических разработок: "Иностранный с удовольствием!" Приглашаем Вас стать участниками мероприятия С уважением, Августина.
18.04.2011
|
|
|
| |
|
юлишка | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 07:21 | Сообщение # 123 |
юлишка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые оллеги! Нужен ваш совет.Проходит ли у вас преемственность между началкой и средним звеном?У меня каждая весна превращается в кошмар, приходят учителя из старшей школы, дают контрольные по своему выбору.Я понимаю, стандарты и все такое, но мои малыши слабо владеют грамматикой, приходится натаскивать, стресс для меня и детей.Как этого избежать?Пусть проверки будут, я не против. но мне кажется, в начальной школе грамматика не главное.
25.04.2011
Сообщение отредактировал юлишка - Понедельник, 25.04.2011, 07:22
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:13 | Сообщение # 124 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (юлишка) Я понимаю, стандарты и все такое Откройте авторскую программу, посмотрите, какие ЗУН предусмотрены на каком этапе. Всё, что выходит за рамки - отсекайте из тестов. Если программой не предусмотрено знание того или иного явления, то и спрашивать его смысла нет. Ещё я бы следила, чтобы формулировка заданий была такая же, как в учебнике, это очень сильно сбивает ребятишек с толку.
25.04.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:05 | Сообщение # 125 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Откройте авторскую программу, посмотрите, какие ЗУН предусмотрены на каком этапе. Всё, что выходит за рамки - отсекайте из тестов. Если программой не предусмотрено знание того или иного явления, то и спрашивать его смысла нет. Ещё я бы следила, чтобы формулировка заданий была такая же, как в учебнике, это очень сильно сбивает ребятишек с толку. юлишка, я абсолютно согласна с miss_lorens. Хочу только добавить, что едва ли учителя старшей школы вдоль и поперёк знают программу начальной школы. Поэтому, вооружившись не эмоциями, а конкретной информацией из программы, просмотрите принесённые тесты до последней буковки. miss_lorens написала про формулировки. Я добавлю: и сам формат упражнений должен быть детям знаком и отработан до теста. Например, если вы что-то подписывали слева, а в тесте ребёнка просят подписать справа, то некоторых уже это собьёт с толку.
25.04.2011
|
|
|
| |
|
юлишка | Дата: Вторник, 26.04.2011, 08:34 | Сообщение # 126 |
юлишка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, в самую точку! именно из-за формулировок мы и не понимаем друг друга! я считаю, что в начальной школе тип заданий должен быть нам знаком, но меня не слышат, дескать если to be знают, и так поймут. Эмоции, согласна, делу не помогут.Спасибо за поддержку!
26.04.2011
Сообщение отредактировал юлишка - Вторник, 26.04.2011, 08:35
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 26.04.2011, 12:26 | Сообщение # 127 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (юлишка) в начальной школе тип заданий должен быть нам знаком Эта психологическая особенность называется "ситуативность восприятия". Изучая треугольники, первоклассники ещё долго представляют себе эту геометрическую фигуру только в том положении, в котором её изобразила учительница на доске (или в котором она изображена в книге): вершиной вверх, с прямым углом слева. Изменение остроты угла, размера или положения фигуры в пространстве мешает учащимся увидеть в фигуре тот же треугольник (Люблинская, "Детская психология"). Кроме того, есть такая особенность у младших школьников, как тенденция к трафаретным решениям. И - самое главное - трудность при усвоении понятия инвариантности. Нередко дети, давшие правильный ответ, встают в тупик при проверке своего ответа по учебнику – они не понимают, верно ли они ответили, если в учебнике та же мысль выражена другими словами (Ротенберг, "Мозг. Обучение. Здоровье"). А то, что Ваши коллеги так настаивают, говорит только о том, что они плохо себе представляют специфику работы с малышами. Впрочем, если у Вас имеется разделение на учителей началки и среднего звена, то ничего удивительного в этом нет. Надо только как-то искать компромисс. Составляйте тесты сами, как положено, опираясь на программу, и утверждайте их на заседании МО.
26.04.2011
|
|
|
| |
|
юлишка | Дата: Среда, 27.04.2011, 04:07 | Сообщение # 128 |
юлишка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо, я думаю, люди-то не глупые, должны разобраться.Буду настаивать на совместном разрабатывании тестов.
27.04.2011
|
|
|
| |
|
Skyeager | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:23 | Сообщение # 129 |
Skyeager
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Преемственность ни в коем случае нельзя разрывать - ни на уровне УМК, ни на каком-либо другом!
01.05.2011
|
|
|
| |
|
фиттюлька | Дата: Суббота, 06.08.2011, 14:35 | Сообщение # 130 |
фиттюлька
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
119 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
я тоже к вам присоединяюсь с превеликим удовольствием. Работаю в школе 5 лет и 2 года являюсь председателем МО ИЯ. У нас в школе 2 учителя французского языка и 2 английского. Французы работают лет 20 с небольшим и все нововведения воспринимают негативно. Поэтому приходиться им практически во всем помогать, естественно и планирование составляем вместе. А вот со вторым учителем мне не везет ( за 2 года сменилось 5 учителей) - работаю одна. План МО составляем в конце августа и это, наверное, единственное полноценное собрание МО, а остальные "на бегу". Собрать учителей не могу (мой минус). Но за год набираем хорошие результаты - масса школьных мероприятий, участие в районных и региональных конкурсах. К сожалению, не подтолкнешь - ничего не получишь. А так хочется чтоб и они предлагали что-то новое. В школе мы проводим конкурсы чтецов (2-9 классы), Рождественских открыток и буклетов, переводчиков, эссе; фестивали иноязычной культуры. Подскажите что еще можно включить в план МО будущего учебного года. Поделитесь, а что у вас???
06.08.2011
Сообщение отредактировал фиттюлька - Суббота, 06.08.2011, 14:36
|
|
|
| |
|
zigmira | Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:56 | Сообщение # 131 |
zigmira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день! Хочу к вам присоединиться))) Я работаю во 2-4 классах по Бибалетовой, хочу перейти на другую программу, больше склоняюсь к Millie/ Подскажите, в 1 классе обязательна подготовка или можно сразу со 2 класса начинать работать по millie - 2?
09.12.2011
|
|
|
| |
|
lav | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:10 | Сообщение # 132 |
lav
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (zigmira) в 1 классе обязательна подготовка или можно сразу со 2 класса начинать работать по millie - 2?
Я работаю по Millie co 2 класса уже 3 год. Детям нравится, много игровых заданий, стихов, песен. но с грамматикой проблемы. обучение чтению необычное. Боюсь, что будут трудности, если сдавать экзамен в 4 классе.
13.12.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:18 | Сообщение # 133 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (zigmira) Я работаю во 2-4 классах по Бибалетовой, хочу перейти на другую программу, больше склоняюсь к Millie Не рекомендую Вам этого делать. У вас прогимназия, правильно? Ваши дети расходятся по другим ОУ, и те, кто захочет попасть в углублённые или лицейские классы, будут, вероятно писать тест. И провалят грамматику и чтение вслух. Те, кто идут в обычную школу и попадут на Биболетову (у нас это всё-таки первый по популярности УМК), тоже потеряются на общем фоне. У вас они имеют "5", а там сразу скатятся до "4" максимум. Возьмите "Happy English.ru" Кауфман М.Ю. и К.И. C одной стороны это новое для Вас - я очень хорошо понимаю, сама не люблю долго на одном УМК сидеть, с другой стороны - классика. Кроме того, не забывайте,что к "EE" есть обучающие программы, они здорово помогают и разнообразят урок.Quote (lav) Боюсь, что будут трудности, если сдавать экзамен в 4 классе. Однозначно будут Мы думали-думали и всё-таки не взяли в пятом классе "NME". Поменяли линейку.
13.12.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Вторник, 13.12.2011, 23:06 | Сообщение # 134 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (zigmira) Подскажите, в 1 классе обязательна подготовка или можно сразу со 2 класса начинать работать по millie - 2? Учебник для 2 класса рассчитан на то, что дети начинают изучать язык с нуля, по программе общеобразовательной школы. А пособие для 1 класса - это пропедевтический курс, т.е. введение в предмет. Оно для тех школ, где есть возможность (и желание родителей) обучать языку с 1 класса. Т.е. обязательным компонентом пособие для 1 класса не является, хотя помогает здорово.
13.12.2011
|
|
|
| |
|
Галина5555555 | Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:06 | Сообщение # 135 |
Галина5555555
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Странно, у нас большинство углубленных школ занимаются по УМК Верещагиной..... Навык отрабатывается - и разговорный и грамматический , не говоря уже о чтении и письме. Без особых дополнительных заданий и усилий со стороны учителя! Барашкову добавляем еще , так как детки каждый год все слабее и слабее..... У УМК есть недостатки, но достоинств больше.
20.12.2011
|
|
|
| |
|