Интернет МО учителей иностранных языков
|
|
Natalie | Дата: Суббота, 04.07.2009, 13:14 | Сообщение # 1 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Учителя начальной школы на сайте уже объединились в МО. Давайте объединяться тоже! Судя по форуму и по присланным материалам, у нас есть, что профессионально обсудить. Ваши идеи по этому поводу?
04.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Суббота, 04.07.2009, 16:27 | Сообщение # 2 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
я согласна! тем более что среди нас есть и молодые учителя, которым нужен совет, и опытные, которые могут поделиться...только вот ощущение, что учителя английского не такие дружные в плане общения, видно 2-3 чел, Гарфилд, Натали, Валентина...и все?
04.07.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Суббота, 04.07.2009, 16:40 | Сообщение # 3 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Нас мало, но мы в тельняшках! К благому делу начнут присоединяться! И потом, зачем нам ждать, когда нас будет 100, если свои вопросы мы можем решать и сейчас? У нас в школе в м/о тоже немного человек и ничего, дружно работаем! Было бы куда присоединиться, желающие найдутся. Если наша ветка будет интересна, все те, кто пришел из любопытства - останутся. Просто на раскрученных пед.сайтах ветки иностранцев часто самые многочисленные и активные, иностранцам есть из чего выбирать, прежде чем зарегистрироваться. Так что ж не попробовать самим "раскрутиться"? Я уверена: желающие подоспеют.
04.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Суббота, 04.07.2009, 19:28 | Сообщение # 4 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
давайте, с чего начнем?
04.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Суббота, 04.07.2009, 23:50 | Сообщение # 5 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Может начать с того, чтоб материалы ,присылаемые презентации были оформлены каким -то образом, может и метод.сопровождение необходимо
04.07.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 00:34 | Сообщение # 6 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Думаю, надо обязательно по мере возможности материалы по предмету комментировать. Это поможет и новым людям сориентироваться в требованиях для разработок. Аннушка, давай разберёмся в терминах: что ты имеешь в виду под методическим сопровождением? Чтобы быть уверенным, что мы говорим об одном и том же.
05.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 19:14 | Сообщение # 7 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
я имела ввиду конспект урока с применением этой презентации, ведь не только презентация используется. но и какие-то дополнительные упражнения...и желательно не конкретно по какому-то учебнику,например, откройте с.123,и т.д. не все же по одной книге работают....,есть много общих тем, которые можно интересно раскрыть... есть темы, которые в учебниках вообще не освещаются как надо. вот бы материал такой собирать на сайте, а не просто презентация "Кошки", "Собаки", как я сегодня на сайте одном нашла...зачем при изучении темы "Pets" такие презентации? только засоряют сайт по моему мнению. Но нам повезло, на педсовете таких глупостей нет
05.07.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 21:18 | Сообщение # 8 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
А я думаю, что презентации нужны разные, и "собаки" и "кошки", а мы уже сами выберем ту, которая нужна нам. Кончено, хорошо бы, чтобы презентация была хотя бы с кратким конспектом урока, но... далеко же не у всех есть эти конспекты, и специально писать конспект как-то не хочется. Вот вы же готовите к уроку презентацию, к самому уроку вы же готовитесь устно, а при размещении этой презентации (которая, на ваш взгляд, полезна другим учителям) в интернете вам же не хочется еще писать конспект, правильно? У многих учителей презентаций скопилось уже сотни, не писать же к ним конспекты специально для нашего сайта. Да и конспекты по каждому УМК должны быть разные. Читаю методичку на english для учителей UK - там ясно написано, чтобы у учителей появлялось свободное время, нужно создавать большие базы материалов для учителя, в которых бы учителя могли находить то, что им нужно и использовать на своих уроках. И у них такие базы есть, простенькие по дизайну сайты, на которых собраны самые разные материалы - от картинок до презентаций с конспектами. У нас страна огромнейшая (а не UK) - учителей тысячи, тысячи презентаций создаются за учебный год, на самые разные темы, не только для уроков, но и для праздников, и недели иностранного языка, и для кружка, и просто самими детьми как проект.
05.07.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:00 | Сообщение # 9 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Кончено, хорошо бы, чтобы презентация была хотя бы с кратким конспектом урока, но... далеко же не у всех есть эти конспекты, Вот именно поэтому никак классный час про дразнилки выслать не могу, хоть он и без презентаций! Провела и всё, а вот теперь собираю по листочкам: что раздала коллегам, что порвалось, что потерялось в многочисленных бумажных завалах (весна- хлопотное время!). Некоторым не нужны сами конспекты, нужны идеи, "изюминки" как мы их с коллегами по м/о называем. А их можно найти и в том материале, который до этого не заинтересовал десятки человек... С другой стороны, мне кажется, что разработка, претендующая на свидетельство, должна быть если уж не профессионально и методически безупречна, то хотя бы качественной и полновесной. Иначе коллеги будут просто уходить на другие сайты в поисках добротной разработки. Нужно найти золотую середину.
05.07.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 22:28 | Сообщение # 10 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) Некоторым не нужны сами конспекты, нужны идеи, "изюминки" как мы их с коллегами по м/о называем. А их можно найти и в том материале, который до этого не заинтересовал десятки человек... Согласна. Quote (Natalie) С другой стороны, мне кажется, что разработка, претендующая на свидетельство, должна быть если уж не профессионально и методически безупречна, то хотя бы качественной и полновесной. Согласна, но определить это может только специалист.
05.07.2009
|
|
|
| |
|
гарфилд | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 06:42 | Сообщение # 11 |
гарфилд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) Некоторым не нужны сами конспекты, нужны идеи, "изюминки" согласна на все 100%.по чужим конспектам работать не умею, а хорошие идеи нужны, не всегда их принимаю в том виде в каком они есть, добавляю что-то свое, ориентируюсь на своих деток.
06.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 13:50 | Сообщение # 12 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Возможно, я не так выразилась...
06.07.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 14:14 | Сообщение # 13 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (гарфилд) согласна на все 100%.по чужим конспектам работать не умею Quote (Аннушка) Возможно, я не так выразилась... Ничего, коллеги, для этого и создаём работоспособное виртуальное м/о, чтобы советоваться и делиться опытом, наработками и проблемами. Кстати, у вас на работе м/о учителей ино есть?
06.07.2009
|
|
|
| |
|
гарфилд | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 14:50 | Сообщение # 14 |
гарфилд
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
есть целых 5 человек
06.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:31 | Сообщение # 15 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
нас тоже 5. но не все активные. и с опытом никого нет, все молодые специалисты. Есть одна,8 лет стажа, но она в школе не за идею и ни с чем не заморачивается.
06.07.2009
|
|
|
| |
|