Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Интернет МО учителей иностранных языков (Методическое сопровождение, дидактическая поддержка)
Интернет МО учителей иностранных языков
UliaДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:35 | Сообщение # 31
Ulia

Юлия Монахова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Зравстуйте, вот решила присоедениться в ваше МО сообщество. У меня в школе тоже есть метод. объединение , человек 10-12, молодых мало. С удовольствием приму участие в обсуждении различных тем smile
19.07.2009
NatalieДата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:38 | Сообщение # 32
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, у нас вновь пополнение! flower
Ulia, надеемся на активное творческое сотрудничество!

Добавлено (22.07.2009, 23:11)
---------------------------------------------

Коллеги! Небольшая справка - информация о работе нашего М\О с 12 по 22 июля.

1. У нас - несколько официальных новых членов (Ann, Nika63, Ulia, Olga07). Они оставляют комменты, присылают файлы, участвуют в обсуждении различных вопросов на форуме.
2. За это время членами М\О прислано 29 файлов. Молодцы!
3. Открыто несколько новых тем для обсуждения: домашнее чтение, использование КТ на уроке, аудио/видео на уроке, вопросы и др. Спасибо модератору.

И вообще, мы самое активное М\О на нашем сайте! : smile