Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
А вот такое допустимо?
МиклухоДата: Воскресенье, 02.10.2011, 04:44 | Сообщение # 31
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (spertulo)
Отсюда разительная лёгкость и простота, следовательно, успешность обучения.

Какой смысл изучать язык, на котором не говорят (массово)?
02.10.2011
spertuloДата: Воскресенье, 02.10.2011, 12:39 | Сообщение # 32
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Какой смысл изучать язык, на котором не говорят (массово)?

По крайней мере в Интернете сколько угодно возможностей общаться на эсперанто.
Если Вы не читали начало этой дискуссии, загляните на первую страницу темы.
Ещё меньше смысла изучать английский, если на нём ученики абсолютно не могут изъясняться ни в Интернете, ни вживую.
02.10.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 02.10.2011, 14:40 | Сообщение # 33
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (spertulo)
Ещё меньше смысла изучать английский,

Вот я ратовал за латынь. smile
02.10.2011
spertuloДата: Воскресенье, 02.10.2011, 17:06 | Сообщение # 34
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Вот я ратовал за латынь.


Латынь попроще английского, в латыни хотя бы чтение почти фонетическое, да и письменная культура, доставшаяся с античных времён и средневековья, достаточно богата. Латынь практически везде в мире в обязательном порядке изучается юристами, биологами, фармацевтами, медиками (даже в средних специальных уч.заведениях). Несмотря на это, количество говорящих на латыни меньше, чем на эсперанто.
Интересно, что создатель эсперанто Заменгоф рассматривал возможность возродить латынь в качестве международного языка общения. Однако латынь он забраковал по тем же причинам, что и современные языки: много ненужных "наворотов", которые затрудняют изучение языка. Однако словарный запас эсперанто примерно на 60% состоит из латинских корней. Конечно, мнение Заменгофа - не закон, но результат его работы впечатляет. Вот цитата из Википедии:

The Institute of Cybernetic Pedagogy at Paderborn (Germany) has compared the length of study time it takes Francophone high school students to obtain comparable 'standard' levels in Esperanto, English, German, and Italian.[26] The results were:

2000 hours studying German = 1500 hours studying English = 1000 hours studying Italian = 150 hours studying Esperanto.

These figures can only reflect the respective learning difficulty of these languages for native French speakers. They should be compared to figures from other countries to allow for a more general perspective on the learning difficulty of Esperanto. (French and Italian, both being Romance languages, are much more closely related to each other than French is to English or German.)
02.10.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:01 | Сообщение # 35
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (spertulo)
Несмотря на это, количество говорящих на латыни меньше, чем на эсперанто.

Если ВЛАСТИ не прекратят "дебилить" население, то, лет через сто, все будут говорить на языке Эллочки Щукиной.
ЗЫ. Ваш английский текст я прочёл, хотя никогда не изучал английский. Ещё один плюс в Вашу пользу
Quote (spertulo)
Ещё меньше смысла изучать английский,
02.10.2011
spertuloДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:38 | Сообщение # 36
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Ваш английский текст я прочёл, хотя никогда не изучал английский.

Извините, я думал, Вы преподаёте английский.
02.10.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:43 | Сообщение # 37
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (spertulo)
Извините, я думал, Вы преподаёте английский.

Нет нужды извиняться. Скоро автопереводчики появятся у всех. smile
02.10.2011
alsergastДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:48 | Сообщение # 38
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Скоро автопереводчики появятся у всех.

Это точно, дополнение к Мозилле RUtext переводит прямо на странице.
02.10.2011
MargarettTeacherДата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:03 | Сообщение # 39
MargarettTeacher

Маргарита Алимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
вклинюсь-ка в вашу дискуссию...
у меня о другом,о земном.есть у меня мальчик в 5 классе.со справкой. wacko
так он,простите,даже писать толком не может.набор букв.учитель русского языка говорит,что и на ее предмете так же.
как мне донести до него (пока не поздно),что слова из книжки пишутся так же в тетрадке?оставлять после уроков и рядом с ним,водя пальчиком в книжке учить писать?
04.12.2011
NatalieДата: Понедельник, 05.12.2011, 01:23 | Сообщение # 40
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Если со справкой, то у него есть присвоенный ему вид обучения (седьмой, например и т.д.). Вот и не бегите с ним, догоняя по книжке остальных детей: толку-то не будет всё равно. Делайте посильные с ним задания, эти дети чаще всего кинестетики, примите это во внимание при придумывании заданий.
05.12.2011
MargarettTeacherДата: Понедельник, 05.12.2011, 20:47 | Сообщение # 41
MargarettTeacher

Маргарита Алимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Вот и не бегите с ним, догоняя по книжке остальных детей

то есть мне его надо элементарно хотя бы научить читать, лексике ну и элементарной грамматике?
05.12.2011
NatalieДата: Вторник, 06.12.2011, 19:20 | Сообщение # 42
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Думаю, да. При любом раскладе он программу никогда не освоит в полном объёме, поэтому у него и справка. Она, конечно, не индульгенция, но даёт возможность снижать порог обязательно усвоенных знаний. А т.к. спец. программы по английскому языку для детей с нарушением интеллекта нет (во всяком случае, не знаю о такой), то мы модифицируем имеющуюся. Класс пересказывает рассказ - этот ученик только читает, класс аудирует - ему отдельную карточку с простейшими вопросами (обязательно multiple chioce). Упражнения только по образцу, подстановочные, без трансформации. И т.д.
06.12.2011
MargarettTeacherДата: Среда, 07.12.2011, 00:35 | Сообщение # 43
MargarettTeacher

Маргарита Алимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо!буду думать)
вот так и получается,что в одном этом классе:он и очен сильный ребенок,который схватывает всё и очень быстро!тяжело!!!
тут я подумала - что если мне их на 3 группы разделить?скажем - A,B,C.у нас так в школе по математике было.и дифференцировано задания давать?
07.12.2011
NatalieДата: Среда, 07.12.2011, 20:26 | Сообщение # 44
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (MargarettTeacher)
тут я подумала - что если мне их на 3 группы разделить?скажем - A,B,C.у нас так в школе по математике было.и дифференцировано задания давать?

Если есть такая возможность - делайте, конечно.
07.12.2011
theacherIRENEДата: Пятница, 09.12.2011, 21:43 | Сообщение # 45
theacherIRENE

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: English, Francais
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (spertulo)
Преподавание иностранного такое, как коммунизм - в теории всё красиво, на практике не работает.

Не работает с целым классом, а индивидуально - работает.
09.12.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить