Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Дистанционные конкурсы и олимпиады (В каких конкурсах вы принимаете участие?)
Дистанционные конкурсы и олимпиады
miss_lorensДата: Воскресенье, 28.04.2013, 17:16 | Сообщение # 76
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
А ребенок так и не узнает. за какие задания и сколько баллов он получил.

Ну а почему учителю не прорешать с детьми задания после того, как получили результаты? Мы прорешивали и Британского Бульдога, и Снейл - там нередко головоломчатые задания встречаются.
28.04.2013
nouvelle9556Дата: Понедельник, 29.04.2013, 01:29 | Сообщение # 77
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
miss_lorens, ой...
ну еще раз...
результаты Бульдога - в Снейле участвовала пока только сама в Фестивале - ребенок получает
Известно, какие вопросы отвечены верно, какие нет
Известно место в школе. районе, регионе, процент участников. показавших по стране худший результат
в конкурсе из моего поста ребенок получает только место по школе и количество баллов, начисляемых по известному организаторам алгоритму
Если из класса 30 человек участвовало в конкурсе 25, то нужно прорешать все количество заданий со всеми