Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Как сказать по-английски? (Есть ли приемлемые английские варианты?)
Как сказать по-английски?
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 08.01.2012, 08:08 | Сообщение # 1
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Многие русские предложения не вызывают ни идиосинкразии, ни удивления. Просты и понятны каждому русскому.
Как некоторые из них перевести на английский язык?
Разговор двух мальчиков.
Первый: Смотри, сколько у меня гвоздей в кармане!
Второй: Да! Ну, ты даешь! Не хило! А чего у меня в кармане много?
08.01.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 10.01.2012, 15:59 | Сообщение # 2
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Всем большое спасибо за помощь!
Видимо, приемлемых английских вариантов принципиально не существует.
Тоже информация!
10.01.2012
Sister1529Дата: Среда, 22.02.2012, 09:55 | Сообщение # 3
Sister1529

tina ha
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Наверное, опоздала с ответом... Только что случайно напоролась на ваш форум.
Чаще всего дословный перевод не будет звучать вменяемо. Поэтому привожу версию, как это сказали бы местные, канадские мальчишки, максимально сохранив смысл.
Quote
Первый: Смотри, сколько у меня гвоздей в кармане!
Второй: Да! Ну, ты даешь! Не хило! А чего у меня в кармане много?

First guy: Check out how many nails I've got in my pocket!
Another guy: Whoa! Get out! Now that's a lot! Wanna check what I've got in my pocket loads of?

22.02.2012
Тролль5213Дата: Среда, 22.02.2012, 10:45 | Сообщение # 4
Тролль5213

Тролль элитный
Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
95
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Sister1529)
First guy: Check out how many nails I've got in my pocket!
Another guy: Whoa! Get out! Now that's a lot! Wanna check what I've got in my pocket loads of?


The First guy:Check out how many nails I've got in my pocket!
The second guy: Ea! It"s cool! Let check what I've got in my pocket loads of?
22.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 22.02.2012, 15:27 | Сообщение # 5
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Sister1529, большое спасибо!
Просто некоторые форумчане сказали мне, что я спрашиваю полную ерунду!
22.02.2012
МамочкаДата: Среда, 22.02.2012, 15:30 | Сообщение # 6
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Вот у вас какая бытовая логика! Вам сказали, что не вопрос-ерунда, а вывод ваш этот:
Quote (Александр_Игрицкий)
Видимо, приемлемых английских вариантов принципиально не существует. Тоже информация!
полная ерунда!
22.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 22.02.2012, 16:24 | Сообщение # 7
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Мамочка, вот и не соглашусь!
У меня ВСЕ ерунда!
От начала до конца.
Чем и отличаюсь от многих.
22.02.2012
Sister1529Дата: Четверг, 23.02.2012, 05:37 | Сообщение # 8
Sister1529

tina ha
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Тролль элитный)
Ea! It"s cool! Let check what I've got in my pocket loads of?


Первый раз слышу восклицание ea! Моя англоговорящая дочь тоже.
После Let должно быть либо let me check, либо let's check (stands for let us)
23.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 23.02.2012, 13:15 | Сообщение # 9
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Sister1529, добрый день!
Помогите ответить на вопрос, как по английски спросить "чего много....?"
Если можно, с примерами и небольшими комментариями.
Сообщение 1 было связано лишь с этим вопросом, все остальное - второстепенно.
23.02.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 23.02.2012, 13:55
МамочкаДата: Четверг, 23.02.2012, 13:20 | Сообщение # 10
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Александр, а вам именно в этом вами предложенном контексте нужно "чего много?" или ?
23.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 23.02.2012, 14:11 | Сообщение # 11
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Мамочка, объясню.
В русском языке всегда можно начать фразу словами "чего много" и потом осмысленно продолжить, не задумываясь о том, чего же может быть много: воды в реке, грибов в лесу, карандашей в коробке и т.п. В русском Вы сначала задумываетесь о количестве безотносительно к объекту, а потом можете упомянуть любой объект. В английском языке есть исчисляемые и неисчисляемые существительные, и есть, назову их определители или заменители их количества, количественные местоимения и другие определители, как то:
many-much,
few-little,[
a few-a little,
lots of, plenty of, a lot of, a great deal of, a large number of
and other.
Означает ли это, что вопрос "чего много" в английском варианте с необходимостью предполагает предварительное знание об объекте - исчислими или нет?
Или есть абсолютный аналог русского "чего много"?
Моя "гвоздевая" логика понятна?
Если нет, то другой не располагаю!
23.02.2012
МамочкаДата: Четверг, 23.02.2012, 14:35 | Сообщение # 12
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
А чего вы много задаете вопросов зная уже ответ?
23.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 23.02.2012, 15:12 | Сообщение # 13
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Мамочка, и каков же он?
А вопросы я задаю:
по дурости,
из вредности,
по дурости и из вредности одновременно,
от избытка ума, желая проверить аудиторию,
желая позабавить форум,
и т.д. и т.п
Выберите лично для себя любой из предложенных или придумайте свой ответ.
23.02.2012
МамочкаДата: Четверг, 23.02.2012, 15:26 | Сообщение # 14
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
мда... ваша логика исключительно справочно-книжная... впрочем, английский тоже.
23.02.2012
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 23.02.2012, 15:35 | Сообщение # 15
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Мамочка, я уже как-то писал на форуме, что меня несказанно радует несовпадение наших с Вами мнений по очень многим вопросам.
Могу лишь с удовлетворением повторить то же самое: чем больше у нас с Вами принципиальных различий во мнениях, тем мне спокойнее, а уверенность в моей правоте только растет!
Хотя больше уже и некуда!
А английский такой, какой задержался в голове. Я ни с кем не общаюсь на этом языке. Разговорных навыков нет. Максимум, что я себе позволяю, читать статьи и иногда книги.
23.02.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 23.02.2012, 15:38
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Как сказать по-английски? (Есть ли приемлемые английские варианты?)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить