Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Привычка учеников к "халявным" отметкам
Squirrel1989Дата: Среда, 19.09.2012, 13:56 | Сообщение # 1
Squirrel1989

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я молодой учитель английского языка. Работаю всего три недели. Преподаю язык во 2-х, 3-х, 4-х и в одном 5-м классе. Учитель ин.языка, который работал в этих классах до меня, ставил 4-5, как говорят сами дети, "просто так". В итоге в 3-х, 4-х, 5-х классах дети не знают алфавит и не умеют читать. Я очень требовательна. Не могу ставить положительные отметки, если ученики их не заработали. Они привыкли, что можно и не учить английский, а все равно получишь 4-5. Я сразу объявила им все свои требования, объяснила, каким должен быть ответ, чтобы я могла поставить им эти отметки. Ко мне приходили родители, которые знают, что их дети не умеют даже читать, они говорили спасибо за то, что я взялась за их детей. У меня огромное желание научить их! Но... Сегодня я была вызвана к завучам, где мне сказали, что звонили родители и жаловались, что у их детей плохие отметки. А как я могу поставить хорошие отметки, если не выучен тот материал, который был разобран на уроке "от и до"? И домашним заданием было выучить его? В начальной школе нельзя ставить ни 2, ни 3. А я ставлю. Двойки ставлю в свой собственный журнал, и у детей есть шанс на следующем уроке исправить их, а тройки ставлю официально. Подскажите, что мне делать? Я не могу "рисовать" 4 и 5! Говорят, что если учитель ставит 2, это, в первую очередь, его собственная отметка. Не могу не согласиться, но как мне оценивать детей, ответ которых не тянет на положительную отметку?
19.09.2012

МиклухоДата: Среда, 19.09.2012, 14:44 | Сообщение # 2
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Squirrel1989)
Здравствуйте!

И Вам не хворать, уважаемая Squirrel1989. flower
Quote (Squirrel1989)
В итоге в 3-х, 4-х, 5-х классах дети не знают алфавит и не умеют читать.

При Путине это неудивительно.
Quote (Squirrel1989)
Я очень требовательна. Не могу ставить положительные отметки, если ученики их не заработали.

Я тоже требователен и "Не могу ставить положительные отметки, если ученики их не
заработали."
НО!
Я уже более 8 лет не работаю в школе, хотя доработать до выслуги мне надо только 2 года.
Просто нынешняя школа абсолютно несовместима с подобной позицией.
Quote (Squirrel1989)
У меня огромное желание научить их!

ОГРОМНОЕ!? smile
Предположим, что у бросаемой монеты "огромное желание" встать на ребро, однако она падает либо орлом либо решкой. Вы или в школе НЕ работаете, или работаете "как все".
Я в первый год работы выставил около 30 годовых двоек.
Это было в далёком 1985 году. Я сумел выстоять. Через год "желающих" было всего 9. Тогда я победил.
Совершить подобное в современных условиях (спасибо Путину) просто невозможно. Уволят раньше.
Quote (Squirrel1989)
Подскажите, что мне делать?

1. 99,99% - выбрать: "или в школе НЕ работаете, или работаете "как все"."
2. 0,01% - попробовать встать "на ребро" (вероятность "сломать шею" - 99,99%)
Такая вот альтернатива.
smile
19.09.2012
Касед0290Дата: Среда, 19.09.2012, 15:09 | Сообщение # 3
Касед0290

Екатерина Седова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
69
Награды: 1
Статус: Offline
Стоять на своем. Я тоже не могу ставить оценки просто так. Я работала в обычной школе, где была похожая ситуация, я не смогла. Ушла в гимназию, тут тоже не все учат, но родители хотят, чтобы дети знали и контролируют. Некоторые учителя у нас просят ребенка написать на листочке, почему он не готов сегодня, а потом родителям при встрече все эти листочки показывают. А может школу поменять?
19.09.2012
Squirrel1989Дата: Среда, 19.09.2012, 16:58 | Сообщение # 4
Squirrel1989

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Миклухо, попробую-ка я сломать шею) Большое спасибо за Ваше сообщение!

Добавлено (19.09.2012, 16:58)
---------------------------------------------
Касед0290, я хочу родителей тех учеников, у которых стабильно есть проблемы с домашним заданием, вызвать в школу на мини-собрание, на котором я и разъясню все свои требования и попрошу, чтобы они сами контролировали процесс выполнения дз.

Идея с объяснительными дельная! Спасибо!

Я детей сразу предупредила, что и тройку у меня нужно будет заработать (ведь это тоже оценка, впрочем, как и двойка). А если в начальной школе, как мне сказали, по-английскому должны стоять 4 и 5, а всем нужно, чтобы у детей были знания по данному предмету, то получается замкнутый круг какой-то. Завышать оценки? Ставить 3 и 4, если ученик и на два не знает? Я не буду этого делать. Буду стоять на своем и в самом деле.

19.09.2012
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 19.09.2012, 19:29 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Squirrel1989, с родителями собрание провести обязательно, и не только мини-собрание, но и посетить все родительские собрания всех классов. Если есть сайт школы, то опубликовать на нем требования, предъявляемые к знаиям ученикам в ваших классах (требования официальные, конечно, не с потолка). Ну и конечно, если вы что-то требуете с детей, сначала это нужно дать.
19.09.2012
МиклухоДата: Среда, 19.09.2012, 19:34 | Сообщение # 6
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Squirrel1989)
Миклухо, попробую-ка я сломать шею) Большое спасибо за Ваше сообщение!

Тогда у меня есть, что добавить. Полезный опыт имеется. Изложу некоторые рекомендации, но не так, с бухты-барахты, а немного подумав. smile
19.09.2012
ElteaДата: Среда, 19.09.2012, 20:10 | Сообщение # 7
Eltea

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Squirrel1989)
в начальной школе, как мне сказали, по-английскому должны стоять 4 и 5
Это как так? Обязательно?
19.09.2012
Alekseevna1004Дата: Среда, 19.09.2012, 20:37 | Сообщение # 8
Alekseevna1004

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Аналогия по теме: щедрость социальных выплат, например, пособий по безработице, в некоторых странах приводит к тому, что получающие эти самые пособия не хотят работать вообще и требуют еще еще больших пособий. Я думаю, что 4 и 5 "просто так" "за красивые глазки" приносит такой же результат, т.е. плодит потребителей. Я не первый год работаю в школе и иногда ставлю и 4 и 5 незаслуженно, только за старание, за личные достижения, а не за знания. Пришла к этому не сразу, жизненный опыт подсказал. Гибкость в оценках должна быть. Каждый ребенок индивидуален, как бы пафосно это не звучало. И не каждый родитель способен контролировать процесс выполнения д.з. по английскому.
PS. И все же молодому специалисту удачи и поскорее найти взаимопонимание у детей и их родителей. Хорошо, что в школу приходит молодежь, стремящаяся и способная НАУЧИТЬ. Это я о Вас, уважаемая Squirrel1989.
19.09.2012


Сообщение отредактировал Alekseevna1004 - Среда, 19.09.2012, 20:38
ElteaДата: Среда, 19.09.2012, 21:32 | Сообщение # 9
Eltea

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Alekseevna1004, хороший комментарий, особенно PS. Поддерживаю и присоединяюсь. И по части выставления отметок за личные достижения - да! Сама иногда "грешу" этим. В разумных масштабах.
19.09.2012
МиклухоДата: Четверг, 20.09.2012, 14:33 | Сообщение # 10
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
1. Squirrel1989, очень рекомендую книгу В.Ф. Шаталова "Эксперимент продолжается":
Доступно только для пользователей

2. (Я продолжу. Цейтнот.) smile
20.09.2012
Squirrel1989Дата: Четверг, 20.09.2012, 14:48 | Сообщение # 11
Squirrel1989

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Главный_редактор, собрания будут проводить только со след.недели, я уже договорилась с классными руководителями, что буду приходить на них.

Добавлено (20.09.2012, 14:42)
---------------------------------------------
Eltea, про 4 и 5 в начальной школе сказала мне администрация школы.

Добавлено (20.09.2012, 14:47)
---------------------------------------------
Alekseevna1004, спасибо за PS)

Сегодня проводили мини-зачет по пройденной теме, у многих лишь по одной-две ошибки! Было приятно проверять такие работы! Конечно, почти три недели я со своих учеников "не слазила", чтобы такие результаты были. Не зря все-таки)

Согласна с тем, что нужно поощрять старания учеников, но пока я буду ставить те оценки, которые они действительно заслуживают, так как еще недостаточно изучила самих учеников и их возможности.

Добавлено (20.09.2012, 14:48)
---------------------------------------------
Миклухо, начну читать!) Не обещаю, что скоро осилю - каждый день распланирован по минутам.

20.09.2012
NatalieДата: Четверг, 20.09.2012, 23:07 | Сообщение # 12
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Squirrel1989)
про 4 и 5 в начальной школе сказала мне администрация школы.

Пусть покажут документ с таким регламентом... Как найдут, просьба переслать и мне! wacko Ну, чтоб мне было стыдно, когда я "3" ставлю...
Но всё же помните, что к халяве легко привыкают и взрослые, что с детей-то взять? Так что дайте уж им время, чтоб мозг на место вернуть. Удачи вам! bye
20.09.2012
МиклухоДата: Суббота, 22.09.2012, 11:51 | Сообщение # 13
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Squirrel1989)
Миклухо, начну читать!) Не обещаю, что скоро осилю - каждый день распланирован по минутам.

Squirrel1989, посмотрите, что может система Шаталова в иностранном языке:
Quote
15 разговорных фраз должен произнести ученик пятого класса в монологической или диалогической речи на иностранном языке за три минуты, чтобы получить в конце учебного года отличную оценку.........создавать новую разговорную фразу каждые 12 секунд - дело весьма и весьма непростое. Работа по листам с опорными сигналами уже к середине второй четверти позволяет учащимся СШ №108 г.Донецка, где уже 15 лет работает на основе новой методики учительница французского языка В.А.Птах, повысить скорость разговорной речи до 60 фраз за три минуты! И с такой невиданной скоростью начинает говорить большинство пятиклассников, а уроки во второй четверти от первой до последней минуты начинают идти только на французском языке.

В.Ф.Шаталов "Психологические контакты". Газета "Педагогический вестник" №16 сентябрь 1993 года.

Добавлено (22.09.2012, 11:51)
---------------------------------------------

Quote (Миклухо)
2. (Я продолжу. Цейтнот.)

2.Очень важно перед каждым открыть реальные перспективы. Идею можно посмотреть здесь:
http://pedsovet.su/forum/146-4757-1
Как это интерпретировать к иностранному Вам виднее.
Без мотивации дело обречено на неудачу. Этот приём мотивацию кратно повышает.
22.09.2012
Squirrel1989Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:44 | Сообщение # 14
Squirrel1989

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Миклухо, большое спасибо! Как раз сейчас копаюсь во всем, чтобы найти способы повышения мотивации!
22.09.2012
MaryshДата: Четверг, 27.09.2012, 20:21 | Сообщение # 15
Marysh

Mary Pognirebko
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я попала в школу, где дети даже в 11 классе не умеют читать на английском языке. И дети ОООЧЕНЬ привыкли к халявным оценкам. Боролась с этим, отстаивала. В итоге, мои ученики знают, что тройку я еще могу подарить, а вот 4 или 5 надо заработать! Хотя в гонке за процентом качества завуч заставляет порой ставить 4 за четверть... wacko
27.09.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить