Классные часы о Великой Отечественной войне


Презентация для 3 - 5 классов построена по принципу - объяснение на заданную тему от более сложного и распространенного, к более точному и конкретному. Новые объяснения выходят по щелчку по выноске – облачко. На слово проверка настроена гиперссылка, переход слайдов по щелчку отключен, переход - стрелкой на клавиатуре. В правом верхнем углу слайда показаны очки, заработанные игроками на этом слайде.

25.02.2020

Сценарий данного мероприятия «Память за собою поведи…» может быть использован при организации классных часов и внеклассных мероприятий в рамках празднования «Дня Великой Победы» День защитников Отечества, День героев, а также в рамках военно-патриотического воспитания. Он направлен на обучающихся основной и средней школы.

Сценарий можно использовать для проведения мероприятий патриотической направленности, а так же на уроках гуманитарного цикла.

Разработка посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Использован статистический материал, литературный и видео. Цель: воспитание чувства патриотизма и гражданственности у подростков. Ориентирован на 9  - 11 классы

Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок.

В презентации отражены такие аспекты как воспитание чувства патриотизма, чувства гордости за подвиги семейных героев и защитников нашей страны в доступной форме для младших школьников. Презентация содержит фотографии из личных семейных архивов середины XX века.

В доступной форме знакомство детей с событиями ВОв, приобщение и изучение исторического прошлого нашей страны, укрепление живой связи времен и поколений, воспитание у детей уважение к старшему поколению, чувство гордости за своё Отечество.

Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.

Данный классный час, приуроченный ко Дню Победы, рассчитан на совместную подготовительную работу классного руководителя и обучающихся. Они готовят сообщения о своих предках, воевавших в Великую Отечественную войну, или родственниках-тружениках тыла, помогавших ковать победу в этой страшной войне. Обычно это вызывает интерес у студентов, и они с удовольствием включаются в работу: собирают материал, приносят фотографии из семейных альбомов, а порой и из коллекции музеев, куда сдан материал о родственниках.

Единый Всекубанский классный час «Краснодарскому краю - 80 лет: история и современность» включает презентацию и сценарный материал.

Патриотическое воспитание обучающихся в школе осуществляется в соответствии с указаниями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Стихотворение посвящено русским солдатам, погибшим во время Великой Отечественной войны.

Стихотворение посвящено русским солдатам, погибшим во время Великой Отечественной войны.

Данное стихотворение посвящено Великой победе нашего народа в Великой Отечественной войне. Оно затрагивает аспект человеческой памяти о том, что подвиг русского солдата должен жить в сердце, в душе и памяти каждого современного человека.

В материале описана беседа с учениками о том, как происходило освобождение Брянской области в период Великой Отечественной войны

Цель: содействие формированию духовной культуры личности обучающихся с ОВЗ, освоение и исполнение образцов классического и современного искусства.

Игра-викторина посвящена Великой Победе над немецко-фашистскими захватчиками. Способствует нравственно-патриотическому воспитанию детей; позволяет проверить знания учащихся о ключевых событиях Великой Отечественной войны; содержит краеведческий компонент, связанный с битвой на Курской дуге, итогом которой стало освобождение нашего родного города – Орла.

Дети были разделены на команды, которые в процессе выполнения заданий" брали "определённую высоту. В ходе классного часа дети узнали о многих событиях  и героях войны. Мероприятие способствовало патриотическому воспитанию детей.

Приводится обзор состояния Автопрома СССР в предвоенный, военный и послевоенный период. Особое внимание уделено автомобилям Великой отечественной войны. Презентацию можно использовать на внеурочном мероприятии или уроке истории, посвященном Великой Отечественной войне или празднику Победы.

Тема героизма и патриотизма актуальна всегда. Данный материал рассказывает о летчике-дважды Герое Советского Союза- Боровых Андрее Егоровиче, его боевом и жизненном пути.Он "прошел" всю войну.

Презентация составлена для учащихся, учителей, с целью использования материалов  презентации на классных часах, мероприятиях  по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, с целью изучения  истории  участия  педагогов школы в Великой Отечественной войне, ознакомления с подвигами учителей  на военном и послевоенном  трудовых  фронтах. 

Основные цели мероприятия: формирование у обучающихся гуманного отношения к ветеранам ВОВ; развитие выразительного чтения лирических произведений; формирование интереса к познанию истории нашей страны. 

Это мероприятие рассчитано на воспитание нравственных чувств и убеждений у учащихся среднего звена, ценностное отношение к героическому прошлому и настоящему нашего Отечества, старшему поколению.

Цель проекта:

  • Развитие любви и уважения к своей  стране через изучение  истории военного подвига в своей семье.

Основные цели и задачи: формирование нравственной культуры старшеклассников, понимания значения такой нравственной категории, как любовь в жизни человека, ее многоликости.

Классный час предназначен для школьников 8-9 классов. Посвящен новому в России празднику Неизвестного солдата, который отмечается 3 декабря. Использованы материалы о событиях в годы Великой Отечественной войны на легендарном Миус-фронте.

Цель:  Формирование гражданско-патриотического воспитания школьников на примерах героического прошлого родного края и страны.

Задачи:

  • Воспитывать уважительное отношение к исторической памяти своего народа, к ветеранам войны, традициям своей страны.
  • Развивать эстетический и литературный вкус, интерес к поэзии и поэтическому слову.

Ведущий 1: 22 июня 1941 года немецко-фашистские захватчики вторглись в пределы нашей Родины. Началась Великая Отечественная война, которая длилась 4 страшных года. 1418 ДНЕЙ и НОЧЕЙ. Война лишила детей отцов и матерей, братьев, дедов, унесла более 20 млн. человеческих жизней.

Цель - пробудить в детях чувство сострадания и гордости за стойкость русского народа в период блокады Ленинграда. Дети познакомились со страшным периодом в жизни нашей страны. Город подвергся страшнейшим испытаниям и пыткам. Враг рассчитывал, что голодные, мерзнущие люди возненавидят друг друга, начнут роптать, перестанут работать и в конце концов сами сдадут оккупантам город. Но враг просчитался. В городе работали 39 школ, музыкальная школа, Публичная библиотека, театр Музкомедии и солдаты играли в футбол.
Разработка классного часа (с электронной презентацией), посвященная роли животных в годы Великой отечественной войны. В разработке предложена организация групповой работы. Разработка рассчитана на учащихся 2-4 классов начального звена.
1-30 31-60