Классный час "Взаимоотношение между детьми и их родителями"
Класс |
4 « Б» |
Цель занятия |
Воспитание внимательного, заботливого и уважительного отношения к родителям. |
Задачи занятия |
Задачи направленые
на формирование личностных
результатов: 2.Создать в коллективе детей и
родителей атмосферу добра, взаимопонимания,
доверия. |
Предполагаемые результаты |
Научить детей правильно взаимодействовать со своими родителями. |
Форма проведения |
фронтальная |
Методы воспитания |
Одобрение, метод воспитывающих ситуаций, поощрения, притчи, этическая беседа |
Содержание
взаимодействия учащихся.
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Методы воспитания |
1.Орг.момент |
-Здравствуйте дорогие
ребята, меня зовут Ольга Васильевна.
Прислонитесь друг к другу ладошками.
Что вы почувствовали, приветствуя
друг друга? Я надеюсь, что на нашем
классном часе у вас сохранятся
доброжелательные, теплые
отношения.
-Л.Н.Толстой говорил:
«Счастлив тот, кто счастлив у себя
дома» кто может объяснить значения
этого высказывания? b) С кем в семье особенно дружен? c) Все ли знают о тебе твои родители? d) Понимают ли тебя папа и мама? e) Всегда ли справедливы к тебе в семье? f) Всегда ли ты говоришь правду своим родителям? g) Если тебе плохо, то кому первому расскажешь о своих огорчениях? h) Кого позовешь на
помощь, если попадешь в
беду? Ребята, из-за чего возникают конфликты в семье? Легенда: в древнем
Китае жила семья из 100 человек. Царили
в ней лад да любовь, уважение. Слава
дошла до самого императора, он посетил
эту семью. Убедившись, что молва ничего
не преувеличивает, он спросил у
старейшины семьи: «Как вам удается
жить в мире и согласии, не ссорясь, не
обижая друг друга?». В ответ старейшина
назвал только одно слово. 1.Понимание проблемы. -Почему существует такая проблема?
2.Поиск решения. -Что можно изменить?
3.Индивидуализация деятельности -Что лично сделаю я, чтобы изменить ситуацию?
4.Индивидуальное принятие решения -Я постараюсь сделать…
Вся семья вместе, так и душа на месте. Кто доводит родителей
до слёз, и сам счастья не увидит.»
|
Приветствуют
учителя.
-Если дома человек
счастлив, если у него дома все хорошо,
если его поддерживают родные, то
остальное уже не важно.
Мама, папа,
бабушка.
-Терпеливые, добрые, заботливые,
весёлые, умные, трудолюбивые. |
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жарова Ольга Васильевна
→ Публикатор 15.12.2015 0 11791 603 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы