Разработка урока чтения "Татарская сказка. Три сестры"; 3 класс
Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, по программе И. М. Бгажноковой по учебнику З.Н Смирновой, Г. М. Гусевой «Книга для чтения» 3 класс. Москва. Просвещение, 2002 г. Чтение является важным учебным предметом, направлено на социализацию личности, на коррекцию и развитие речемыслительных способностей детей, на формирование эмоционального отношения к действительности и нравственных позиций поведения.
Раздел «Народные сказки»
Тема урока: (Татарская сказка) «Три сестры»
Цель.
Познавательная.
- Создать условия для знакомства с содержанием сказки «Три сестры», для формирования навыка чтения, учить правильному, плавному слоговому, осознанному чтению.
Коррекционно – развивающая.
- Способствовать развитию мышления посредством установления причинно – следственных связей.
- Создать условия для развития связной устной речи через ответы на вопросы по содержанию прочитанного, чтения по ролям, пересказ.
Воспитательная.
- Способствовать воспитанию доброго отношения к близким.
Оборудование: книга для чтения: учебник 3 класса, Авторы- составители З.Н. Смирнова, Г.М. Гусева Москва, «Просвещение» 2002. г., ноутбук, проектор, презентация.
План урока
№ |
Этап урока |
Время |
1 |
Организация начала урока |
1мин |
|
Артикуляционная гимнастика |
2 |
2 |
Повторение изученного. |
6 |
3 |
Подготовительная беседа к восприятию текста. |
3 |
4 |
Чтение сказки учителем. Беседа по восприятию. |
4 |
5 |
Словарная работа |
3 |
6 |
Речевая разминка |
3 |
7 |
Чтение текста учащимися. Беседа по содержанию. |
7 |
|
Закрепление содержания прочитанного |
6 |
|
Обобщающая беседа |
3 |
8 |
Итог урока |
1 |
9 |
Оценки |
1 |
10 |
Домашнее задание |
1 |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лошакова Ирина Михайловна
→ Публикатор 04.10.2016 0 3371 283 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы