Чтение и анализ карт как средство решения основных задач географии


Семь чудес света знал древний мир: пирамиды египетских фараонов, висячие сады Семирамиды в Вавилоне, храм Артемиды в Эфесе, статую Зевса в Олимпии, надгробный памятник царю Мавзолу в Галикарнасе, статую бога солнца Гелиоса на острове Родосе, Александрийский маяк. В наши дни список чудесных творений человека, конечно же, гораздо обширней, и возглавляют его, без сомнения, книга и карта. Да-да, добрая знакомая любому из нас — географическая карта.Но вместе с тем это будет рассказ о тайне. Ведь тому, кто не понимает языка карты, не знает, о чем говорят ее условные знаки, кто не умеет их «читать», содержание карты недоступно. Скрыто от него, как самая настоящая тайна.
Шейкин А.Л.

Современный учитель географии владеет самыми передовыми педагогическими технологиями, использует цифровые образовательные ресурсы, некоторые из них создаёт сам. Но старая добрая географическая карта остаётся на уроке неизменно.

Мой опыт доказывает, что с помощью чтения и анализа карт школьники уверенно могут решить основные задачи географической науки.

Полный текст материала Чтение и анализ карт как средство решения основных задач географии смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Паук Вера Владимировна  barabera
29.10.2010 5 8369 1151

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК