Лист учёта ошибок для самообразовательной работы ученика 9 класса на ОГЭ
Материал предназначен для учеников 9 класса и учителя, предмет русский язык, подготовка к ОГЭ. В таблицу самим учеником вносятся баллы за конкретную тренировочною работу по русскому языку в форме ОГЭ, по которой ученик и учитель видят, какие задания вызывают наибольшее затруднение.
Задания КИМа |
|
|
1 Изложение |
|
|
ИК1 (max 2) Содержание изложения |
|
|
ИК2 (max 3)Сжатие исходного текста |
|
|
ИК3 (max 2) Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения |
|
|
Итого – max 7 б. |
|
|
2 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста |
|
|
3 Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности |
|
|
4 Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание |
|
|
5 речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени |
|
|
6 Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению |
|
|
7 Словосочетание |
|
|
8 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения |
|
|
9 Осложнённое простое предложение |
|
|
10 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения |
|
|
11 Синтаксический анализ сложного предложения |
|
|
12 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях |
|
|
13 Синтаксический анализ сложного предложения |
|
|
14 Сложные предложения с разными видами связи между частями |
|
|
Итого – max 13 б. |
|
|
15 Сочинение |
|
|
С3 К1 (max 2) Толкование значения слова |
|
|
С3 К2 (max 3) Наличие примеров-аргументов |
|
|
С3 К3 (max 2) Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения |
|
|
С3 К4 (max 2) Композиционная стройность |
|
|
Итого – max 9 б. |
|
|
Грамотность |
|
|
ГК1 (max 2) Соблюдение орфографических норм |
|
|
ГК2 (max 2) Соблюдение пунктуационных норм |
|
|
ГК3 (max 2) Соблюдение грамматических норм |
|
|
ГК4 (max 2) Соблюдение речевых норм |
|
|
ФК1 (max 2) Фактическая точность письменной речи |
|
|
Итого – 10 б. |
|
|
Итог всей работы |
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фиденко Наталья Александровна
→ Публикатор 11.12.2016 0 4465 319 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.