Урок географии "Формирование земной коры на территории России"; 8 класс
УЧЕБНИК:
8 класс. География. Россия: природа, население хозяйство. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ В.П. Дронов, Л.Е. Савельева; Рос. академ. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2009г
Программа: Дронов В.П. География. Россия: природа, население хозяйство. 8 класс.
Цель:
ЗАДАЧИ:
1. Продолжить развитие понятия рельеф, и процессов формирования земной коры на примере формирования земной коры территории России, края.
2. Определить особенности проявления процессов формирования земной коры на территории России и в Хабаровском крае.
3. Изучить современное тектоническое строение территории России (платформенные области, геосинклинальные области), выявить отличия молодых плит от древних платформ
4. Закрепить умение работать с тематическими картами на примере тектонической карты России.
5. Продолжить знакомство учащихся с геохронологической шкалой.
Знания и умения должны быть не меньше программных. Проверьте.
Планируемый результат:
Основные термины и понятия: геохронология, эра, период, абсолютный, относительный возраст горных пород, платформы и плиты, геосинклинальные области (складчатые).
Дидактическая цель: создать условия для получения новых знаний и первичного закрепления по теме «Формирование земной коры на территории России» в форме групповой работы, самостоятельного исследования отдельных вопросов по теме (геологического развитие территории Хабаровского края), акцент на развитие коммуникативных, информационных, предметных компетенций.
Интеграционное пространство:
Естественные науки: химические элементы, определение абсолютного возраста пород , развитие органического мира , эволюция жизни.
Общественные науки: жизнь и деятельность ученых , внесших вклад в развитие науки о Земле (геологи)
8 класс. География. Россия: природа, население хозяйство. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ В.П. Дронов, Л.Е. Савельева; Рос. академ. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2009г
Программа: Дронов В.П. География. Россия: природа, население хозяйство. 8 класс.
Цель:
ЗАДАЧИ:
1. Продолжить развитие понятия рельеф, и процессов формирования земной коры на примере формирования земной коры территории России, края.
2. Определить особенности проявления процессов формирования земной коры на территории России и в Хабаровском крае.
3. Изучить современное тектоническое строение территории России (платформенные области, геосинклинальные области), выявить отличия молодых плит от древних платформ
4. Закрепить умение работать с тематическими картами на примере тектонической карты России.
5. Продолжить знакомство учащихся с геохронологической шкалой.
Знания и умения должны быть не меньше программных. Проверьте.
Планируемый результат:
Основные термины и понятия: геохронология, эра, период, абсолютный, относительный возраст горных пород, платформы и плиты, геосинклинальные области (складчатые).
Дидактическая цель: создать условия для получения новых знаний и первичного закрепления по теме «Формирование земной коры на территории России» в форме групповой работы, самостоятельного исследования отдельных вопросов по теме (геологического развитие территории Хабаровского края), акцент на развитие коммуникативных, информационных, предметных компетенций.
Интеграционное пространство:
Естественные науки: химические элементы, определение абсолютного возраста пород , развитие органического мира , эволюция жизни.
Общественные науки: жизнь и деятельность ученых , внесших вклад в развитие науки о Земле (геологи)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гуменюк Наталья Валентиновна
→ azalia13 26.01.2012 0 9459 1489 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК