Урок географии в 7 классе "Климат, реки и озера Австралии"
Цель:
1. сформировать у учащихся представление об особенностях климата Австралии;
4. развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек;
5. общие развитие и расширение кругозора.
Учебно-наглядный комплекс: физическая карта Австралии, климатическая карта мира, контурная карта «Климатические пояса Австралии», индивидуальный лист заданий.
Термины и понятия: типы климата – субэкваториальный, тропический, субтропический; крик, артезианские воды.
Географические объекты: Муррей, Дарлинг, Куперс-Крик, озеро Эйр, Большой Артезианский бассейн.
Имена: Г.Юм и У. Ховелл (первооткрыватели реки Муррей), Д.Эйр.
Основное содержание темы урока:
I. Актуализация опорных знаний.
Задание на знание фактического материала.
- Австралия – самый, самый… Какой?
- дайте краткое описание ФГП?
- на скольких литосферных плитах находится Австралия?
- как распределены формы рельефа по территории континента?
- какие полезные ископаемые добываются в Австралии?
Задания на проверку знания карты.
а) объекты береговой линии- Коралловое, Басов, Большой Австралийский, Кейп-Йорк, Тасмания;
б) формы рельефа - Большой Водораздельный хребет, г.Косцюшко, Центральная низменность.
II. Изучение нового материала.
1. Климат.
Дорогие ребята! На сегодняшнем уроке мы изучим тему «Климат и внутренние воды Австралии».
- Давайте, вспомним все то, что мы знаем о климате (называют).
«Перепутанная логическая цепочка» - ГП, температура января, температура июля, амплитуда, осадки, режим осадков, воздушные массы, тип климата.
- Возвращаясь к разговору об уникальности материка, выделим положение: «Австралия – самый сухой материк Земли».
- формирование у учащихся представлений и знаний о природе Австралии и ее населении и странах.
1. сформировать у учащихся представление об особенностях климата Австралии;
2. знакомство учащихся с реками Австралии и их особенностями;
3. продолжить формировать умения работать с картами, текстом учебника;4. развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на примере взаимодействия климата и рек;
5. общие развитие и расширение кругозора.
Учебно-наглядный комплекс: физическая карта Австралии, климатическая карта мира, контурная карта «Климатические пояса Австралии», индивидуальный лист заданий.
Термины и понятия: типы климата – субэкваториальный, тропический, субтропический; крик, артезианские воды.
Географические объекты: Муррей, Дарлинг, Куперс-Крик, озеро Эйр, Большой Артезианский бассейн.
Имена: Г.Юм и У. Ховелл (первооткрыватели реки Муррей), Д.Эйр.
Основное содержание темы урока:
I. Актуализация опорных знаний.
Задание на знание фактического материала.
- Австралия – самый, самый… Какой?
- дайте краткое описание ФГП?
- на скольких литосферных плитах находится Австралия?
- как распределены формы рельефа по территории континента?
- какие полезные ископаемые добываются в Австралии?
Задания на проверку знания карты.
а) объекты береговой линии- Коралловое, Басов, Большой Австралийский, Кейп-Йорк, Тасмания;
б) формы рельефа - Большой Водораздельный хребет, г.Косцюшко, Центральная низменность.
II. Изучение нового материала.
1. Климат.
Дорогие ребята! На сегодняшнем уроке мы изучим тему «Климат и внутренние воды Австралии».
- Давайте, вспомним все то, что мы знаем о климате (называют).
«Перепутанная логическая цепочка» - ГП, температура января, температура июля, амплитуда, осадки, режим осадков, воздушные массы, тип климата.
- Возвращаясь к разговору об уникальности материка, выделим положение: «Австралия – самый сухой материк Земли».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Амяга Ольга Крестьяновна
→ olga197208 09.03.2013 0 8314 1376 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК