Урок + презентация по географии "Внутренние воды Африки"; 7 класс
Тема урока: «Внутренние воды Африки».
Цель урока: Развивать представления об особенностях природы Африки, ее внутренних водах; способствовать развитию навыков выявления причинно-следственных связей.
Задачи:
• Образовательные:
1. Охарактеризовать внутренние воды материка Африка;
2. Определить зависимость рек и озер от рельефа и климата;
3. Научиться характеризовать реки по плану.
• Развивающие:
1. Развивать учебные умения: сравнивать, анализировать диаграммы, делать выводы;
2. Выявлять причинно-следственные связи.
• Воспитательные:
1. Воспитывать социально-коммуникативные компетентности;
2. Расширять умение работать в группе, поступательно развивая коммуникативные связи.
Содержание учебного материала урока:
В ходе урока учащиеся изучают новый материал, работая индивидуально и в группах по заданиям, полученным на уроке. На предыдущих уроках ребята изучили географическое положение Африки, её рельеф и климат, следующий этап изучения Африки - изучение внутренних вод: рек и озер. Данный урок предполагает получение знаний по теме, и определение зависимости внутренних вод материка от его географического положения, рельефа и климата.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания.
3. Определение темы, цели и задач урока.
4. Объяснение нового материала. Внутренние воды Африки: путешествие по рекам.
5. Момент отдыха.
6. Объяснение нового материала. Внутренние воды Африки: отличие озер друг от друга.
7. Выявление зависимости внутренних вод от внешних факторов.
8. Закрепление усвоенного материала
9. Подведение итогов урока, рефлексия
10. Домашнее задание.
Оборудование: климатическая карта Африки, слайдовая презентация к уроку, фрагмент фильма ВВС «Водопад Виктория».
Цель урока: Развивать представления об особенностях природы Африки, ее внутренних водах; способствовать развитию навыков выявления причинно-следственных связей.
Задачи:
• Образовательные:
1. Охарактеризовать внутренние воды материка Африка;
2. Определить зависимость рек и озер от рельефа и климата;
3. Научиться характеризовать реки по плану.
• Развивающие:
1. Развивать учебные умения: сравнивать, анализировать диаграммы, делать выводы;
2. Выявлять причинно-следственные связи.
• Воспитательные:
1. Воспитывать социально-коммуникативные компетентности;
2. Расширять умение работать в группе, поступательно развивая коммуникативные связи.
Содержание учебного материала урока:
В ходе урока учащиеся изучают новый материал, работая индивидуально и в группах по заданиям, полученным на уроке. На предыдущих уроках ребята изучили географическое положение Африки, её рельеф и климат, следующий этап изучения Африки - изучение внутренних вод: рек и озер. Данный урок предполагает получение знаний по теме, и определение зависимости внутренних вод материка от его географического положения, рельефа и климата.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания.
3. Определение темы, цели и задач урока.
4. Объяснение нового материала. Внутренние воды Африки: путешествие по рекам.
5. Момент отдыха.
6. Объяснение нового материала. Внутренние воды Африки: отличие озер друг от друга.
7. Выявление зависимости внутренних вод от внешних факторов.
8. Закрепление усвоенного материала
9. Подведение итогов урока, рефлексия
10. Домашнее задание.
Оборудование: климатическая карта Африки, слайдовая презентация к уроку, фрагмент фильма ВВС «Водопад Виктория».
На странице приведен фрагмент.
Автор: Астахова Анна Сергеевна
→ Аннушка____Астахова 17.03.2013 0 14200 3531 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК