«Clothes and Colours»


Открытый урок в 5-ом классе по теме:

«Clothes and Colours»

Кущий Валентина Григорьевна

Учитель английского языка МОУ «Средняя школа №11»

г. Кимры 171507 Тверская область, ул. Урицкого 70 кв. 33.

Задачи урока

1.Научить учащихся распознавать цвета; описывая одежду.

2.Дать первоначальные сведения о Шотландии и познакомить с национальным костюмом.

3.Формировать навыки чтения и фонетические навыки.

4.Обучать учащихся употреблять лексику по теме : «Цвет и одежда в различных ситуациях».

Оснащение урока:

магнитофон, компьютер, картинки одежды различных цветов.

Ход урока:

1.Организационный момент: Приветствие.

T: Good morning, Olga! How are you?

P: I am fine, thanks and you?

T: I am fine, too, thanks. (How are you getting on? How are things? etc.)

Учитель объявляет тему урока и его цели:

1. The theme of our lesson is «Clothes and Colours». Let`s start. Today we are learning the words on the topics «Clothes and Colours». We are describing clothes and playing different games.

2. Фонетическая зарядка.

- Let`s do phonetic exercises and begin with the following -

Jim сочиняет сказку про трёх друзей: звуки [S] [ð] [θ]

Они любят играть в прятки. Звук [S] умеет прятаться лучше, чем его друзья, когда мы его произносим ,наш язык упирается в нижние зубы. Звук [S] - весёлый и спокойный : season , summer, spring, swim, second. А его друзья [ð] [θ] - очень нетерпеливые. Когда они играют в прятки, наш язык всё время показывается между зубами, чтобы увидеть, где спрятались остальные игроки : [ð] – [ð] - [ð]; [θ] - [θ] - [θ]

Звук [ð] -очень весёлый и у него много друзей. Он есть в таких словах, как: together,

with , they, birthday.

Третий друг - звук [θ] .Он часто бывает грустным и задумчивым: think, three, thank, month, third. Каждое утро они играют в прятки. Сегодня первым водит звук [θ] . Он должен досчитать до 20.

3.Обьяснение и закрепление нового материала

Lesson 4 page 126-130.My T-shirt is yellow.

Now, we are studying the rules of reading, new words on the topic «Clothes and Colours».

- Правило чтения буквосочетания alk [ :k]

- Транскрипция слов выписывается на доске: chalk, walk , talk, etc.

T: There are the words with new rules of reading on the blackboard: chalk, walk, talk.

P: The pupils are reading the new words.

- Знакомство со словами рубрики «Friend»,которые пришли в русский язык не только из английского, но и из других иностранных языков, но звучат и имеют значение, что и в языке оригинала.

T: Now, read and guess the meaning of the underlined words.

P: (Прочитывается упражнение 2 страница 130)

My jeans are blue Your rucksack [‘r ks k] is nice

His cap is red My sweater [‘swet ] is red

Затем учитель объясняет происхождение каждого слова.

T: Слово jeans пришло к нам из английского языка. Американец по имени Levi Strauss купил в итальянском городе купил в итальянском городе Genoa плотную ткань, сшил брюки из этой ткани для жителей Америки. Много змей обитает на Западе Америки , а в такой одежде люди находятся в безопасности. И назвал эту одежу джинсами, что было созвучно с городом Genoa, где выпускали эту ткань.

T: Слово cap – от французского le kepi ; в английском и русском звучат так же, так как сохранили своё звучание.

T: Слово sweater – английского происхождения ,от глагола to sweat , т.е потеть, что и означает sweater- очень тёплая одежда.

4. Новая лексика.

T: Now children will read Ex 3 page 130.

Прослушиваются новые слова, а затем учащиеся проговаривают их: dress, boot , sock,

T-shirt, skirt , shirt, trainers, colour, yellow ,blue , white ,black , red , green, brown.

T: Lets repeat some colours which you do not know: orange, purple, grey, light blue.

T: Children listen to me attentively and answer my questions.

(При этом учитель демонстрирует картинки).

What colour is the T-shirt?

What colour are the jeans?

What colour is the cap?

What colour is the rucksack?

T: The pupils are answering the teachers questions.

The T-shirt is white.

The jeans are light blue.

The cap is black.

The rucksack is brown.

5.Обучение навыкам парной работы (Диалог Ex 4 p 131).

T: Let`s work with the dialogue «At the airport»

Сегодня состоится первое знакомство с одним из главных героев учебника Робином Маквизардом.

Телеграмму принесли в семью Ининых с опозданием, в аэропорт. Как вы думаете, как можно найти человека, если вы не видели его прежде?

T: Answer the question, please.

P: Make a big poster with his name on it and walk around.

T: And now, let`s read the dialogue. Olga, you are a mother. Peter, you are a father. The pupils are reading the dialogue.

T: В тексте прозвучали такие незнакомые слова как tartan (тартан) – это клетчатая шерстяная ткань. Каждый шотландский клан использовал тартан своей особой расцветки. Clan-это группа шотландских семей , объединённые родственными связями. Mac Wizard (или Mc Wizard ) приставка Mac или Mc перед фамилией ,характерна для шотландцев. Mac означает сын. Mac Wizard- дословно сын волшебника. Kilt- юбка, которую носят шотландские мужчины. На голове носили берет с шерстяным помпоном или пером и чулки.

6.Homework.

Learn the new words (Ex 3p 130).

Read the dialogue «At the airport»

Do ex A, C p 133.




Полный текст материала «Clothes and Colours» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кущий Валентина Григорьевна  valentg
11.04.2013 0 2273 381

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК