Урок географии "Вода в "земных кладовых"; 5 класс
Источник информации:
Летягин А.А. География начальный курс 5кл.-М.:Вентана –Граф,2012 год.
Цель урока:
- обучающие
Знание / понимание:
Изучение новой темы
Учебные задания и методы работы с информацией
Трансляция фрагмента видео ролика (пр. №1)
На основании просмотра видео учитель предлагает ребятам сформу¬лировать тему урока и поставить вопросы, на которые необходи¬мо ответить, чтобы пополнить знания о озерах.
Форма работы: фронтальная, работа в паре
Задание 1
1) Изучите содержание понятия « озеро»; выделите признаки озер, отличающие ее от всех других составных элементов гидросферы. Полученный результат обсудите в паре;
2) Пройдите по ссылке (слайд №1) и расположите озера в порядке возрастания их площади:
Каспийское море-озеро. Мичиган, Верхнее, Виктория, Танганьика, Байкал, Ладожское (слайд №2)
3) Попытайтесь дать собственное определение понятию - озеро. Проверьте свой результат по словарю терминов.
4) Вода в озерах бывает пресная, солоноватая и соленая. Изучив содержание учебника стр. 103-104, приведите по два примера каждого вида озер.
Учитель заслушивает ответы по содержанию понятия « озеро» и фиксирует на доске признаки этого понятия. Демонстрирует прием показа озера на карте с кратким ее описанием.
Летягин А.А. География начальный курс 5кл.-М.:Вентана –Граф,2012 год.
Цель урока:
- Создать условия для усвоения понятий «озеро »,« ледник»,«подземные воды» «родник», знаний о видах ледников, общих чертах и различиях озер Земли (пресные и соленые озера); значение и рациональное использование озер, родников.
- Обеспечить усвоение умений описывать по карте географическое положение озер.
- Продолжать формирование умений работать с географической картой: определять местонахождение некоторых крупнейших озер Земли.
- обучающие
Знание / понимание:
- географических понятий: «озеро »,« ледник»,«подземные воды» «родник» ;
- географических терминов: покровной и горный ледники, водоносный пласт, грунтовые воды, водоупорный слой.
- общих черт и различий озер Земли, значения озер, подземных вод, родников для человека;
- понимание значения озер в жизни человека;
- убежденность в необходимости охраны озер, как одного из источников важнейшей ценности на планете – пресной воды;
Изучение новой темы
Учебные задания и методы работы с информацией
Трансляция фрагмента видео ролика (пр. №1)
На основании просмотра видео учитель предлагает ребятам сформу¬лировать тему урока и поставить вопросы, на которые необходи¬мо ответить, чтобы пополнить знания о озерах.
Форма работы: фронтальная, работа в паре
Задание 1
1) Изучите содержание понятия « озеро»; выделите признаки озер, отличающие ее от всех других составных элементов гидросферы. Полученный результат обсудите в паре;
2) Пройдите по ссылке (слайд №1) и расположите озера в порядке возрастания их площади:
Каспийское море-озеро. Мичиган, Верхнее, Виктория, Танганьика, Байкал, Ладожское (слайд №2)
3) Попытайтесь дать собственное определение понятию - озеро. Проверьте свой результат по словарю терминов.
4) Вода в озерах бывает пресная, солоноватая и соленая. Изучив содержание учебника стр. 103-104, приведите по два примера каждого вида озер.
Учитель заслушивает ответы по содержанию понятия « озеро» и фиксирует на доске признаки этого понятия. Демонстрирует прием показа озера на карте с кратким ее описанием.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гришина Ольга Викторовна
→ olgagrishina 13.09.2013 0 7847 1044 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК