Экспресс тестирование по географии
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Карточки для проведения тестов по географии
Автор Денисова Ираида Анатольевна
Учитель географии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» города Рязани
Примеры тестов
Автор Денисова Ираида Анатольевна
Учитель географии МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» города Рязани
6 класс « План и карта»
1. Отчего на Земле бывает лето и зима
А) Земля вращается вокруг своей оси
Б) Земля вращается вокруг Солнца
В) Зимой Солнце греет слабо
Г) Тепло приносит ветер
2. Где на Земле можно построить дом, у которого все четыре стороны обращены на ЮГ
А) Ю полюс
Б) С полюс
В) экватор
Г) Полярный круг
3. Отчего на Земле бывает смена дня и ночи
А) Земля движется вокруг Солнца
Б) Земля вращается вокруг своей оси
В) Земля имеет шарообразную форму
Г) -
4. Ориентирование это
А) Определение расстояний на местности
Б) Определение своего местонахождения относительно сторон горизонта
В) Знание географических карт
Г) -
5. Какой материк пересекают все меридианы Земли
А) Африка
Б) Евразия
В) Антарктида
Г) Америка
6. Главное преимущество изображения Земли на глобусе
А) Мало искажений
Б) Можно увидеть всю поверхность Земли
В) Его удобно вращать
Г) Можно найти Антарктиду
7. Превышение одной точки над другой
А) относительная высота
Б) абсолютная высота
В) нивелирная высота
Г) -
8. Компас-прибор для определения
А) Полярной звезды
Б) сторон горизонта
В) расстояний
Г) высоты местности
9. Экватор делит Землю на …
А) С и Ю полушарие
Б) З и В
В) С и В
Г) С, Ю, З, В
10. Долгота величина
А) дуги параллели
Б) дуги меридиана
В) дуги экватора
7 класс « Географические открытия»
1. Кто впервые разделил круг на градусы, а год на двенадцать месяцев
А) египтяне
Б) древние германцы
В) жители Месопотамии
Г) финикияне
2. Кто впервые, возможно, совершил плавание вокруг Африки
А) египтяне
Б) древние германцы
В) жители Месопотамии
Г) финикияне
3. Кто впервые выделил три пояса в зависимости от природных условий
А) Аристотель
Б) Эратосфен
В) Геродот
Г) Гиппократ
4. Что пересек Афанасий Никитин
А) Персию и Аравийское море
Б) пролив Дрейка
В) Чукотский хребет
Г) Ливийскую пустыню
5. Кому принадлежит открытие Америки
А) Америго Веспутчи
Б) Колумбу
В) Магеллану
Г) Васко да Гама
6. Кто обогнул Африку и достиг Индии
А) Америго Веспутчи
Б) Колумбу
В) Магеллану
Г) Васко да Гама
7. Кто из путешественником первым совершил кругосветное путешествие
А) Америго Веспутчи
Б) Колумбу
В) Магеллану
Г) Васко да Гама
8. Чем известен Марко Поло
А) Изучением морских течений
Б) был капитаном судна Нева
В) описал природу Памира, Индии и Китая
Г) первым пересек пустыню Сахара
9. Кого называют первооткрывателем В.Австралии, Н.Зеландии и Н.Гвинеи
А) Дежнева
Б) Колумба
В) Магеллану
Г) Кука
10. На каком корабле началось изучение мирового океана
А) Челленджер
Б) Витязь
В) Нева
Г) Виктория
8 класс « Урал »
1. Урал протянулся…
А) от Карского моря до Казахстана
Б) от Баренцева моря до Киргизии
В) от Белого моря до Китая и Монголии
Г) -
2. Самая высокая вершина Уральских гор
А) гора Магнитная
Б) гора Народная
В) гора Сабля
Г) -
3. Первые поселения русских появились
А) на Южном Урале
Б) верховье Камы
В) низовье Оби
Г) -
4. С запада Урал ограничивает
А) Восточно-Европейская равнина
Б) Западносибирская равнина
В) Среднерусская возвышенность
Г) -
5. Основное богатство Урала
А) нерудные ископаемые
Б) топливные ресурсы
В) комплексные руды
Г) -
6. Лесные ресурсы представлены на
А) Северном Урале
Б) Среднем Урале
В) Южном
Г) -
7. На сколько условных частей разделяют Урал
А) пять
Б) четыре
В) шесть
Г) -
8. Высочайшая вершина находится
А) Северном Урале
Б) Среднем Урале
В) Приполярном Урале
Г) -
9. Климатические условия наиболее суровы
А) Предуралье
Б) Средний Урал
В) Зауралье
Г) -
10. Минералогический заповедник создан на
А) ильменском хребте
Б) тагилском хребте
В) камском хребте
Г) -
9 класс « Типы климатов России»
1. Как проходят изотермы января
А) СЗ на ЮВ
Б) ЮВ на СЗ
В) С на Ю
Г) -
2. Как проходят изотермы июля
А) СЗ на ЮВ
Б) З на В
В) С на Ю
Г) -
3. Где выпадает минимальное количество осадков
А) Восточноевропейская равнина
Б) Прикаспийская низменность
В) Дальний Восток
Г) -
4. Коэффициент увлажнения это
А) осадки/испарению
Б) осадки/испарению *100%
В) -
Г) -
5. Какой тип климата отсутствует в России
А) субарктический
Б) субантарктический
В) умеренный
Г) -
6. Умеренно континентальный тип климата формируется под влиянием
А) западного переноса воздуха с Атлантика
Б) Азиатского центра действия атмосферы
В) муссонной циркуляции
Г) -
7. Резко континентальный климат распространён на…
А) Русской равнине
Б) Западносибирской равнине
В) в Восточной Сибири
Г) -
8. Большие амплитуды температур возникают из-за
А) периодических ветров
Б) малой облачности
В) перепадов форм рельефа
Г) -
9. Для Дальнего Востока страны характерен
А) континентальный
Б) умеренно континентальный страны
В) муссонный тип климата
Г) -
10. Избыточное увлажнение характерно для
А) тундра
Б) смешанные леса
В) степи
10 класс « Политическая карта мира и география мировых природных ресурсов»
1. Процесс полного сведения лесов наиболее характерен для:
А. Азия
Б. Южная Америка
В. Европа
Г. Австралия
2. Жидкие отходы производства загрязняют в первую очередь:
А. Гидросферу
Б. Атмосферу
В.Литосферу
3. Наиболее богаты минеральными ресурсами:
А. Россия, Канада, Австралия, Китай, США
Б. Япония, Швейцария, Великобритания
В. Ближний Восток
Г. Австралия, Канада, ЮАР
4. Главный регион орошаемого земледелия
А. Азия
Б. Африка
В. Европа
Г. Южная Америка
5. Территориальными водами государства считается прибрежная зона шириной:
А. 12 миль
Б. 2 мили
В. 100 миль
Г. 50 миль
6. Больше всего «горячих точек»:
А. Азии
Б. Европы
В. Северной Америки
Г. Южной Америки
7. Важную роль в урегулировании международных конфликтов играет:
А. ООН
Б. ОПЕК
В. НАТО
Г. Красный Крест
8. Высокий уровень экономического и социального развития страны характеризуется в первую очередь:
А. Численностью населения
Б. ВВП на душу населения
В. Плотностью населения
Г. Ценами на газеты и журналы
9. Примером объединения стран в одно государство могут служить:
А. Югославия
Б. Россия
В. Чехословакия
Г. Германия
10 Наибольшее количество развивающихся стран находится:
А. Азия, Африка, Латинская Америка, Океания
Б. Юго-Восточная Азия
В. Центральная и Южная Африка
Г. Австралия и Океания
Пояснительная записка
Экспресс тестирование
На данном этапе развития образования постоянно появляются новые методы, средства и приёмы обучения. Но, тем не менее, главным остаётся формирование понятий и представлений. Именно они и являются основой для прочных знаний учащихся.
Так же немаловажным моментом в работе я считаю методы фиксации и оценивания учебных достижений учащихся.
Один из способов фиксации и оценивания учебных достижений проведение тестов. Для этой целью мной были разработаны специальные карточки, позволяющие сократить организацию подготовки к проверочной работе и значительно упростить проверку: Вопросы для данных проверок можно подготовить самостоятельно или выбрать из любого сборника тестов.
Преимуществом подобных проверок идет, прежде всего, за счёт экономии времени урока. Раздавая готовые карточки для заполнения, учитель тратит на проведение и проверку и проведение около 10 минут. После окончания урока каждый учащийся имеет оценку. Для меня это особенно важно в 6 классе, в то время когда закладываются основные географические понятия, а предусмотрен только один час в неделю. Таким образом, я периодически контролирую
- знание домашнего материала
- усвоение материала урока
- знание понятий темы
Листочек с готовыми кодами ответа совмещается с карточкой учащегося, и проверка проходит практически молниеносно.
Подводя итог сказанному можно сказать, что экспресс тестирование позволяет добиться более внимательного отношения к предмету, лучшей подготовки дома и серьезного отношения в течение урока даже в очень сложных классах.
Фамилия, имя |
|
||||||||||||
Класс |
|
Тема |
|
||||||||||
|
|||||||||||||
Вопрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Оценка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итоговая оценка |
|
Литература:
1. Амбарцумова Э.М. Тематический контроль по географии. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. – М.: Интеллект-Центр, 2003. – 80 с.
2. География в таблицах. 6 – 10 кл.: Справочное пособие /Авт.-сост. В.В.Климанов, О.А. Климанова.- М.: Дрофа, 2002. – 160 с.
3. География: Справочник для старшеклассников и поступающих в вузы – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2004. – 656 с.
4. Евдокимов В.И. География. Полный курс в географических диктантах. – М.: «Московский лицей», - 2002, 312 с.
5. Малый атлас мира. - М.: Ультра Экстент, 2006-191 стр.
6. Петрова Н.Н. Тесты по географии. 6-10 классы: Метод. пособие.- М: Дрофа, 2001. – 128 с.
7. Элькин Г.Н. Физическая география.6 класс. Справочно-информационные материалы к урокам. (Учебно-методическое пособие). – СПб.: «Паритет», 2003. – 160 с.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Денисова Ираида Анатольевна
→ iraiddddda 21.06.2011 3 6209 1591 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.