Рабочая программа по географии; 5 класс (ФГОС)
Календарно-тематический план по географии начального курса для 5 класса,
по программе стандартов второго поколения для основной школы под
редакцией А.А.Кузнецова. Программа написана к учебнику И.И.Баринова,
А.А.Плешакова и Н.И. Сонина с учетом знаний начальной школы,
метапредметных, предметных и личностных результатов УУД, распределения
практических работ.
[Фрагмент:]
Что изучает география? (2 часа)
1/1
Мир, в котором мы живем. Науки о природе Объекты живой и неживой природы. Влияние человека на планету. Формирование научных знаний об окружающем мире. Материки и океаны Земли, крупные реки и горы России.
Становление основных умений принятие новой социальной роли в определении для себя необходимых общечеловеческих знаний. Определение знаний и незнаний в мотивации познания нового. Развитие этических норм понимания поведения человека в природе. Определять цели своего обучения, ставить новые задачи и развивать мотивы познавательной деятельности. Формировать и развивать практические компетентности применения знаний наук о природе в решении географ. задач. Приводить примеры объектов живой и неживой природы, их приспособлений, определять сферы взаимодействия наук о природе. Уметь, используя различные источники информации, находить взаимосвязь тел, веществ и явлений в природе.
Сформировать представления о природе Земли и науках, изучающих ее объекты и явления.Пр.р1 Составление простейших географических описаний объектов и явлений живой и неживой природы.
Беседа, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, конструирование теории.
п. 1,2, иллюстрации, фотографии, электронное приложение)
2/2
География-наука о Земле. Методы географических исследований. Географическая карта, наблюдения за физическими и биологическими явлениями природы, профессии людей, ремесла, природные зоны России.
Развитие самоопределения и адекватного оценивания своих достижений в применении знаний в новой ситуации. Стремление к познанию того, что интересно. Определение значимости географических знаний в научно-профессиональной сфере человека и в быту. Формировать и развивать компетентности в использовании информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и жизненных задач. Знать и объяснять существенные признаки понятий: «естественные науки», «физическая и экономическая географии», «методы географических исследований». Организация и обучение приемам учебной работы: наблюдениями за погодой, фенологическими явлениями, высотой Солнца, ориентирование.
Сформировать представления о науке «география». Развивать познавательный интерес к предмету, через понимание применения различных географ. методов. Уметь познавать объекты в окружающем нас мире, работать с простейшими моделями географических объектов (картой, глобусом, снимками и т.д)
Комбинированный: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, конструирование понятий
[Фрагмент:]
Что изучает география? (2 часа)
1/1
Мир, в котором мы живем. Науки о природе Объекты живой и неживой природы. Влияние человека на планету. Формирование научных знаний об окружающем мире. Материки и океаны Земли, крупные реки и горы России.
Становление основных умений принятие новой социальной роли в определении для себя необходимых общечеловеческих знаний. Определение знаний и незнаний в мотивации познания нового. Развитие этических норм понимания поведения человека в природе. Определять цели своего обучения, ставить новые задачи и развивать мотивы познавательной деятельности. Формировать и развивать практические компетентности применения знаний наук о природе в решении географ. задач. Приводить примеры объектов живой и неживой природы, их приспособлений, определять сферы взаимодействия наук о природе. Уметь, используя различные источники информации, находить взаимосвязь тел, веществ и явлений в природе.
Сформировать представления о природе Земли и науках, изучающих ее объекты и явления.Пр.р1 Составление простейших географических описаний объектов и явлений живой и неживой природы.
Беседа, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, конструирование теории.
п. 1,2, иллюстрации, фотографии, электронное приложение)
2/2
География-наука о Земле. Методы географических исследований. Географическая карта, наблюдения за физическими и биологическими явлениями природы, профессии людей, ремесла, природные зоны России.
Развитие самоопределения и адекватного оценивания своих достижений в применении знаний в новой ситуации. Стремление к познанию того, что интересно. Определение значимости географических знаний в научно-профессиональной сфере человека и в быту. Формировать и развивать компетентности в использовании информационно-коммуникационных технологий для решения учебных и жизненных задач. Знать и объяснять существенные признаки понятий: «естественные науки», «физическая и экономическая географии», «методы географических исследований». Организация и обучение приемам учебной работы: наблюдениями за погодой, фенологическими явлениями, высотой Солнца, ориентирование.
Сформировать представления о науке «география». Развивать познавательный интерес к предмету, через понимание применения различных географ. методов. Уметь познавать объекты в окружающем нас мире, работать с простейшими моделями географических объектов (картой, глобусом, снимками и т.д)
Комбинированный: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, конструирование понятий
На странице приведен фрагмент.
Автор: Колодина Ирина Сергеевна
→ КИС2000 04.09.2013 0 36399 8164 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК