Рабочая программа по географии; 5 - 9 классы
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Вознесенская основная общеобразовательная школа
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам. Директора по УВР Директор школы
__________ / Баженова И.Г. _________ /_Сафронова И.Л__
«____»__________20___г. « ____»________20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
основного общего образования
по Географии 5 - 9 класс
на 2017-2018 учебный год
Составитель программы
Насонова Надежда Анатольевна
учитель географии
Рассмотрено на заседании МО
Протокол №____от «___»______2017г
Руководитель МО___________(___________)
с. Вознесенка
2017 год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету География составлена в соответствии с действующими документами:
-
Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., внесенными Федеральными законами от 04.06.2014 г. № 145-ФЗ, от 06.04.2015 г. № 68-ФЗ).
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17.12.2010 г. № 1897 (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 г. № 1644от 31.12.2015 г. № 1577) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
-
Методические рекомендации ЧИППКРО о преподавании учебного предмета география.
-
Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
-
Программа основного общего образования по географии 5 – 9 классы по географии, И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин. М.: Дрофа, 2012. www.drofa.ru.
-
Образовательная программа основного общего образования МОУ Вознесенской ООШ.
-
Положение о разработке рабочих программ отдельных учебных предметов, курсов МОУ Вознесенской ООШ.
-
Учебный план МОУ Вознесенской ООШ.
География - единственный школьный предмет, формирующий у учащихся комплексное представление о Земле как планете людей и знакомящий их с территориальным подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы. Значение географии определяется:
- формированием географического мышления, которое дает возможность видеть объекты и явления в тесной связи и взаимозависимости во времени и в пространстве, позволяет понимать современную ситуацию;
- пониманием современного мира как многоликого, но единого, неделимого; осмыслением места России в мире, осознанием включенности каждого в жизнь своей страны;
- реализацией идей гуманизации, проявляющихся в «очеловечивании» географического содержания, рассматривающего природу, и хозяйство через человека, формированием «географических образов мест», более глубоким изучением тем, связанных с населением.
География намного превосходит другие предметы по экологической направленности, по числу и глубине раскрытия экологических проблема, по обоснованию путей их решения. В школьной географии представлено большое число понятий, которые являются опорными в теории геоэкологии и рационального природопользования. К их числу относятся представления о целостности природы, взаимосвязи всех ее компонентов и процессов, о природных комплексах, географической оболочке, биосфере, ландшафтах, круговороте веществ в природе и т.п.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Насонова Надежда Анатольевна
→ Надежда0820 03.12.2018 0 3518 281 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.