
Составлено с учетом обязательного минимума содержания географического образования и программно-методических материалов по экономической и социальной географии мира.
17.06.2011

Данная игра предназначена для младших школьников. В рамках урока предмета «Окружающий мир» (УМК «Перспектива») в 4 классе может быть использована как проверочная работа (фронтально и индивидуально), в рамках внеурочной деятельности в качестве заданий, направленных на развитие кругозора.
26.11.2014
23.10.2013

04.10.2013
Что сегодня знают наши дети о своем крае? ВП поможет вызвать интерес, заставить думать, почувствовать красоту земли, на которой они живут.
Рекомендации по использованию ресурса.
Рекомендуется провести виртуальное путешествие как внеклассное мероприятие.
Материал может быть использован:
• для путешествия по интересным местам Алтайского края;
• можно использовать на уроках географии, биологии, тематических классных часах;
• проведение виртуального путешествия при организации внеклассной работы.
06.11.2013

21.10.2013

28.08.2013

Презентация в форме интерактивной игры для использования на уроке обобщении в 7 классе по завершению изучения тем "Климат Земли", Географическая карта" и "Рельеф Земли".
12.10.2016

14.10.2013
В игре представлены вопросы по географии ЯНАО. Интерактивную игру можно использовать на уроках краеведения, классных часах для изучения своей "малой" Родины.
13.11.2003

26.09.2013

Интеллектуальная игра "Путешествие по Южной Америке" предназначена для проведения в 7 классе, для обобщения и систематизации знаний по пройденной теме. Она охватывает все темы изучаемого материала и ориентирована как на среднего ученика, так и на детей увлечённых предметом. Игру можно провести и в рамках недели географии.
18.05.2015

Игра "По следам географических знаний" предназначена для проведения в 6-8 классах, для обобщения и систематизации знаний в области географии. Игру можно проводить в конце учебного года или в рамках предметной недели. Игра построена по типу телевизионной игры.
29.04.2015
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.
03.11.2013
1.Образовательная: дать определения понятиям: «электроэнергетика, энергосистемы». Познакомить с особенностями разных типов электростанций разных типов и их расположением. Рассмотреть превращение различных видов энергии в электрическую
Организация МАГАТЭ. Экологические проблемы.
2.Воспитывающая: воспитывать бережное отношение учащихся к природе.
3.Развивающая: развивать учения работать в группах, работать с картами.
11.01.2012

Включает в себя следующие разделы (категории вопросов): "Геопространство России", "Географические названия", "Рельеф", "Ярославская область", "Климат", "Природные ресурсы", "Субъекты России".
27.12.2015
Данная презентация может быть использована во время обобщения данной темы.
03.07.2009
04.05.2009
В ходе подготовки к мероприятию "Тульский Токарев" проводили игру по различным вопросам истории и культуры родного края. Две команды из учеников 5-8 классов. Школа малокомплектная, в четырёх классах 13 детей всего, две команды для игры
03.05.2018
24.04.2009
06.02.2011

11.06.2013
10.11.2010
Цель: Активизация познавательного интереса к географии.
Задачи:
Образовательные: расширить интеллектуальный кругозор учащихся;
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, внимания, речи, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
Воспитательные: формирование навыков общения и умения работы в команде, повышение культуры общения, воспитание чувства дружбы, товарищества
Форма проведения: игра. Можно проводить как в классе, так и в параллели.
26.03.2014
26.08.2009
03.01.2010
29.12.2010