
Урок разработан для обобщения и контроля по теме "Евразия". Использованы различные формы и методы: элементы игры; работа на интерактивной доске; работа с физической и контурной картами Евразии; устные и письменные формы работы. Используется достаточно много иллюстративного материала, что делает урок более красочным, наглядным. Это создаёт более комфортную атмосферу для учащихся на уроке.
15.01.2017
25.03.2013

Материал представляет собой обобщение и закрепление по теме "Внутренние воды России": структура, основные термины и определения, значение внутренних вод, источники загрязнения. Используются разные формы проведения урока: игровые, соревновательные, групповая. Формируются команды, проводится блиц опрос, затем две команды выполняют тест письменно, а две команды болельщиков работают устно. Предлагаемые задания командам содержат материал, включающий работу с физической картой и контурной, с интерактивной доской, задания на исправление ошибок и объяснения их. Материал предназначен для учителей географии, работающих в 8 классе.
12.01.2017

30.12.2011
Цели урока: формирование представлений о своеобразии азиатского региона; умение систематизировать информацию, отбирая существенные признаки о ЭГП, природных ресурсах региона и его населении; отрабатывать навык представлять полученную информацию в табличной форме.
09.10.2020
Данный урок поможет учителям 5 класса провести урок по теме: «Литосфера. Строение земной коры и ее состав: минералы и горные породы». в разработке подробно рассматривается состав и строение земной коры. особое внимание уделяется классификации минералов и горных пород.
27.09.2020
25.09.2013
19.09.2013

Исследовательская работа по географии "Мой папа служил в армии".
07.02.2020
- повышает мотивацию учащихся к учению;
- активизирует познавательную деятельность;
- развивает мышление и творческие способности ребёнка;
- формирует активную жизненную позицию в современном обществе.
15.06.2012

19.08.2011

Интерактивный тест по теме: "Почва" создан для проверки знаний по теме: "Почва - особое тело Земли" по предмету "Природоведение. Природа. Неживая и живая". Тесты такого конструктора можно использовать для контроля за знаниями по любому предмету и теме. На его составление уходит немного времени, а результат работы Вас порадует, да и ученики его с удовольствием выполняют.
20.03.2015

09.10.2013

Цель использования тренажера - изучение и закрепление темы "Главные черты рельеф Казахстана" по физической географии Казахстана. Данный тренажер можно использовать на уроке,при объяснении нового материала, закреплении, опросе домашнего задания.
19.11.2014

Пособие по природоведению (географии) для учащихся 5-6 классов в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «Внутренние сферы Земли» (литосфера, мантия, внешнее ядро, внутреннее ядро); «Внешние сферы Земли» (литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера).
29.11.2014

Заочное путешествие по архитектурным памятникам г. Калининска.
29.04.2015

Материал предназначен для учителей географии и учеников 7 класса. Использовать презентацию можно на уроках, при подготовке д/з и подготовке к ЕГЭ по географии.
12.07.2017

Интерактивный кроссворд представляет символы Японии. Возможно использовать на уроках в 7 или 11 классах для создания образа Японии. Сопровождается японской этнической музыкой.
19.03.2012
Цель использования на занятиях – закрепление и обобщение материала.
21.10.2013

Логика работы: в вопросах ЕГЭ по географии очень много вопросов, которые связаны именно с расположением стран в порядке возрастания или убывания обеспеченности тем, или иным ресурсом. В данной презентации есть возможность активизировать внимание учащихся на запоминание порядка обеспеченности топливными ресурсами. Презентацию учащиеся могут использовать индивидуально, скачав ее для просмотра с личного сайта учителя. На уроке презентацию можно использовать перед выполнением практической работы в контурных картах, как своеобразный игровой момент, «отдыха» после насыщенного урока.
20.08.2013

10.09.2013

Данный интерактивный кроссворд предназначен для учащихся 6-7 классов общеобразовательных школ.
Цель: формирование и развитие познавательного интереса учащихся к географии, расширение кругозора школьников.
24.10.2014

Интерактивный кроссворд поможет учащимся в запоминании названий субъектов Российской Федерации и их столиц. Первый кроссворд: необходимо назвать субъект по его столице. Второй кроссворд: назвать надо либо столицу по названию субъекта, либо субъект по его столице или административному центру.
08.08.2011

Интерактивный кроссворд с использование клавиатуры.
05.05.2012

Цель: формировать умение называть острова и полуострова России по описанию их географического положения.
Используется при изучении темы «Острова и полуострова России» на этапе закрепления изученного материала, либо при проверке домашнего задания после изучения данной темы.
29.05.2011
Кроссворд с использованием клавиатуры.
01.05.2011

Интерактивный кроссворд "Животные саванны. Поможет учащися лучше запомнить животный мир. Можно использовать при изучении темы "Природные зоны Африки" либо при проверке домашнего задания
11.12.2011

Данный ресурс предназначен для учащихся 6 класса, изучающих Физическую Географию «Начальный курс», а также для учащихся других классов при использовании во внеурочной деятельности по предмету. Были составлены тесты по темам: Литосфера, Гидросфера, Атмосфера, Биосфера и Географические координаты (по столицам Олимпийских игр).
13.10.2013
На уроке используются различные коррекционные упражнения (решение кроссворда, расстановка географических объектов на контурной карте), которые делают урок достаточно эффективным и позволяют преодолевать однообразие, стимулируют и активизируют познавательную активность учащихся. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Для облегчения усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: слухового, зрительного и тактильного. Именно поэтому, в первую очередь, я использую учебные фильмы и авторские ролики.
31.10.2013

Цель: развивать и закреплять умение определять географические координаты по карте полушарий.
Презентацию можно использовать на уроке, а также для групповой работы с учащимися в кабинете информатики на ПК и для индивидуальной дома.
23.08.2013