
Логика работы: в вопросах ЕГЭ по географии очень много вопросов, которые связаны именно с расположением стран в порядке возрастания или убывания обеспеченности тем, или иным ресурсом. В данной презентации есть возможность активизировать внимание учащихся на запоминание порядка обеспеченности топливными ресурсами. Презентацию учащиеся могут использовать индивидуально, скачав ее для просмотра с личного сайта учителя. На уроке презентацию можно использовать перед выполнением практической работы в контурных картах, как своеобразный игровой момент, «отдыха» после насыщенного урока.
20.08.2013
13.11.2010

В начале презентации учащиеся получают общие сведения о Сиднее и о его основных достопримечательностях. Затем описываются всемирно-известный оперный театр, мост Харбор-бридж и Сиднейская башня. В последующих слайдах зритель знакомится с природой Австралии, которая прекрасно описана в слайдах о национальных парках, познакомятся со знаменитым зоопарком Таронга. Ну и конечно, говоря об Австралии нельзя не упомянуть прекрасные пляжи на берегу океана. Также зритель пройдется по различным районам Сиднея, посетит национальные музеи.
06.07.2015
22.07.2013
Б) двое (слабые уч-ся) за партами по перфо-конвертам.
В)фронтальный опрос.
1.Как называется уменьшенная модель Земного шара?
Слайд №3
2.Вокруг чего вращается Земля?
3.Как называются неподвижные точки Земли?
4.Какие два полюса есть на Земном шаре?
5.На одинаковом расстоянии от полюсов проведена линия, которая называется … .
6.Он делит Земной шар на два полушария … .
7.Мы живем … .
8.Параллельно экватору проведены линии, которые называются … .
8.Они показывают направление … .
9.От полюса к полюсу проходят линии которые называются … .
10.Они показывают направление … .
11.Самый главный меридиан … .
12.Он делит Земной шар на два полушария … .
13.Мы живем …
27.12.2012
Данный урок поможет учителям 5 класса провести урок по теме: «Литосфера. Строение земной коры и ее состав: минералы и горные породы». в разработке подробно рассматривается состав и строение земной коры. особое внимание уделяется классификации минералов и горных пород.
27.09.2020
Материал по географии для 9 класса.
09.11.2009
19.09.2013
03.02.2010

Данный тест предназначен для опроса на заключительном уроке по Северной Европе в курсе географии 9 класса коррекционной школы 8 вида. Тест выполнен на специальном шаблоне с применением макросов в соответствии с текстом рабочей тетради по географии материков и океанов "Государства Евразии" Лифановой Т.М.
30.12.2014

Материал представляет собой обобщение и закрепление по теме "Внутренние воды России": структура, основные термины и определения, значение внутренних вод, источники загрязнения. Используются разные формы проведения урока: игровые, соревновательные, групповая. Формируются команды, проводится блиц опрос, затем две команды выполняют тест письменно, а две команды болельщиков работают устно. Предлагаемые задания командам содержат материал, включающий работу с физической картой и контурной, с интерактивной доской, задания на исправление ошибок и объяснения их. Материал предназначен для учителей географии, работающих в 8 классе.
12.01.2017

13.06.2012

19.03.2012

Данная игра предназначена для младших школьников. В рамках урока предмета «Окружающий мир» (УМК «Перспектива») в 4 классе может быть использована как проверочная работа (фронтально и индивидуально), в рамках внеурочной деятельности в качестве заданий, направленных на развитие кругозора.
26.11.2014
Материал содержит подробное объяснение и задания практической работы.
02.07.2009
Презентация может быть использована во время изучения данной темы в курсе "Физической географии Украины" в 8 классе.
21.09.2009
15.03.2011

Презентация Зарубежная Европа по дисциплине география. данная презентация предназначена для проведения комбинированного занятия на первом курсе колледжа, где курс географии рассчитан на 39 часов в год. В презентации представлены данные по теме. а именно: положение региона,его демографический, природно-ресурсный потенциал,состояние экономики. тема раскрыта на 37 слайдах.Содержание показа соответствует программе географии 10 класса. Просмотр данной презентации позволит учащимся сформировать более глубокое представление о регионе, а элементы межпредметных связей - развить познавательный интерес, сделать урок красочным и интересным и облегчить восприятие учебного материала.
12.08.2015

Урок разработан для обобщения и контроля по теме "Евразия". Использованы различные формы и методы: элементы игры; работа на интерактивной доске; работа с физической и контурной картами Евразии; устные и письменные формы работы. Используется достаточно много иллюстративного материала, что делает урок более красочным, наглядным. Это создаёт более комфортную атмосферу для учащихся на уроке.
15.01.2017
11.11.2013

Цель использования тренажера - изучение и закрепление темы "Главные черты рельеф Казахстана" по физической географии Казахстана. Данный тренажер можно использовать на уроке,при объяснении нового материала, закреплении, опросе домашнего задания.
19.11.2014
09.01.2012

11.06.2013
06.02.2011
Вклад М.В. Ломоносова в географию
Презентация была подготовлена ко дню Ломоносова, который проводился на общешкольном классном часе и был посвящен вкладам Ломоносова в разных областях.
07.07.2012

30.06.2011

Данная презентация предназначена для изучения темы "Электроэнергетика мира" в 10 классе на уроках географии.В презентации отражены основные понятия об электроэнергетике мира, а также данные на 2007 год. Презентация состоит из 2 частей :
- понятие об электроэнергетике и основные источники;
- проблемы современной электроэнергетики и альтернативные источники.
18.06.2016
02.07.2013
На уроке используются различные коррекционные упражнения (решение кроссворда, расстановка географических объектов на контурной карте), которые делают урок достаточно эффективным и позволяют преодолевать однообразие, стимулируют и активизируют познавательную активность учащихся. Большинство объектов, изучаемых в школьном курсе географии, в силу их удаленности, больших или малых размеров, редкости, не может наблюдаться учащимися, поэтому значение наглядности для формирования представлений и понятий очень велико. Для облегчения усвоения новых знаний необходимо использование методических приемов, которые требуют работы различных анализаторов: слухового, зрительного и тактильного. Именно поэтому, в первую очередь, я использую учебные фильмы и авторские ролики.
31.10.2013