Рабочая программа по английскому языку по УМК Millie, нач классы
Министерство образования Республики Саха (Якутия)
Таттинское улусное управление образования
Усть-Таттинская средняя общеобразовательная школа им. Н.Д.Неустроева
Рабочая программа по
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
(2-4 классы)
Разработчики: Колодезникова В.П., БехтюеваЗ.С.
Согласовано и утверждено:
«___» ____________ 2010г.
2010г.
Пояснительная записка
1. Статус документа
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа составлена учителями английского языка: Бехтюевой З.С., Колодезниковой В.П.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей, а также включены компоненты с учетом типа школы.
2. Структура документа
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки обучающихся.
3. Общая характеристика учебного предмета
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.
Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес. В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире. Возможно введение 2-го иностранного языка за счет школьного компонента.
4. Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании чтении и письме;
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:
знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
5. Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования в 2-4 классах из расчета 2 часов в неделю.
6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 2-4 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
7. Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 2-4 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся оканчивающих начальную школу», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.
8. Критерии выставления отметок.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Отметка |
Характеристика ответа |
5 |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
4 |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз. |
3 |
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз. |
2 |
Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка |
Характеристика ответа |
5 |
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
4 |
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны. |
3 |
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 |
Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 2 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”
С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2006 2 ч/нед. / 68 ч/год
№ п/п |
Тема учебной программы |
кол-во часов |
№ урока |
Содержание урока (тема урока) |
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) |
формы методы
|
1. |
Unit 1 Hello! (Привет!} |
6 |
1 2 3 4 5 6 |
Я - Милли. Как тебя зовут? В зоопарке. Счет до 10. Номер телефона. Ты знаешь? |
уметь поздороваться, попрощаться, представиться; уметь спросить как зовут; уметь считать от 1 до 10; уметь спросить номер телефона;
|
урок –знакомство
урок вежливости
|
2. |
Unit 2 School bag Ранец |
8 |
7 8 9 10 11 12-13 14 |
Шаловливый мышонок. Что это? Карандаши в моем пенале. Рисунок для друга. Цирковая школа. Повторение. Самоконтроль. |
уметь называть предмет (стр-ра It is .. ) уметь задать вопрос (стр-ра What’s this?) уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч. уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (стр-ра Can I borrow…?) |
урок –игра
|
3. |
Unit 3 Ты любишь цирк? Do you like circus? |
6 |
15 16 17 18 19 20 |
Клоун. Какой твой любимый цвет? Волшебный зонтик. Мне нравятся бабочки. Тебе нравится цирк? Повторение. |
уметь спрашивать/отвечать о цвете предмета и любимый цвет; уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?) |
урок-драматизация |
4. |
Unit 4 My pet. Мой питомец.
(агротема) |
8 |
21 22 23 24 25 26-27 28 |
Мой домашний питомец. Я кормлю своего питомца. У меня есть кролик. У тебя есть щенок? Потерявшийся питомец. Повторение. Самоконтроль. |
уметь описывать цвет и размер питомцев; уметь спросить у кого какие питомцы (стр-ра What have you got?); уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца; |
урок-драматизация |
5. |
Unit 5 Merry Christmas! Счастливого Рождества! |
6 |
29 30 31 32 33 34 |
Зима. “Jingle Bells” Рождественская история. Рождественский подарок. Рождественский чулок. Рождественские открытки. |
уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество; уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках; уметь подписать открытку; |
рождественская мастерская
|
6. |
Unit 6 I Love My Family. Я люблю свою семью. |
8 |
35 36 37 38 39 40-41 42 |
Это моя семья. Спасибо, мама. Она умеет прыгать со скакалкой. Кто это? Семейный альбом. Повторение. Самоконтроль. |
уметь кратко описать семейную фотографию; уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях; |
урок- знакомство с семьей
|
7. |
Unit 7 Toyland. Игрушечная страна. |
6 |
43 44 45 46 47-48 |
Новости из страны игрушек. Волшебная шляпа. Бабушка медвежонка. Самая лучшая игрушка в мире. Повторение. |
уметь описывать цвет и «способности» игрушек;
|
урок – загадка
|
8. |
Unit 8 Where’s the mouse? Где мышонок? |
7 |
49 50 51 52 53 54 55 |
Дом грустного привидения. Домик для мышонка. Голодное привидение. Где медведи? Где игрушки? Повторение. Самоконтроль. |
уметь спросить/ответить где находится предмет(ы) (название комнаты и место распол. мебели); уметь описать домик животного; |
урок –драматизация
|
9. |
Unit 9 My lunchbox. Коробка для школьного обеда.
(агротема) |
6 |
56 57 58 59 60 61 |
В кафе. Ты любишь бананы? Очень большое яблоко. Завтрак Макса. Где бутерброд? Повторение. |
уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу; |
урок –поход в кафе
клуб сладкоежек
|
10. |
Unit 10 Granny’s Farm. Бабушкина ферма.
(агрокомпонент) |
7 |
62 63 64 65 66 67 68 |
Кто живет на бабушкиной ферме? Что делает теленок? Крупный улов. Мигель. Фотографии с фермы. Прощальная песенка. Самоконтроль. |
уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать); |
урок-экскурсия |
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 3 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”
С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2007 2 ч/нед. / 68 ч/год
№ п/п |
Тема учебной программы |
кол-во часов |
№ урока |
Содержание урока (тема урока) |
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) |
формы методы
|
1. |
Unit 1 Великолепная школа. |
6 |
1 2 3 4 5 6 |
Где Роджер? Школьные предметы. Дни недели. Волшебная школа. Классный альбом. Новые приключения. |
уметь расспросить о любимом школьн. предмете, дне недели; |
|
2. |
Unit 2 Давайте веселиться. |
8 |
7 8 9 10 11 12
13-14 |
Что ты делаешь? Песенка о Саймоне. Храбрый скаут. Я смотрю телевизор. Моя скрытая камера. Давай поиграем в компьютерную игру. Проверь себя. |
уметь считать до 20; уметь описывать картинку с использованием Present Continuous; |
|
3. |
Unit 3 С Днем рождения! |
6 |
15 16 17
18 19 20 |
Мой День рождения в декабре. Когда твой День рождения? День рождения маленькой чародейки Люси. Хорошие манеры. Поздравительная открытка. Новые приключения в перевернутом мире. |
уметь подписать поздравительную открытку; уметь расспросить о Дне рождении; |
клуб джентльменов |
4. |
Unit 4 Мой робот. |
8 |
21 22 23 24 25 26
27-28 |
Робот. Что он умеет делать? Где варенье? Ты можешь мне помочь? Пропавший робот. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. |
уметь описать животное, используя названия частей тела; |
|
5. |
Unit 5 Сафари парк
(агротема) |
6 |
29 30 31 32 33 34 |
Панда Аманда. Сегодня День рождения Аманды. Где они живут? Дикие кошки. Опиши животное. Новые приключения в перевернутом мире. |
уметь расспросить о местожительстве животных, используя названия стран; |
урок-экскурсия |
6. |
Unit 6 Ты выглядишь потрясающе. |
8 |
35 36 37 38 39 40
41-42 |
Какой беспорядок! Тебе бы лучше надеть… Хотел бы ты…? Принцесса и чудовище. Милли на прогулке. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. |
уметь описывать человека, используя названия предметов одежды; |
ателье мод |
7. |
Unit 7 Вечеринка у дракона. |
6 |
43 44 45 46 47 48 |
Я музыкант. Секрет Майка. Я собираюсь… Сказка о Драконе. Музыкальная вечеринка. Ты знаешь? |
уметь называть свои намерения, используя стр-ру I’m going to |
|
8. |
Unit 8 Что в сумке? |
8 |
49 50 51 52 53 54
55-56 |
Пойдем в магазин! У нас есть…? Сколько стоят стикерсы? Копилка Уэнди. Делаем покупки. Новые приключения в перевернутом мире. Проверь себя. |
уметь вести разговор о покупках в магазине с продавцом; |
ролевая игра
|
9. |
Unit 9 Погода
(агротема) |
6 |
57 58 59 60 61
62 |
Какая сегодня погода? Погода по стране. Календарь. Мое любимое время года. Добро пожаловать в горы Дракона! Новые приключения в перевернутом мире. |
уметь описывать погоду; |
урок-путешествие |
10.
|
Unit 10 Из окна |
6 |
63
64 65 66 67 68 |
Ты можешь увидеть желтое солнце в небе? Я вижу… Радуга в подарок. Пришелец с планеты Натс. Давайте поговорим. Проверь себя. |
уметь беседовать (задавать вопросы/отвечать на вопросы) по пройденным темам; |
|
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 4 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”
С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2007 2 ч/нед. / 68 ч/год
№ п/п |
Тема учебной программы |
кол-во часов |
№ урока |
Содержание урока (тема урока) |
Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетентности) |
формы методы
|
1. |
Unit 1 Виртуальный мир |
6 |
1 2 3 4 5 6 |
Интернет Мой друг по переписке Электронная почта Числительные Проект «Обмен информациями» Информация о вещах |
уметь рассказать/ расспрашивать о друге по переписке; знать лексику по теме; знать качественные числитеьные |
проект |
2. |
Unit 2 Миллитаун. (Город Милли) |
8 |
7 8 9 10 11 12 13-14 |
Что есть в Миллитауне? Расположение зданий Укажи мне дорогу В парке Расскажи мне… Город, здания и их расположения Проверь себя |
уметь рассказать/ расспрашивать о местоположениях зданий ; уметь описать город; |
ролевая игра парная работа |
3. |
Unit 3 Это фестиваль!
(агрокомпонент) |
6 |
15 16 17 18 19 20 |
Планы к фестивалю Подготовка к будущему событию Пасха Фестиваль начался! Занятия во время фестиваля Рассказ/ описание фестиваля |
уметь рассказывать/ расспрашивать о планах к фестивалю; уметь расспросить о празднике; |
урок – групповая работа |
4. |
Unit 4 В замке |
8 |
21 22-23 24 25 26 27-28 |
Лексика «Замок» Что есть в замке? Замок в прощлом Страшные рассказы Описание замка Проверь себя |
уметь описать замок; знать предлоги места; знать лексику по теме; уметь рассказывать/описывать замок на картинке |
урок-экскурсия |
5. |
Unit 5 Мои друзья помогают мне
|
6 |
29 30 31 32 33 34 |
Отношение к друзьям Мой друг заболел Неприятные ситуации Верю и не верю… Проблемы с друзьями Помоги своему другу |
уметь расспросить/ рассказывать о своем друге; уметь извлекать информацию из прослушанного текста; |
урок-ролевая игра |
6. |
Unit 6 Мы – чемпионы! |
8 |
35 36 37-38 39 40 41-42 |
Хоккей Популярные виды спорта Давние виды спорта Карьера спорта Смешные виды спорта Проверь себя |
уметь рассказать/ расспрашивать о любимом виде спорта; знать лексику по теме |
урок – интервью ролевая игра |
7. |
Unit 7 Динозаврия |
6 |
43 44 45 46 47-48 |
Кто такой динозавр? Описание динозавра Сравнение динозавров Местонахождение динозавров Внешность и привычки динозавров |
знать лексику по теме; знать три степени сравнения прилагательных; уметь употреблять в речи степени сравнения прилагательных |
ролевая игра |
8. |
Unit 8 Однажды … |
7 |
49 50 51 52 53 54 |
Герои сказок Желания, предсказания Где живут герои сказок? Что произошло с героями? Беседа о героях Проверь себя |
знать лексику по теме; уметь употреблять в речи Past tenses; |
урок-беседа
|
9. |
Unit 9 Мое путешествие
(агрокомпонент) |
6 |
55 56 57 58 59 60 |
Каникулы, отпуск Карта мира Направления Открыватели Путешествие Рассказ о путешествии |
уметь рассказать о своих каникулах; знать лексику по теме; уметь рассказать/ расспрашивать об открывателях; |
урок-путешествие |
10.
|
Unit 10 До встречи! |
6 |
61 62 63 64 65 66 67-68 |
Вещи и места Любимые персонажи Любимая книга Факты и события Люди, места, вещи и книги Отношения между людьми Проверь себя |
уметь беседовать (задавать вопросы/отвечать на вопросы) по пройденным темам; уметь рассказать о своей любимой книге |
урок-беседа;
|
Требования к уровню подготовки учащихся оканчивающих начальную школу
Результаты обучения английскому языку в 2-4 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся оканчивающих начальную школу», который полностью соответствует стандарту.
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?»), отвечать на простые вопросы;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
Виды речевой деятельности
(речевые умения)
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, [а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог -расспрос — уметь расспрашивать («кто?», «что?», «когда?», «где?», «куда?»); диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки
(практическое усвоение)
Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу...», «Я должен...»; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного языка (употребление и распознавание в речи).
Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).
Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/ слитный), артикли мужского, женского и среднего рода. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Millie” материал поделён на 10 больших тем. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress page), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.
Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Учащиеся начальных классов дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Учебно-методическое обеспечение:
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Милли. Английский язык ».Учебник для 2-4 кл. - Обнинск: Титул, 2008.
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Милли. Английский язык». Рабочая тетрадь по английскому языку для 2-4 кл. - Обнинск: Титул, 2008.
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Милли. Английский язык». Книга для учителя к учебнику английского языка для 2-4 кл. - Обнинск: Титул, 2008.
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Милли. Английский язык». Набор карточек с рисунками. - Обнинск: Титул, 2008.
С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Милли. Английский язык». Аудиоприложение (CD-диски) к учебнику английского языка для 2-4 кл. - Обнинск: Титул, 2008.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Колодезникова Виктория Петровна
→ КВП2609 07.02.2014 0 2733 443 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.