Рабочая программа по английскому языку по УМК Millie, нач классы


Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Таттинское улусное управление образования

Усть-Таттинская средняя общеобразовательная школа им. Н.Д.Неустроева







Рабочая программа по

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(2-4 классы)




Разработчики: Колодезникова В.П., БехтюеваЗ.С.

Согласовано и утверждено:

«___» ____________ 2010г.




2010г.

Пояснительная записка


1. Статус документа

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа составлена учителями английского языка: Бехтюевой З.С., Колодезниковой В.П.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей, а также включены компоненты с учетом типа школы.

2. Структура документа

Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки обучающихся.

3. Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес. В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире. Возможно введение 2-го иностранного языка за счет школьного компонента.

4. Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка на ступени начального общего образо­вания направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему ов­ладению иностранным языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации млад­ших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании ино­странного языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступ­ных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:

  • знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и до­ступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных спо­собностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

5. Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 70 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования в 2-4 классах из расчета 2 часов в неделю.

6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 2-4 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

7. Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 2-4 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся оканчивающих начальную школу», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

8. Критерии выставления отметок.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.









Основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса


Тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 2 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie

С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2006 2 ч/нед. / 68 ч/год

п/п

Тема учебной программы

кол-во

часов

урока

Содержание урока

(тема урока)

Планируемый результат

(ключевые коммуникативные компетентности)

формы

методы


1.

Unit 1

Hello! (Привет!}

6

1

2

3

4

5

6

Я - Милли.

Как тебя зовут?

В зоопарке.

Счет до 10.

Номер телефона.

Ты знаешь?

  • уметь поздороваться, попрощаться, представиться;

  • уметь спросить как зовут;

  • уметь считать от 1 до 10;

  • уметь спросить номер телефона;


урок –знакомство


урок

вежливости


2.

Unit 2

School bag

Ранец

8

7

8

9

10

11

12-13

14

Шаловливый мышонок.

Что это?

Карандаши в моем пенале.

Рисунок для друга.

Цирковая школа.

Повторение.

Самоконтроль.

  • уметь называть предмет (стр-ра It is .. )

  • уметь задать вопрос (стр-ра Whats this?)

  • уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч.

  • уметь спросить/дать разрешение взять

  • что-либо (стр-ра Can I borrow…?)

урок –игра


3.

Unit 3

Ты любишь цирк?

Do you like circus?

6

15

16

17

18

19

20

Клоун.

Какой твой любимый цвет?

Волшебный зонтик.

Мне нравятся бабочки.

Тебе нравится цирк?

Повторение.

  • уметь спрашивать/отвечать о цвете

  • предмета и любимый цвет;

  • уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?)

урок-драматизация

4.

Unit 4

My pet.

Мой питомец.


(агротема)

8

21

22

23

24

25

26-27

28

Мой домашний питомец.

Я кормлю своего питомца.

У меня есть кролик.

У тебя есть щенок?

Потерявшийся питомец.

Повторение.

Самоконтроль.

  • уметь описывать цвет и размер питомцев;

  • уметь спросить у кого какие питомцы (стр-ра What have you got?);

  • уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца;

урок-драматизация

5.

Unit 5

Merry Christmas!

Счастливого Рождества!

6

29

30

31

32

33

34

Зима.

Jingle Bells

Рождественская история.

Рождественский подарок.

Рождественский чулок.

Рождественские открытки.

  • уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество;

  • уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках;

  • уметь подписать открытку;

рождественская мастерская


6.

Unit 6

I Love My Family.

Я люблю свою семью.

8

35

36

37

38

39

40-41

42

Это моя семья.

Спасибо, мама.

Она умеет прыгать со скакалкой.

Кто это?

Семейный альбом.

Повторение.

Самоконтроль.

  • уметь кратко описать семейную фотографию;

  • уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях;

урок- знакомство с семьей


7.

Unit 7

Toyland.

Игрушечная страна.

6

43

44

45

46

47-48

Новости из страны игрушек.

Волшебная шляпа.

Бабушка медвежонка.

Самая лучшая игрушка в мире.

Повторение.

  • уметь описывать цвет и «способности» игрушек;


урок – загадка



8.

Unit 8

Where’s the mouse?

Где мышонок?

7

49

50

51

52

53

54

55

Дом грустного привидения.

Домик для мышонка.

Голодное привидение.

Где медведи?

Где игрушки?

Повторение.

Самоконтроль.

  • уметь спросить/ответить где находится предмет(ы) (название комнаты и место распол. мебели);

  • уметь описать домик животного;

урок –драматизация


9.

Unit 9

My lunchbox.

Коробка для школьного обеда.


(агротема)

6

56

57

58

59

60

61

В кафе.

Ты любишь бананы?

Очень большое яблоко.

Завтрак Макса.

Где бутерброд?

Повторение.

  • уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу;

урок –поход в кафе


клуб сладкоежек


10.

Unit 10

Granny’s Farm.

Бабушкина ферма.


(агрокомпонент)

7

62

63

64

65

66

67

68

Кто живет на бабушкиной ферме?

Что делает теленок?

Крупный улов.

Мигель.

Фотографии с фермы.

Прощальная песенка.

Самоконтроль.

  • уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать);

урок-экскурсия







Тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 3 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie

С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2007 2 ч/нед. / 68 ч/год

п/п

Тема учебной программы

кол-во

часов

урока

Содержание урока

(тема урока)

Планируемый результат

(ключевые коммуникативные компетентности)

формы

методы


1.

Unit 1

Великолепная школа.

6

1

2

3

4

5

6

Где Роджер?

Школьные предметы.

Дни недели.

Волшебная школа.

Классный альбом.

Новые приключения.

  • уметь расспросить о любимом школьн. предмете, дне недели;


2.

Unit 2

Давайте веселиться.

8

7

8

9

10

11

12


13-14

Что ты делаешь?

Песенка о Саймоне.

Храбрый скаут.

Я смотрю телевизор.

Моя скрытая камера.

Давай поиграем в компьютерную игру.

Проверь себя.

  • уметь считать до 20;

  • уметь описывать картинку с использованием Present Continuous;


3.

Unit 3

С Днем рождения!

6

15

16

17


18

19

20

Мой День рождения в декабре.

Когда твой День рождения?

День рождения маленькой чародейки Люси.

Хорошие манеры.

Поздравительная открытка.

Новые приключения в перевернутом мире.

  • уметь подписать поздравительную открытку;

  • уметь расспросить о Дне рождении;

клуб джентльменов

4.

Unit 4

Мой робот.

8

21

22

23

24

25

26


27-28

Робот.

Что он умеет делать?

Где варенье?

Ты можешь мне помочь?

Пропавший робот.

Новые приключения в перевернутом мире.

Проверь себя.

  • уметь описать животное, используя названия частей тела;


5.

Unit 5

Сафари парк


(агротема)

6

29

30

31

32

33

34

Панда Аманда.

Сегодня День рождения Аманды.

Где они живут?

Дикие кошки.

Опиши животное.

Новые приключения в перевернутом мире.

  • уметь расспросить о местожительстве животных, используя названия стран;

урок-экскурсия

6.

Unit 6

Ты выглядишь потрясающе.

8

35

36

37

38

39

40


41-42

Какой беспорядок!

Тебе бы лучше надеть…

Хотел бы ты…?

Принцесса и чудовище.

Милли на прогулке.

Новые приключения в перевернутом мире.

Проверь себя.

  • уметь описывать человека, используя названия предметов одежды;

ателье мод

7.

Unit 7

Вечеринка у дракона.

6

43

44

45

46

47

48

Я музыкант.

Секрет Майка.

Я собираюсь…

Сказка о Драконе.

Музыкальная вечеринка.

Ты знаешь?

  • уметь называть свои намерения, используя стр-ру Im going to


8.

Unit 8

Что в сумке?

8

49

50

51

52

53

54


55-56

Пойдем в магазин!

У нас есть…?

Сколько стоят стикерсы?

Копилка Уэнди.

Делаем покупки.

Новые приключения в перевернутом мире.

Проверь себя.

  • уметь вести разговор о покупках в магазине с продавцом;

ролевая игра


9.

Unit 9

Погода


(агротема)

6

57

58

59

60

61


62

Какая сегодня погода?

Погода по стране.

Календарь.

Мое любимое время года.

Добро пожаловать в горы Дракона!

Новые приключения в перевернутом мире.

  • уметь описывать погоду;

урок-путешествие

10.


Unit 10

Из окна

6

63


64

65

66

67

68

Ты можешь увидеть желтое солнце в небе?

Я вижу…

Радуга в подарок.

Пришелец с планеты Натс.

Давайте поговорим.

Проверь себя.

  • уметь беседовать (задавать вопросы/отвечать на вопросы) по пройденным темам;


Тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 4 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie

С.И.Азарова и др. Обнинск: Титул, 2007 2 ч/нед. / 68 ч/год

п/п

Тема учебной программы

кол-во

часов

урока

Содержание урока

(тема урока)

Планируемый результат

(ключевые коммуникативные компетентности)

формы

методы


1.

Unit 1

Виртуальный мир

6

1

2

3

4

5

6

Интернет

Мой друг по переписке

Электронная почта

Числительные

Проект «Обмен информациями»

Информация о вещах

  • уметь рассказать/ расспрашивать о друге по переписке;

  • знать лексику по теме;

  • знать качественные числитеьные





проект

2.

Unit 2

Миллитаун. (Город Милли)

8

7

8

9

10

11

12

13-14

Что есть в Миллитауне?

Расположение зданий

Укажи мне дорогу

В парке

Расскажи мне…

Город, здания и их расположения

Проверь себя

  • уметь рассказать/ расспрашивать о местоположениях зданий ;

  • уметь описать город;



ролевая игра

парная работа

3.

Unit 3

Это фестиваль!


(агрокомпонент)

6

15

16

17

18

19

20

Планы к фестивалю

Подготовка к будущему событию

Пасха

Фестиваль начался!

Занятия во время фестиваля

Рассказ/ описание фестиваля

  • уметь рассказывать/ расспрашивать о планах к фестивалю;

  • уметь расспросить о празднике;

урок – групповая работа

4.

Unit 4

В замке

8

21

22-23

24

25

26

27-28

Лексика «Замок»

Что есть в замке?

Замок в прощлом

Страшные рассказы

Описание замка

Проверь себя

  • уметь описать замок;

  • знать предлоги места;

  • знать лексику по теме;

  • уметь рассказывать/описывать замок на картинке


урок-экскурсия

5.

Unit 5

Мои друзья помогают мне


6

29

30

31

32

33

34

Отношение к друзьям

Мой друг заболел

Неприятные ситуации

Верю и не верю…

Проблемы с друзьями

Помоги своему другу

  • уметь расспросить/ рассказывать о своем друге;

  • уметь извлекать информацию из прослушанного текста;





урок-ролевая игра

6.

Unit 6

Мы – чемпионы!

8

35

36

37-38

39

40

41-42

Хоккей

Популярные виды спорта

Давние виды спорта

Карьера спорта

Смешные виды спорта

Проверь себя

  • уметь рассказать/ расспрашивать о любимом виде спорта;

  • знать лексику по теме



урок – интервью

ролевая игра

7.

Unit 7

Динозаврия

6

43

44

45

46

47-48

Кто такой динозавр?

Описание динозавра

Сравнение динозавров

Местонахождение динозавров

Внешность и привычки динозавров

  • знать лексику по теме;

  • знать три степени сравнения прилагательных;

  • уметь употреблять в речи степени сравнения прилагательных



ролевая игра

8.

Unit 8

Однажды …

7

49

50

51

52

53

54

Герои сказок

Желания, предсказания

Где живут герои сказок?

Что произошло с героями?

Беседа о героях

Проверь себя

  • знать лексику по теме;

  • уметь употреблять в речи Past tenses;

урок-беседа




9.

Unit 9

Мое путешествие


(агрокомпонент)

6

55

56

57

58

59

60

Каникулы, отпуск

Карта мира

Направления

Открыватели

Путешествие

Рассказ о путешествии

  • уметь рассказать о своих каникулах;

  • знать лексику по теме;

  • уметь рассказать/ расспрашивать об открывателях;

урок-путешествие

10.


Unit 10

До встречи!

6

61

62

63

64

65

66

67-68

Вещи и места

Любимые персонажи

Любимая книга

Факты и события

Люди, места, вещи и книги

Отношения между людьми

Проверь себя

  • уметь беседовать (задавать вопросы/отвечать на вопросы) по пройденным темам;

  • уметь рассказать о своей любимой книге

урок-беседа;




Требования к уровню подготовки учащихся оканчивающих начальную школу

Результаты обучения английскому языку в 2-4 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся оканчивающих начальную школу», который полностью соответствует стандарту.

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны (стран) изучаемого языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных про­изведений страны (стран) изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (до­ступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содер­жание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зри­тельную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, по­здравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы («кто?», «что?», «где?», «когда?»), отвечать на простые вопросы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствую­щую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответст­вии с контекстом;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями иностранного языка, развития дру­желюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании ино­странного языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка


Виды речевой деятельности

(речевые умения)

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, [а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветство­вать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежли­во попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, изви­ниться; диалог -расспрос — уметь расспрашивать («кто?», «что?», «когда?», «где?», «куда?»); диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описа­ние персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших прос­тых сообщений; понимание основного содержания несложных ска­зок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание не­больших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя, места дейст­вия). Использование двуязычного словаря учебника.

Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на об­разец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки

(практическое усвоение)

Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и ор­фографии (умение их применять при чтении и письме).

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различе­ние на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или сло­ва. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживаю­щие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, про­стейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и репли­ки-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). На­чальное представление о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложе­ния типа «Я могу...», «Я должен...»; предложения с глаголом-связкой; предложения с оборотами, типичными для изучаемого иностранного язы­ка (употребление и распознавание в речи).

Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, буду­щем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребле­ние в речи).

Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/ слитный), артикли мужского, женского и среднего рода. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. простые предлоги места и направления (распоз­навание и употребление в речи).

Контрольно - измерительные материалы

В УМК ”Millie” материал поделён на 10 больших тем. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress page), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.

Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Учащиеся начальных классов дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.

Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.


Учебно-методическое обеспечение:

  1. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Милли. Английский язык ».Учебник для 2-4 кл. - Обнинск: Титул, 2008.

  2. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Милли. Английский язык». Рабочая тетрадь по английскому языку для 2-4 кл. - Обнинск: Титул, 2008.

  3. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Милли. Английский язык». Книга для учителя к учебнику английского языка для 2-4 кл. - Обнинск: Титул, 2008.

  4. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Милли. Английский язык». Набор карточек с рисунками. - Обнинск: Титул, 2008.

  5. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина и др. «Милли. Английский язык». Аудиоприложение (CD-диски) к учебнику английского языка для 2-4 кл. - Обнинск: Титул, 2008.


Полный текст материала Рабочая программа по английскому языку по УМК Millie, нач классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Колодезникова Виктория Петровна  КВП2609
07.02.2014 0 2733 443

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК