Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.
В каждом классе есть одарённые дети. Это ищущие люди. Как помочь им пойти вперёд? Предлагаю Вашему вниманию свою методику работы с одарёнными детьми.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробной и официальной ВПР, проводимой в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Данная статья посвящена проблеме эффективности при обучении иностранного языка. Проблема поиска эффективных методов и приёмов обучения на сегодняшний день остаётся актуальной. Мотивация учения – имеет главное значение. Использование различных нестандартных приёмов при обучении иностранному языку способствуют поддержанию интереса и активности студентов.
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2 класса общеобразовательной школы. Составлено по УМК Афанасьевой, Михеевой "Радужный английский" для общеобразовательных школ.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику СПОТЛАЙТ 11 для базовых школ.
Календарно-тематическое планирование к учебнику СПОТЛАЙТ 10 для учителей английского языка.
Примерный план работы школьного методического объединения в таблице на весь учебный год. План содержит как общие, так и индивидуальные направления работы членов ШМО.
В материале представлен образец составления плана работы на учебный год школьного методического объединения учителей иностранного языка. Разделы плана включают все аспекты деятельности методического объединения в течение учебного года, помогают построить работу системно, целенаправленно, с учетом интересов всех сторон учебного процесса. Работа по данной структуре плана апробирована на протяжении нескольких лет и удобна как для руководителя ШМО, так и для учителей данного цикла.
В приложенном файле вы найдете:Анализ успеваемости учащихся 8-х классов по иностранному языку по итогам четвертой четверти. В материале содержится сравнительный анализ успеваемости двух аналогичных периодов обучения за третью и четвертую четверти, а также причины и следствия полученных результатов.
В приложенном файле вы найдете отчет о способах формирования устойчивой мотивации на занятиях по немецкому языку во внеурочной деятельности в 5 - 8 - х классах.Обобщение личного опыта работы учителя. Отчет был представлен на ярмарке педагогических достижений, получил положительную характеристику коллег. Данный опыт имеет реальные хорошие результаты.
Рецензия написана на научно-исследовательскую работу учеников старшей школы «The characteristic features of short stories by Jeffrey Archer». для представления на научно-практическую конференцию "Купчинские чтения".
Как учить и научить - это извечный вопрос учителя и науки методики. И нет на этот вопрос универсального ответа. Каждый учитель должен быть в большей или меньшей степени учителем-новатором или учителем-автором.
За время работы в школе пришлось испытать самые разные формы и методы. Очень важен интерес к предмету; элемент новизны стимулирует работу учащихся.
В статье даются методические рекомендации по проведению внутришкольного контроля по иностранным языкам 9 и 11 классов. Раздел «Устная часть».
Статья «Сравнительная типология французского и русского произношения». В статье рассмотрены изменения гласных и согласных, отличительные черты вокализма и консонантизма, типичные фонетические ошибки французов при изучении русского языка.
Урок «День рождения» является одним из уроков по теме «Поговорим о новом друге». Тип урока – комбинированный. К уроку имеются следующие материалы: презентация – для введения нового лексического и грамматического материала, анкета, письменное задание. На уроке использован разноуровневый подход. Как у сильных, так и у слабых учеников есть возможность проявить себя. На уроке достаточно полно представлены такие формы работы как учитель-ученик, ученик-ученик, ученик-доска.
- обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования;
на практике во время сдачи экзаменов
Содержит пояснительную записку, тематическое и календарно-тематическое планирование с КЭС.