Тематическое планирование по английскому языку к учебнику "СПОТЛАЙТ 10"
Календарно-тематическое планирование к учебнику СПОТЛАЙТ 10 для учителей английского языка.
Номер урока |
Дата прове дения |
Наименование разделов и тем |
||
1 |
2 |
3 |
||
I полугодие –48 часов I четверть-24 часа |
||||
МОДУЛЬ 1 – « STRONG TIES – ТУГИЕ УЗЫ» - 11 часов |
||||
1 |
|
Новая лексика. Текст «Подростки». Письмо- выражение предпочтения. |
||
2 |
|
Новая лексика. Диалог. Идиоматические выражения. |
||
3 |
|
Фразовые глаголы. Предлоги – at, with, on, about. Словообразование: суффиксы прилагательного. Наречия частотности. |
||
4 |
|
Новая лексика по теме «Внешность». Сложные прилагательные. Текст «Маленькие женщины». |
||
5 |
|
Обучение написанию письма. Слова и выражения неформального стиля общения. Способы выражения совета, предложения. |
||
6 |
|
Текст «Подростковая мода в США» Лексика по теме «Мода, стиль, одежда». Аудирование. |
||
7 |
|
Лексика по теме «Профессии, работа. Аудирование. Эссе – слова-коннекторы. |
||
8 |
|
Мы – жители одной планеты. Лексика по теме «Дискриминация и защита прав». Аудирование. |
||
9 |
|
Новая лексика по теме «Экология». Выполнение грамматических упражнений |
||
10 |
|
Чтение и письмо в формате ЕГЭ. |
||
11 |
|
Обобщение грамматического материала |
||
|
|
МОДУЛЬ 2 – « LIVING & SPENDING» - 10 часов |
||
12 |
|
Новая лексика по теме. Текст «Молодые потребители Британии». |
||
13 |
|
Активизация лексики в речи. Выполнение грамматических упражнений. |
||
14 |
|
Фразовые глаголы. Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных – ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-. |
||
15 |
|
Новая лексика. Текст «Дети железной дороги». |
||
16 |
|
Спорт в Великобритании. Новая и изученная лексика в речи. |
||
17 |
|
Spotlight on Russia. Люди, прославившие Россию. Новая лексика по теме «Характер, внешность, спорт». Аудирование. Описание внешности. |
||
18 |
|
В мире денег. Практика устной речи. Выполнение грамматических упражнений. |
||
19 |
|
Лексика по теме «Экология». Текст. Диалогическая и монологическая речь |
||
20
|
|
Инфинитив. Выполнение грамматических упражнений. |
||
21 |
|
Обобщение грамматического материала. |
||
|
|
МОДУЛЬ 3 – «School Days 7& Work.» - Школа и будущая профессия – 6 часов |
||
22 |
|
Текст «Школы во всем мире». Рассказ о школе. Новая лексика по теме «Профессии». |
||
23 |
|
Активизация лексики в речи. Выполнение грамматических упражнений. |
||
24 |
|
Словообразовательные суффиксы имени существительного – er-, -ist-, -or,- -ian-. Способы выражения будущего времени. |
||
|
|
2 ЧЕТВЕРТЬ – 24 часа |
||
|
|
МОДУЛЬ 3 – «School Days 7& Work.» - Школа и будущая профессия – 5 часов |
||
1 |
|
Лексика по теме «Эмоции и чувства». Аудирование. Описание внешности и характера человека. |
||
2 |
|
Текст « Моему другу нужен учитель». Навыки письменной речи. Слова – коннекторы. |
||
3 |
|
Выполнение грамматических упражнений. |
||
4 |
|
Система образования в США. Типы школ в США. |
||
5 |
|
Spotlight on Russia. Система образования в России. Типы школ в России. Навыки письменной речи. |
||
6 |
|
Лексика по теме «Экология, животные». Текст «Русская зима». Выполнение грамматических упражнений. |
||
7 |
|
Выполнение грамматических упражнений. |
||
8 |
|
Обобщение грамматического материала. |
||
|
|
МОДУЛЬ 4 – «Earth Alert!»- 13 часов |
||
9 |
|
Лексика по теме «Защита окружающей среды». Выборочное понимание необходимой информации. |
||
10 |
|
Активизация новой лексики в речи. Идиомы |
||
11 |
|
Модальные глаголы в значении вероятности. Формы инфинитива. Фразовые глаголы. |
||
12 |
|
Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных. Текст «Затерянный мир». Лексика по теме «Животные». Синонимы слова «big». |
||
13 |
|
Текст «Нужно ли запретить машины в центре города». Практика написания личного письма. Слова – коннекторы. |
||
14 |
|
Текст « Природные богатства Австралии». Эссе – способы выражения согласия/несогласия. Слова – коннекторы. |
||
15 |
|
Лексика по теме «Подводный мир». Выполнение грамматических упражнений. |
||
16 |
|
Spotlight on Russia. Путешествие по Волге. Лексика по теме «Путешествия». |
||
17 |
|
Spotlight on Russia. Совет туристу. Активизация лексики в речи. Выполнение грамматических упражнений. |
||
18 |
|
Обобщение грамматического материала. |
||
19 |
|
Лексика по теме «Фотосинтез – Химия, Ботаника. Работа с техническими текстами – навыки перевода. |
||
20 |
|
Текст «Спасем тропические леса». Аудирование |
||
21 |
|
Текст «Сибирский тигр».Выполнение грамматических упражнений. |
||
|
|
МОДУЛЬ 5 – «Holidays - Праздники и традиции»- 3 часа |
||
22 |
|
Новая лексика. Текст «Красивый Непал». |
||
23 |
|
Активизация новой лексики в речи. Праздники в Великобритании и США. |
||
24 |
|
Практика написания открытки и личного письма. Выполнение грамматических упражнений. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Инсарская Галина Борисовна
→ galinalink 11.08.2017 0 3626 204 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы