Календарно-тематическое планирование по английскому языку; 2 класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2 класса общеобразовательной школы. Составлено по УМК Афанасьевой, Михеевой "Радужный английский" для общеобразовательных школ.
I четверть
№ п/п |
Тема |
|
1 |
Знакомство со странами изучаемого языка.Ознакомление со способами приветствия и фразой" Меня зовут..." |
|
2 |
Ознакомление с новыми лексическими единицами. Гласная Ee. Согласные B,D,K,L,M,N. Отработка фразы "Меня зовут..." |
|
3 |
Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G. Ознакомление с фразой "Приятно познакомиться". |
|
4 |
Отработка фразы"Меня зовут"(2 способа). Ознакомление с новыми лексическими единицами. Согласные F,P,V,W |
|
5 |
Ознакомление с новыми лексическими единицами и вопросом" Как тебя зовут?" Гласная Ii, Согласные H,J,Z |
|
6 |
Чтение: обучение правилам чтения(буква "у" в конце слова). Обучение аудированию с общим охватом содержания. |
|
7 |
Знакомство. Обучение диалогу-расспросу. |
|
8 |
Ознакомление с новыми лексическими единицами. Согл. R,C,X |
|
9 |
Ознакомление с новыми лексическими единицами и со способами прощания. Гласная Оо |
|
10 |
Прощание.Обучение монологической речи. Ознакомление с новыми лексическими единицами. |
|
11 |
Ознакомление с новыми лексическими единицами. Обучение правилам чтения:буквосочетание "ее". |
|
12 |
Мир вокруг меня. Ознакомление с фразой" Я вижу...".Обучение аудированию с извлечением необходимой информации. |
|
13 |
Животные. Активизация фразы" Я вижу..." в речи.Контроль умений в аудировании(с извлечением необходимой информации)(15мин). |
|
14 |
Знакомство. Прощание. Животные. Обучение монологической речи. |
|
15 |
Мир вокруг меня.Ознакомление с фразой" Как дела?"Обучение правилам чтения:буквосочетание sh. Ознакомление с новыми лексическими единицами. |
|
16 |
Ознакомление с новыми лексическими единицами. Обучение правилам чтения: буква "а"в закрытом слоге . |
|
17 |
Активизация фразы" Я вижу" в речи. Обучение правилам чтения:буквосочетание "ск". |
|
18 |
Страны и города. Обучение диалогической речи. Обучение правилам чтения: буквосочетание"оо".. |
|
1|19 |
Ознакомление с новыми лексическими единицами и с фразой" Я из Лондона". |
2|20 |
Ознакомление с новыми лексическими единицами и с фразой" Я из Москвы". |
3|21 |
Обучение диалогу - расспросу: о себе. |
4|22 |
Животные. Ознакомление с глаголом связкой "to be" в з л.ед.ч. |
5|23 |
Ознакомление с новыми лексическими единицами. Работа по теме: похвала и упрёки питомцев. |
6|24 |
Обучение монологической речи по теме: сказочные герои и правилам чтения: буквосочетания or,ar. Ознакомление с новыми лексическими единицами. |
7|25 |
Ознакомление с отрицательной частичкой not.Обучение правилам чтения:qu. |
8|26 |
Обобщение фразы: it is a...(утвердительная, вопросительная и отрицательная формы). |
9|27 |
Ознакомление с вопросом" Что это?" |
10|28 |
Празднование Нового года. Обучение диалогической речи. |
11|29 |
Семья. Обучение монологической речи. |
12|30 |
Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Ознакомление с новыми лексическими единицами.
|
13|31 |
Работа по теме: «Мир вокруг меня». Контроль умений в чтении(с полным пониманием прочитанного)(15 мин). |
14|32 |
Ознакомление с новыми лексическими единицами: просьбы,пожелания,приказания. |
III четверть
№ п/п |
Тема |
|
1|33 |
Люди, животные, предметы вокруг меня. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Личные местоимения. |
|
2|34 |
Любимые животные и друзья. Обучение правилам чтения:буква "о" в открытом слоге. Ознакомление с новыми лексическими единицами. |
|
3|35 |
Люди и предметы окружающего мира. Ознакомление с новыми лексическими единицами. |
|
4|36 |
Ознакомление с новым грамматериалом: неопределенный артикль. |
|
5|37 |
Мои друзья и любимцы. Обучение чтению с извлечением необходимой информации. |
|
6|38 |
Наши родные города. Обучение монологической речи. Ознакомление с новым грамматериалом:формы глагола "быть" в наст.вр.. |
|
7|39 8|40 |
Крупные города Европы. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Отработка личн.мест. и глагола "быть" на примере фраз: Я/он/она/ты/вы из Москвы.(утвердит. и вопросит. предл.) |
|
9|41 |
Обучение диалогу - расспросу: Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они? |
|
10|42 |
Люди вокруг нас. Обучение правилам чтения: буквосочетание th . |
|
11|43 |
Люди вокруг нас. Обучение письменной речи: Откуда он? |
|
12|44 |
Сказочные персонажи учебника. |
|
13|45 |
Обучение правилам чтения: буквы "i и y" в в открытом слоге. Ознакомление с новыми лексическими единицами. |
|
14|46 |
Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Ознакомление с краткими ответами с глаголом "быть". Предлог "в". |
|
15|47 |
Обучение правилам чтения:th. Обучение диалогической речи. |
|
16|48 |
Местожительство людей. |
|
17|49 |
Местожительство людей. |
|
18|50 |
Местоположение людей, животных, предметов. Обобщение глагола "быть". |
|
19|51 |
Работа по теме: «Говорим о себе.». Контроль умений в письме: рассказ о питомце.(25 мин). |
|
20|52 |
Местоположение людей, животных, предметов. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Болобанова Юлия Сергеевна
→ Публикатор 22.08.2017 0 4230 228 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.