Календарно-тематическое планирование по английскому языку; 2 класс


Календарно-тематическое планирование для учащихся 2 класса общеобразовательной школы. Составлено по УМК Афанасьевой, Михеевой "Радужный английский" для общеобразовательных школ.

I четверть

№ п/п

Тема

 
 

          1

Знакомство со странами изучаемого языка.Ознакомление со способами приветствия и фразой" Меня зовут..."

 

2

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Гласная Ee. Согласные  B,D,K,L,M,N. Отработка фразы "Меня зовут..."

 

3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

 Ознакомление с фразой "Приятно познакомиться".

 

4

 Отработка фразы"Меня зовут"(2 способа). Ознакомление с новыми лексическими единицами. Согласные F,P,V,W

 

5

Ознакомление с новыми лексическими единицами и вопросом" Как тебя зовут?" Гласная Ii, Согласные H,J,Z

 

6

Чтение: обучение правилам чтения(буква "у" в конце слова). Обучение аудированию с общим охватом содержания.

 

7

Знакомство. Обучение  диалогу-расспросу.

 

8

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Согл. R,C,X

 

9

Ознакомление с новыми лексическими единицами и со способами прощания. Гласная Оо

 

10

Прощание.Обучение монологической речи. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

 

11

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Обучение  правилам  чтения:буквосочетание "ее".

 

12

Мир вокруг меня. Ознакомление с фразой"  Я вижу...".Обучение аудированию с извлечением необходимой информации.

 

13

Животные. Активизация фразы" Я вижу..." в речи.Контроль умений в аудировании(с извлечением необходимой информации)(15мин).

 

14

Знакомство. Прощание. Животные. Обучение монологической речи.

 

15

Мир вокруг меня.Ознакомление с фразой" Как дела?"Обучение  правилам чтения:буквосочетание sh. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

 

16

 Ознакомление с новыми лексическими единицами. Обучение правилам чтения: буква "а"в закрытом слоге .

 

17

Активизация фразы" Я вижу" в речи. Обучение правилам чтения:буквосочетание "ск".

 

18

Страны и города.

Обучение диалогической речи. Обучение правилам чтения: буквосочетание"оо"..

 

 

II четверть

1|19

Ознакомление с новыми лексическими единицами и с фразой" Я из Лондона".

2|20

Ознакомление с новыми лексическими единицами и с фразой"  Я из Москвы".

3|21

Обучение диалогу - расспросу: о себе.

4|22

Животные. Ознакомление с глаголом связкой "to be" в з л.ед.ч.

5|23

Ознакомление с новыми лексическими единицами. Работа по теме: похвала и упрёки питомцев.

6|24

Обучение монологической речи по теме: сказочные герои и  правилам чтения: буквосочетания or,ar. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

7|25

Ознакомление с отрицательной частичкой not.Обучение правилам чтения:qu.

8|26

Обобщение фразы: it is a...(утвердительная, вопросительная  и отрицательная формы).

9|27

Ознакомление с вопросом" Что это?"

10|28

Празднование Нового года.

Обучение диалогической речи.

11|29

Семья. Обучение монологической речи.

12|30

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

 

13|31

 Работа по теме: «Мир вокруг меня». Контроль умений в чтении(с полным пониманием прочитанного)(15 мин).

14|32

 Ознакомление с новыми лексическими единицами: просьбы,пожелания,приказания.

III четверть

№ п/п

Тема

 
 

1|33

Люди, животные, предметы вокруг меня.  Ознакомление с новыми лексическими единицами. Личные местоимения.

 

2|34

Любимые животные и друзья. Обучение правилам чтения:буква "о" в открытом слоге. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

 

3|35

Люди и предметы окружающего мира. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

 

4|36

Ознакомление с новым грамматериалом: неопределенный артикль.

 

5|37

Мои друзья и любимцы. Обучение чтению с извлечением необходимой информации.

 

6|38

Наши родные города. Обучение монологической речи. Ознакомление с новым грамматериалом:формы  глагола "быть" в наст.вр..

 

7|39

8|40

Крупные города Европы. Ознакомление с новыми лексическими единицами.  Отработка личн.мест. и глагола "быть" на примере фраз: Я/он/она/ты/вы из Москвы.(утвердит. и вопросит. предл.)

 

9|41

Обучение диалогу - расспросу: Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

 

10|42

Люди вокруг нас. Обучение правилам чтения: буквосочетание th .

 

11|43

Люди вокруг нас. Обучение письменной речи:  Откуда он?

 

12|44

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики. Обучение монологической речи.

 

13|45

Обучение правилам чтения: буквы "i и y" в в открытом слоге. Ознакомление с новыми лексическими единицами.

 

14|46

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Ознакомление с  краткими ответами с глаголом "быть". Предлог "в".

 

15|47

Обучение правилам чтения:th. Обучение диалогической речи.

 

16|48

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Ознакомление с числительными 1-12 и с вопросом: сколько тебе лет?.

 

17|49

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Обучение диалогической речи.

 

18|50

Местоположение людей, животных, предметов. Обобщение глагола "быть".

 

19|51

 Работа по теме: «Говорим о себе.». Контроль умений в письме: рассказ о питомце.(25 мин).

 

20|52

Местоположение людей, животных, предметов. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации.

 

Полный текст материала Календарно-тематическое планирование по английскому языку; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Болобанова Юлия Сергеевна  Публикатор
22.08.2017 0 4213 228

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК