Рабочая программа для 7 кл. по английскому языку Миллениум


Пояснительная записка
1. Статус документа
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа составлена Пудовкиной Инной Николаевной, учителем английского языка.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
2. Структура документа
Рабочая программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса; требования к уровню подготовки обучающихся.
3. Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования.
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению.

4. Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

5. Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования в 7 классе из расчета 3 часа в неделю.

6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 7 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
7. Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 7 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение обучающимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят обучающиеся.
Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на английском языке.
В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
102 часа
Раздел 1 «Поддерживаем контакты» - 9 часов
Язык жестов, просьбы, указатели, язык животных, использование мобильных телефонов.
В результате изучения темы обучающийся должен
Знать
-формы просьб;
-запрещающие знаки;
-притяжательные местоимения;
-структуру want smb to do.
Уметь
- извлекать специальную информацию при прослушивании;
-читать тексты об общении среди животных;
-расспрашивать о летних каникулах;
-рассказывать о языке жестов;
-высказывать свое мнение о использовании сотовых телефонов;
-вести диалоги расспрос по телефону.

Раздел 2 «На старт! Внимание! Марш!» 9 часов
Виды спорта, занятия спортом, проблемы подростков на уроках физической культуры, международный марафон, олимпиады.
В результате изучения темы обучающийся должен
Знать
-лексику «спорт»;
- структуру so … /neither … ;
-структуру If I were…I would….
Уметь
- извлекать специальную информацию при прослушивании;
-читать тексты о футболе, отношении к спорту, международном марафоне, олимпиаде;
-расспрашивать о занятиях спортом, отношении к физкультуре;
-рассказывать о футболе, отношении к спорту, международном марафоне, олимпиаде;
-высказывать свое мнение об отношении к спорту;
-писать о любимом спорте.

Раздел3 «Звучит классно!» -9 часов
Музыкальные пристрастия, школа репа, популярные группы, рейтинг хитов.
В результате изучения темы обучающийся должен
Знать
-лексику «музыкальные инструменты, стили»;
-структуры настоящего завершенно-длительного времени;
-структуру с used to
Уметь
- извлекать специальную информацию при прослушивании;
-читать тексты о рэпе, ансамбле, музыке, которую слушают;
-расспрашивать о музыкальных пристрастиях;
-рассказывать о музыкальных пристрастиях, хитах;
-писать о любимом певце, ансамбле

Раздел 4 «Американский флаг» -9 часов
Экскурс по Америке, история появления джинсов, День независимости в Америке, торнадо, приобретение независимости известными американцами, американские символы.
В результате изучения темы обучающийся должен
Знать
-структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
-структуры с can/can't;
-структуры прошедшего простого в пассиве.
Уметь
- извлекать специальную информацию при прослушивании;
-читать тексты об Американских крупных городах, дне независимости Америки, истории появления джинсов;
-рассказывать об Американских крупных городах, дне независимости Америки, истории появления джинсов;
-вести диалоги обмен мнениями о правилах в школе;
-писать краткие сообщения об Америке.

Раздел 5 «На экране» -9 часов
Любимые кинофильмы, создание мультфильмов, создание сценария.
В результате изучения темы обучающийся должен
Знать
Лексику «жанры кино»;
-структуры настоящего простого в пассиве;
-прилагательные с –ed, -ing;
-правило оформления прямой речи.
Уметь
- извлекать специальную информацию при прослушивании;
-читать тексты о популярных фильмах, создании мультфильмов;
-рассказывать о популярных фильмах, создании мультфильмов;
-вести диалоги обмен мнениями о фильмах;
-писать резюме о фильмах

Раздел 6 «Я в мире» 9 часов
Характер, дружба, верные друзья, проблемы дразнилок.
В результате изучения темы обучающийся должен
Знать
-лексику «прилагательные характеристика»;
-структуры настоящего завершенного времени;
-предложения уловного наклонения;
-структуры If I were you I would.
Уметь
-извлекать специальную информацию при прослушивании;
-читать тексты о дружбе;
-рассказывать о дружбе , друзьях;
-высказывать мнение о верном друге, обидчиках;
-описывать характер.

Раздел 7 «Прошедшее, настоящее, будущее» -9 часов
Вещи из прошлого, настоящего, будущего, манеры поведения за столом, школа в старые времена.
В результате изучения темы обучающийся должен
Знать
-лексику «материалы»;
-правило употребления артикля с материалами;
-правило перевода прямой речи в косвенную речь.
Уметь
-извлекать специальную информацию при прослушивании;
-читать тексты о быте, школе прошлого, истории этикета;
-рассказывать о быте, школе прошлого, истории этикета;
-вести диалоги расспросы о своем прошлом;
-писать предсказания о будущем.

Раздел8 «Мир тайн» -9 часов
Разгадывание тайн, написание таинственных историй, тайна Тунгуски, тайны мира, тайна Египетских пирамид.
В результате изучения темы обучающийся должен
Знать
-употребление артикля the с историческими событиями;
-порядок слов в косвенных вопросах;
-отрицательные предложения с I don’t think;
-лексику раздела.
Уметь
-извлекать специальную информацию при прослушивании;
-читать тексты о преступлениях и расследовании, тайнах мира;
-рассказывать о тайнах мира;
-вести диалоги обмен мнениями о тайнах мира;
-высказывать свое отношение о наказаниям;
-писать краткие сообщения о тайнах мира .

Раздел 9 «Вселенная зовет…» -9 часов
Наша солнечная система, международная космическая станция, жизнь в космосе, космические города.
В результате изучения темы обучающийся должен
Знать
-лексику «планеты»;
-употребление артикля с планетами.
Уметь
-извлекать специальную информацию при прослушивании;
-читать тексты о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах;
-рассказывать о планетах, космической станции, жизни в космосе, фантастических городах;
-отвечать на вопросы о планетах .

Раздел 10 «Добро пожаловать в Россию» -9 часов
Географические данные России, известные люди , знаменитые города, традиции и празднования.
В результате изучения темы обучающийся должен
Знать
-лексику раздела;
-традиции России;
-великих людей России.
Уметь
-извлекать специальную информацию при прослушивании;
-читать тексты о географическом положении России, городах, традициях;
-рассказывать о географическом положении России, городах, традициях, знаменитых людях;
-вести диалоги расспросы о традициях;
-писать письма приглашения.
Учебно-тематический план
№ Темы
разделов кол -во часов № урока Содержание
(название) урока
1 Unit 1 Поддерживаем контакты 9 1 Школьные разговоры
2 Не могли бы вы это повторить?
3 Читайте внимательно
4 Кто сказал мяу?
5 Отправляем сообщение
6 Перезвони мне
7 Повторение
8 Проверь себя
9 Игра с шифрами
2 Unit 2 На старт! Внимание! Марш! 9 10 В спортивном центре.
11 Познакомьтесь с чемпионом
12 Почему я пропускаю уроки физкультуры.
13 Футболомания
14 Добро пожаловать на СММ!
15 Фанат Олимпийских игр.
16 Повторение
17 Проверь себя
18 Дискуссия "Следует ли быть физкультуре ежедневным предметом"
3 Unit 3
Звучит классно. 9 19 Музыкальные предпочтения
20-21 Рэп-урок
22 Знакомьтесь с музыкальной группой
23 Давно?
24 Хиты
25 Повторение
26 Проверь себя
27 Фан клуб
4 Unit 4 Американский флаг 9 28 От Калифорнии до острова Нью-Йорк
29 Школьная дипломатия
30 Как быть независимым
31 История джинсов
32 Торнадо
33 С днем рождения, Америка!
34 Повторение
35 Проверь себя
36 Мой американский альбом
5 Unit 5
На экране. 9 37 Любимые фильмы
38 Обзор фильмов
39 Детская чепуха!
40 Описываем картинки
41 Скала Дьявола
42 Пишем сценарий
43 Повторение
44 Проверь себя
45 Свет, камера, мотор!
6 Unit 6
Я в этом мире 9 46 Какой я?
47 Знакомства
48 Как все начиналось
49 Настоящий друг
50 Как остановить задир
51 Обоюдное соглашение
52 Повторение
53 Проверь себя
54 Ток-шоу "В маске"
7 Unit 7 Прошлое, настоящее, будущее 9 55 Предметы из прошлого
56 Историк
57 Правила поведения за столом
58 Расскажи мне о прошлом
59 Что будет?
60 Школа в былые времена
61 Повторение
62 Проверь себя
63 Прошлое, настоящее и будущее разных предметов
8 Unit 8 Мир тайн 9 64-65 Найди ключ и разгадай тайну
66 Пишем детективные рассказы
67 Тунгусская тайна
68 Великие тайны мира
69 Кто построил пирамиды?
70 Повторение
71 Проверь себя
72 Будь детективом
9 Unit 9
Вселенная зовет 9 73 Наша солнечная система
74 Что такое МКС?
75 Жизнь в космосе
76 Смог бы ты быть членом экипажа?
77 Неделя на орбите
78 Космические города
79 Повторение
80 Проверь себя
81 Наш космический дом.
10 Добро пожаловать в Россию 9 82 Прекрасная и удивительная
83 Люди,которыми мы гордимся
84 Легенда и история
85 Чем известен мой город
86 Традиции и празднования
87 Приятных каникул
88 Повторение
89 Проверь себя
90 Планируем поездку
11 Итоговое повторение 12 91-102 Повторение пройденного за учебный год материала (ЛЕ, речевые клише, грамматика)

Требования к обучающимся на конец 7 класса
Знать
-употребление артикля;
-порядок слов в косвенных вопросах;
-отрицательные предложения с I don’t think;
-структуры настоящего завершенного времени;
-предложения уловного наклонения;
-структуры If I were you I would.
-структуры настоящего простого в пассиве;
-прилагательные с –ed, -ing;
-правило оформления прямой речи.
-структуры see/watch/hear+ object+infinitive;
-структуры с can/can't;
-структуры прошедшего простого в пассиве.
-структуры настоящего завершенно-длительного времени;
-структуру с used to
- структуру so … /neither … .

Уметь
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
-начать, поддержать и закончить разговор;
-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
-вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
-дать совет и принять/не принять его;
-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
-выражать свою точку зрения;
-выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
-выражать сомнение;
-выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого обучающегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
-выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Обучающиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
-определять тему, содержание текста по заголовку;
-выделять основную мысль;
-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Формируются и отрабатываются умения:
-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
-выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Письмо
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
-делать выписки из текста;
-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).
Социокультурные знания и умения
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведен¬ческого этикета в англоязычной среде в услови¬ях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:
-фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
-оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
-иноязычными сказками и легендами, рассказами;
-с государственной символикой (флагом и его цветовой символи¬кой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
-с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том чис¬ле и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
-писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
-правильно оформлять адрес на английском языке;
-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.

Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
-глаголы с префиксами re- (rewrite);
-существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
-прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
-наречия с суффиксом - ly (quickly);
-числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева. «Новый английский миллениум». Учебник для 7 класса - М.: Титул, 2005.
2. О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева, «Новый английский миллениум». Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса - М.: Титул, 2005.
3. О.Б.Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева. Книга для учителя к учебнику английского языка для 7 класса- М.: Титул, 2005.
4. Аудиокассеты «Новый английский миллениум».

Полный текст материала Рабочая программа для 7 кл. по английскому языку Миллениум смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пудовкина Инна Николаевна  pina
12.03.2010 4 21110 2580

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК