Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися при подготовке к ОГЭ
Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися пр подготовке к ОГЭ по информатике
сроки |
организационно – методическая работа |
работа с учащимися |
сентябрь |
|
|
октябрь |
|
|
ноябрь |
|
|
декабрь |
|
|
январь |
|
|
февраль |
|
|
март |
|
|
апрель |
|
|
май |
|
|
Диагностика ЗУН учащегося 9 класса ___________________________________________
Знания, Проверяемые элементы содержания |
варианты |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Умение оценивать количественные параметры информационных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение кодировать и декодировать информацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение определять значение логического выражения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение исполнять простой линейный алгоритм для формального исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение выполнять программу с условным оператором. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение использовать информационно-коммуникационные технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение осуществлять поиск информации в Интернете |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение анализировать информацию, представленную в виде схем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение сравнивать числа в различных системах счисления. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение использовать поисковые средства операционной системы и текстового редактора. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение использовать поисковые средства операционной системы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение создавать презентации или форматировать текст. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение написать короткий алгоритм в среде формального исполнителя или на языке программирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностическая карта подготовки к ОГЭ по информатике
ученика (цы) 9 класса
______________________________________________________
(Ф.И.О. уч-ся)
Дата проведения диагностической, пробной работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
итого |
% выполнения |
оценка |
Подпись родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бадырева Оксана Леонидовна
→ Публикатор 11.11.2020 0 3673 399 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.