Праздник "АВС-Party" во 2 классе
Автор: Шанявская Людмила Валентиновна
Место работы: МОУ «СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов», г Надым, ЯНАО
Должность: учитель английского языка.
Праздник АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА во 2 классе
АВС-Party
Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме.
Задачи:
1.
Развитие языковых, интеллектуальных,
творческих способностей учащихся.
2.
Развитие речевой культуры школьников
и культуры общения.
3. Формирование
положительной мотивации учения.
Подготовка к празднику:
1.
С родителями учащиеся делают “короны”
с буквами английского алфавита.
2. За
две недели до праздника учащимся даётся
задание нарисовать предмет, похожий на
английскую букву.
3. Дети принимают
участие в украшении класса и ёлки.
4.
Каждая группа готовится к празднику,
разучивает песни, стихи.
Оснащение:
1.
Красочно оформленная доска: большая
калитка с первыми тремя буквами
английского алфавита: АВС.
2. Магнитофон
+ кассеты.
3. Игрушки, картинки, кроссворды, карточки с заданиями.
ХОД ПРАЗДНИКА
Красочно
оформленная доска: большая калитка с
первыми тремя буквами английского
алфавита: АВС.
Праздник начинается
с исполнения песни “The
ABC”.
На импровизированную сцену выходят мальчик и девочка.
Начало.
– Hello,
what’s your name?
– Hi, I’m … How are you today?
–
I’m fine, thanks. How old are you?
– I’m eight. And you?
–
I’m eight too. (смотрят
на доску)
– Что такое “а-вэ-эс”?
–
Это вовсе не “а-вэ-эс”, это английские
буквы А, В и С.
– Первая буква английского
алфавита называется “эй”, а дальше
идут “би” и “си”. Они только внешне
похожи на русские “а-вэ-эс”.
– А
почему они красуются здесь на воротах?
–
Да потому, что это и есть вход в английскую
азбуку, которая по первым буквам и
называется эй-би-си. АВС – значит
азбука.
– Забавно.
– Что же тут
забавного? Ведь русское слово “азбука”
тоже происходит от первых букв алфавита.
–
Как это?
– А ты и не знала? По-старинному
русские буквы назывались: аз, буки, веди,
глаголь, добро… Вот отсюда и происходит
слово АЗБУКА. По первым двум буквам. А
само слово “алфавит” знаешь, откуда
произошло?
– Нет! Алфавит и алфавит.
А почему так говорится – я не знаю.
–
От первых двух букв греческой азбуки.
Они называются Альфа и Бета. Кстати, это
слово по-английски звучит как “элфабет”
– alphabet.
Р1.
Перед вами алфавит,
Огоньками он
горит.
Букв в нём 26 и только.
Р2. Ну а звуков, звуков сколько?
Р1.
Песню звонкую пропеть
Помогают букве
звуки.
Тихо! Буковки поют.
Р2.
Ну а звуки – тут как тут.
В руках
одного ученика красочно оформленная
“грамота”.
Р3.
Стоп! Ещё одна страничка,
В ней
волшебная табличка.
Р4.
Здесь 6 гласных балом правят,
И смеются,
и лукавят.
Ох, капризные они –
Это
знать все вы должны.
Р5.
Есть на них одна управа.
И для них уж
не забава,
Двум законам подчиняться.
Здесь
никак нельзя смеяться.
Р6.
Оглашу законы я –
Вы ведь все мои
друзья.
Разрешается всем гласным,
Всем
шести без исключенья,
Прозвучать как
в алфавите,
В слоге только лишь
открытом.
Песнь другую – петь в
закрытом.
Т.
Язык английский – это сказка.
Какую
он приносит радость!
Его звучанье –
просто сладость!
Однажды так
влюбившись,
Навеки с ним осталась
я.
Ну ладно, слушайте, друзья.
Возьму
вас всех и поведу,
В волшебный мир
английских звуков.
В
нашу дверь стучатся. |
Буква
B,
как мячик-ball |
На
охоту вышла С. |
К
букве D
не подходи, |
Буква
Е
белей, чем снег. |
На
листок зеленый сев, |
С
этой буквой не дружи, |
H
утрет любому нос. |
С
буквой I мы
так похожи: |
Сладкоежка
буква J |
K
откроет всем замки- |
Буква
L
пришла затем, |
Буква
М
для обезьянки, |
N
висеть не надоест. |
От
зари и до зари |
Pirate-
молодой пират |
Тут
я песенку спою |
Почему
идет молва |
Не
случайно буква S |
В
“Детский мир” зовет нас T. |
Если
встретишь букву U, |
Эй!
Беги, держи, лови! |
W,
известно всем,- |
Врач
сказал из-за дверей: |
Эй,
на весла налегай! |
Что
такое буква Z? |
После выступления детей со стихами Алфавита,
Песня “ Алфавит”
А ещё вы научились считать. Проведем с вами конкурс чтецов (5 человек).
Стихотворение “One, two, how are your?” (“English Together”-1 p.22)
Т. А сейчас мы проведём еще конкурсы.
Разделимся на команды : «RED» «BLUE» «GREEN» «BLACK»
Конкурс 1. Вы узнаете, какое животное изображено, если правильно соедините точки, проговорив английский алфавит 2 раза.
Конкурс 2. Напишите буквы, которые передают следующие звуки выбирается 2 команды по 5 человек побеждает та команда, которая первой напишет все буквы:
I. __ b , __ d , __ s , __ l , __n , __ m , __ p , __ f , __ k ,__ z .
II. __ w , __ k , __ dʒ , __ v , __d , __ b , __ t , __ p, __ kw ,__ r .
Конкурс 3.
Соедини разорванные листочки бумаги и прочитай пять получившихся слов
I. II.
rab-bit 1.rub-ber
se-ven 2. good-bye
num-ber 3. co-lo-ur
wel-co-me 4. ca-no-e
o-ran-ge 5. part-ner
Конкурс 4.
Реши кроссворд.
Конкурс 5.
Вставьте пропущенные буквы и прочитайте слова.
I. II.
1. s _ x 1. t _ n
2. h _ w 2. r o _ m
3. b _ ok 3. sn - ke
4. _ lue 4. _ ink
5. с _ ke 5. f _ ve
Конкурс 6.
Составь из смешанных букв слова, запиши и прочитай их.
I. II.
1. daeh 1. yese
2. eons 2. cspes
3. raih 3. efac
4. toumh 4. ehad
5. ksoc 5. sear
Все вы очень хорошо справились с конкурсами.
Вы уже знаете английский алфавит
Но пришло время нам расстаться.
Goodbye! See you next year. Be happy and smart.
Good luck!
ПЕСНЯ « FRIENDS »
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Задание к конкурсу 4.
Задание к конкурсу 1.
Конкурс 2. Напишите буквы, которые передают следующие звуки:
__ b , __ d , __ s , __ l , __n ,
__ m , __ p , __ f , __ k ,__ z .
Конкурс 5.
Вставьте пропущенные буквы и прочитайте слова.
I.
1. s _ x
2. h _ w
3. b _ ok
4. _ lue
5. с _ ke
_____________________________________________________
Конкурс 2. Напишите буквы, которые передают следующие звуки:
__ w , __ k , __ dʒ , __ v , __d,
__ b , __ t , __ p, __ kw ,__ r .
Конкурс 5.
Вставьте пропущенные буквы и прочитайте слова.
II.
1. t _ n
2. r o _ m
3. sn _ ke
4. _ ink
5. f _ ve
Источники материалов:
«Английский язык 1» учебник, И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, Москва «Просвещение» 2007.
«Английский язык 1» рабочая тетрадь, И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, Москва «Просвещение» 2007.
«English Together 1» Pupils' Book. Aвтор D. Webster, A Worrall, изд. Лонгман. 2004г.
Аудиокассеты: «Classwork cassette» - «Song and Story», изд. Лонгман. 2004г.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шанявская Людмила Валентиновна
→ Lyudmila25 30.03.2011 8 6438 1206 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.