Слайд 1
Holidays and
festivals in Britain
выполнила учитель английского
языка МОУ «СОШ №77», г. Омска,
Тонких Т.А.
Организационная информация |
|||
Тема урока
|
Holidays and festivals in Britain. |
||
Предмет |
английский язык |
||
Класс |
7 |
||
Автор урока (ФИО, должность) |
Тонких Татьяна Анатольевна, учитель английского языка |
||
Образовательное учреждение |
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №77» |
||
Республика/край, город/поселение |
Омская область, город Омск |
||
Методическая информация |
|||
Тип урока
|
Урок комплексного применения знаний |
||
Цели урока
|
Совершенствование лексических навыков монологической речи |
||
Задачи урока
|
Образовательные задачи – активизировать и расширить словарный запас учащихся по теме “Holidays”: - активизировать и расширить словарный запас обучающихся; - развивать умения работать с текстом, выделять главное, находить нужную информацию; - развивать умения составления монологического единства; - развивать умения составления небольшого монологического высказывания с опорами; - развивать умения понимать информацию на слух; - научиться систематизировать полученную из разных источников информацию и преобразовывать её в монолог. Развивающие задачи – развивать у учащихся интерес к изучению иностранного языка, способствовать развитию логических общеучебных умений и навыков, развивать воображение, память. Воспитательные задачи – развивать положительное отношение к культуре и праздникам других стран, расширять общий кругозор, научить детей эстетически грамотно представлять материал. |
||
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока |
Навыки понимания речи на слух, составления монологического высказывания, умения работать в паре, навыки работы с текстом, таблицами, опорами. |
||
Необходимое оборудование и материалы |
Компьютер, интерактивная доска или проектор и экран, колонки, презентация, карточки для учащихся, наглядный материал (Санта Клаус, тыква, шоколадные яйца)
|
||
Подробный конспект урока |
|||
Мотивация учащихся
|
Необходимо изучать праздники страны изучаемого языка, с целью применения приобретенных знаний в условиях попадания в языковую среду, а также в дальнейшем обучении. |
||
Ход и содержание урока
|
Актуализация знаний Организационный момент Good morning, children. I’m glad to see you. I hope you are well today. Sit down, please. Now look at the blackboard. In order to find out the topic of our lesson try to solve the rebus. (Учащиеся разгадывают ребус и называют тему урока). You are right. The topic of our lesson is “HOLIDAYS IN BRITAIN”.
Речевая зарядка On the table you see 3 main attributes of the most famous holidays. What are these holidays? (ответы учащихся) Well done. And now give me five more associations to these holidays using words from our unit. (ответы учащихся) I see you worked well and remember all the words.
Целеполагание So now you can say what holidays we shall speak about. What information should we know about each holiday? What should we do to find this information? So what are the aims of our lesson? (учащиеся сообщают цели урока, составленные на основе заданных им вопросов)
Основной этап
On the blackboard you see several names for our holidays. Match the name of the holiday and the picture. You will do it in the sheets of papers which are on the tables. (На столе бланки для заполнения с такими же заголовками как на слайде) To check if you are right we must read the text. Open you books at page 130. What is the title of the text? Which three holidays are described there? (ответы учащихся) But first look here. There are some new words we are to get acquainted with. Repeat them after me. Easter Christians Lambs Spirits Ghost Pumpkins Treat Conspirators Bonfire
We are ready to read the text. Let’s begin reading. … Great. Now finish the sentences from the text. 1) At Easter Christians celebrate Christ’s … and victory over …. 2) Easter means …. 3) Long ago people thought that on 31 October …. 4) Some people dress up as …. 5) Guy Fawkes’ Night is on …. 6) When it gets dark, people … A very good work. Now find English equivalents to these sentences: «Пасха всегда означает весну, новую жизнь после зимы, цветы, зленные деревья и молодые животные», «31 октября души мертвых возвращаются», «В этот день в 1605 году заговорщики хотели взорвать здание Парламента и убить короля Джеймса Первого и его министров». Imagine that you’re editors and you are to make a story of one holiday. You will work in pairs. Fill in the given form according to the points shown on the blackboard. (Учащиеся работают на выданных карточках). You have three minutes to finish them so try to do it as quickly as you can. I see that you are ready that’s why now we shall try to speak about holidays. You have already been editors, now you will be reporters. Look at the blackboard and make sentences using these phrases. (Учащиеся устно составляют предложения). Now we know everything about Easter and it’s time to describe Halloween. In order to make a good report about Christmas you will hear the text. Sentences on the screen will help you to understand it. But you must correct them …. Now speak please about Christmas…. And the last our holiday is Guy Fawkes’ Day. Use these pictures to make a story about this holiday….
Заключительный этап Рефлексия Well done. I am sure you may become good reporters in future. Now we know everything about the most famous British holidays. So it’s high time for us to draw the line of our lesson and to say what you’ve done at this lesson and what you’ve learned to do. Домашнее задание, подведение итогов. Now open your diaries and write down your homework. You are to prepare a good report about all the holidays and be ready for the test. (дети получают карточки, с помощью которых они будут готовить домашнее задание) You worked well today. Your marks for the lesson are… Thank you. The lesson is over. Good bye. |
Слайд 1
На столе находятся игрушечный Санта Клаус, тыква, шоколадные яйца)
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12 |
|
Рефлексия деятельности на уроке
|
Рефлексия урока заключается в анализе учащимися того, чему они научились и в выражении своего отношения к уроку. |
||
Домашнее задание
|
Составление доклада о всех праздниках, изученных на уроке (работа на специальных карточках), а также подготовиться к тесту по данной теме. You are to prepare a good report about all the holidays and be ready for the test. |
||
В помощь учителю |
|||
Использованные источники и литература (если имеются) |
УМК «Английский язык: Новый курс английского языка для Российских школ» 3-й год обучения. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Аудио к учебнику. |
||
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить |
Использование интерактивной доски позволяет повысить мотивацию школьников к изучению английского языка. Праздники, вероятно, одна из самых любимых детьми тем. Чтобы усилить эмоциональное восприятие, были использованы яркие картинки, аудиофайлы, а также анимация при смене слайдов. |
||
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим |
Данный урок является седьмым в серии уроков Traditions, Festivals, Holidays”. На последующих уроках закрепляется лексика по данной теме при помощи теста, а также обучении диалогической речи, на основе этих же праздников. |
Автор: Тонких Татьяна Анатольевна
→ Tatiana77 26.05.2011 3 7248 1501 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.