Урок-эссе "Is School My Work?" в 6 классе


Ход урока:

обоснование выбора данного материала и комментарии

Оргмомент


T: Good morning, dear friends!

T: Take your seats, please. I'm glad to see you. How are you today?

Ps: Fine, 50/50

T: Why?

Ps: We don't like the weather.

T: I see. But you know the proverb about the weather and our life 'after rain comes fair weather'. Where is Katya?

Ps: She's at home. She's ill.

T: I'm very sorry.

Ps: We hope she'll get better soon.

T: Let's wish her a speedy recovery.

Today we will be doing a rather difficult task.

Today we are going to be writing an essay. (Объясняет значение слова "эссе" – краткая письменная работа, отражающая мнение автора по данному вопросу) In today's essay you answer the question 'Is School My Work?'.

Are you ready for the lesson? Show me your photos. Thank you.


Estimated time: 3 min








В 6 классе перед темой Профессии,

у нас были темы Погода и Здоровье,



Заранее я попросила ребят сделать подборку фотографий из их школьной жизни. Из фото мы сделали коллаж на А6 формат, распечатали на обычной бумаге.


Конструкцию to be going to be doing smth. использую в начале урока, когда хочу подчеркнуть, что будет основным заданием (процессом) на уроке.


Фонетическая разминка:

T: But firstly, let's do some warm ups.

Repeat after me:

[i] it, Pit, pity, [a] an, man, manner

Tillie is niminy-piminy

Pam is namby-pamby

Now, read these sentences as if you were Tillie and Pam.


Estimated time: 5 min








Аудиозарядка.


T: Let's listen to a jazz chant.

'Wake Up! Wake Up!'

Could you show me your "wake up!", please. How do you wake up?

Thanks. Attention, please. Here's the chant.

(listening1)

Wake up! Wake up!

What time is it?

Wake up! Wake up!

What time is it?

It's time to get up.

What time is it?

It's time to get up.

What time is it?

Come on, get up!

I don't want to get up.

Come on, get up!

I don't want to get up.


You have to get up!

I don't want to get up.

You must get up!

I don't want to get up.

You've got to get up!

I don't want to get up.

Come on, get up!

I don't want to get up.

Get up! Get up! You're going to be late!

Late for what?

Late for work.

Late for work?

It's Sunday!


T: What do you think about the speakers? Who are they?

Ps: Tolya and his mother in 10 years.

Tolya's mother wakes him up.

T: Does Tolya want to get up?

Ps: No, he doesn't.

T: Why doesn't Tolya want to get up?
Ps: It's Sunday.

T: Listen carefully to the chant and tell me what mother says 'ты должен'.

(listening2)

Ps: She says 'You have to', 'You must'

T: And 'you have got to … ' (записывает на доске эти фразы)

Do you have to get up early on Sundays?

Ps: No, we don't.

T: Neither do I. Thanks.


Estimated time: 10 min





(ребята показывают, как они просыпаются – кто-то потягивается, кто-то звенит как будильник "дзинь-дзинь")






























Релаксационная пауза и пауза для концентрации внимания.


And now ATTENTION please! Stand up!

1. Please, touch your head, touch your shoulders, touch your hips, touch your knees, touch your toes.


2. Floor – nose – ceiling – door – window – piano

Thank you. Sit down, please.




Estimated time: 5 min






Очень часто использую данное упражнение. Позаимствовала у психолога на курсах повышения квалификации. Ведущий говорит "нос", а указывает на потолок, дети не должны поддаваться на провокации и указывать на названный предмет.

Основное задание


(контроль выполнения домашнего задания)

T: At home you read some British schoolchildren's opinions about school in ex.1 on page 194 . What are they?

I know you have your own opinion.

Please, answer the question "Is school my work?" in your essays.

Open your writing-books, write down the date, 'class work' and the question.

You have got some photos.

Please, think about the headings for the photos and write down your variants.

For example:

  1. It's time to get up.

  2. At school.

  3. My housework

  4. My homework

  5. A good cook / I want to be a good cook.

  6. Sports in our life / I like PE very much

  7. A good hand.

  8. Our holidays


In your essay you should answer the questions:

What do I do at school?

Why do I study at school?

Why do I have to do all these things?

What do I want to be?

What do I like most about the school?


You may need these words and phrases:

to have to, must, should, I think, because, that's why, to do very well, to get knowledge, to work hard (on), to learn, to be the best in (at), to be going to,


Индивидуальная работа под контролем учителя.

T: Now, try to answer the questions yourself.


Home task: write the essay.

Estimated time: 20 min





















Подведение итогов.

T: Dasha, your headings are very interesting and you were the best Tillie. Ira you were the best at listening the jazz chant

Yulya if you want to have got "5" this term you must do all the home works. I'll be checking you personally.

What did you like best at today's lesson?

That's all for today.

The lesson is over. See you tomorrow. Bye.

Estimated time: 2 min

На следующем уроке после проверки и некоторых исправлений работ учеников, д/з было озаглавить эссе и написать его на обратной стороне коллажа.

Этой ученице (Юле) я даю дополнительные домашние задания.


Борисова Юлия Николаевна

учитель английского языка

МОУ "СОШ с. Весёлый Яр", Приморский край

урок-сочинение из цикла "What are you going to be?"

УМК под ред. Кузовлева В.П.

6 класс




Описание урока


Название: УРОК-СОЧИНЕНИЕ "ШКОЛА – МОЯ РАБОТА".

AN ESSAY "MY WORK IS SCHOOL".


Тип урока: урок применения полученных знаний в речи (письменной), урок развития письменных навыков речи.


Форма урока: урок-сочинение.


Место урока в учебном плане: урок продолжает учебную тему "What are you going to be?"


1. Освоение нового материала – новая лексика по теме, дифференциация who- what, модальный глагол to have to.. (Lessons 1-3)

2. Чтение (Lesson 4)

3. Применение знаний в письменной речи на основе упр.1 стр.194 Lesson 4.

4. Говорение (Lesson 5)


Цели урока:


Учебные – применить и активизировать на практике употребление модального глагола to have to…, умение задавать вопросы в Present Simple,

Развивающие – развивать навык письма с опорой на вопросы, формировать умение выражать свое мнение и аргументировать его. Применение фраз: I think, because, that's why,

Воспитательные – воспитывать целеустремленность, трудолюбие. Подготовительная работа к уроку способствует сплоченности класса.


Методическая структура урока



Оргмомент



Фонетическая разминка


Цели: приветствие, определение психоэмоциональной готовности к уроку, ознакомление с темой урока



Цели: тренировка интонации английской речи


Аудио зарядка


Цели: распознавание модальных глаголов have to, must,

повторение to be going to.



Основное задание


Написание эссе


Цели:

  • Формировать навыки написания эссе (ознакомить с понятием эссе), развивать навыки письменной речи; личностно-ориентированное задание с использованием фото сюжетов.

  • Укреплять в учащихся веру в свои силы в освоении английского языка.

  • Выявить сформированность грамматических навыков.

  • Повышать творческую активность учащихся.

Тип задания: применение полученных знаний в письменной речи.



Релаксационная пауза и концентрация внимания


Цели: релаксация + концентрация внимания перед выполнением письменного задания.





Использованный материал:


CD: Carolyn Graham. Jazz Chants. Old and New. 2001 Oxford University Press; ISBN: 978 0 19436699 1



Полный текст материала Урок-эссе "Is School My Work?" в 6 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Борисова Юлия Николаевна  Юнга
02.07.2011 1 4876 747

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК