Разработка урока по английскому языку "Animals in our life" для 4 класса.
Использованные ресурсы
УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» для 4 класса;
За основу игры взята презентация учителя физики и информатики Александровой З.В.http://aida.ucoz.ru/load/
http://images.art.com/images/products/regular/10019000/10019250.jpg - Эйнштейн А.
http://www.tv.ua/program/20001/22392 - логотип игры
http://www.englishforkids.ru/ - стихи и загадки
http://0lik.ru/2007/11/21/bukety__200_shtuchek.html - цветы
План-конспект
открытого урока
по теме: “Being happy in the country and in the city”
по книге ”Enjoy English 2”
автор М.З. Биболетова,
проводимого в 4А классе
14.12.2010 в рамках
“Недели английского языка”
учителем Зацепиной О.В.
Цели урока:
1) образовательная цель: способствовать созданию ситуации для активизации изученного лексико-грамматического материала;
2) развивающая цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся по учебной ситуации ”Animals in our life”;
4) воспитательная цель: воспитывать доброе отношение к животным.
Ход урока:
1.Организационный момент. Приветствие. Сообщение целей урока.
How are you today?
I am fine thank you.
What day of week is it today?
What date is it today?
Who is absent today?
2.Фонетическая зарядка.
She sells sea shells on the sea shore. I am sure!
3. Повторение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных (презентация).
4. Тренировка употребления степеней сравнения прилагательных. Выполнение лексико - грамматических упражнений (компьютерный материал).
5.Физкультминутка.
I am a little teapot
Short and stout.
This is my handle,
This is my spout.
When tea is ready
Give me a shout,
Then tip me up
And pour me out.
6. Выполнение коммуникативно – ориентированных упражнений по учебной ситуации «Животные в нашей жизни» (на доске).
Ex.34, 35 p.34,35; ex.37,38 p.36
What do people do for animals?
Make houses
Feed
Grow corn Make zoos and parks
What do animals do for people?
Give food: milk, cheese, eggs…
Give clothes: wool, leather, fur…
7. Игра «Кто хочет стать переводчиком» (презентация).
8. Подведение итогов урока. Оценки учащихся.
9.Домашнее задание: WB: ex.13 p.33
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала |
Зацепина Ольга Владимировна |
Место работы |
МОУ СОШ №7 г. Ставрополя |
Предмет |
английский язык |
Класс |
2-9 классы |
УМК, авторы образовательной программы |
«Enjoy English-2» М.З. Биболетова |
Название темы или раздела учебного курса |
Урок «Being happy in the country and in the city» |
Тема учебного занятия. |
Роль животных в жизни человека. |
Вид ресурса |
разработка учебного занятия |
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) |
Урок предназначен для активизации грамматического материала в игровой форме, развития навыков устной речи по теме. |
Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *.swf и другие) |
.docx, .pptx, |
Краткое описание ресурса
|
Урок для активизации навыка употребления степеней сравнения прилагательных в речи учащихся. Применение ИКТ. |
Необходимое оборудование и материалы для занятия |
Мультимедиапроектор, компьютер, тематические картинки, учебник. |
Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке) |
Пояснительная записка Презентации План урока Использованные ресурсы |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зацепина Ольга Владимировна
→ Zolya10 09.08.2011 6 5138 1298 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.