Разработка урока по английскому языку "Animals in our life" для 4 класса.


Использованные ресурсы


УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» для 4 класса;


За основу игры взята презентация учителя физики и информатики Александровой З.В.http://aida.ucoz.ru/load/

http://images.art.com/images/products/regular/10019000/10019250.jpg - Эйнштейн А.

http://www.tv.ua/program/20001/22392 - логотип игры

http://www.englishforkids.ru/ - стихи и загадки

http://0lik.ru/2007/11/21/bukety__200_shtuchek.html - цветы


 

 







План-конспект

открытого урока

по теме: “Being happy in the country and in the city”

по книге ”Enjoy English 2”

автор М.З. Биболетова,

проводимого в 4А классе

14.12.2010 в рамках

Недели английского языка”

учителем Зацепиной О.В.



 















Цели урока:



1) образовательная цель: способствовать созданию ситуации для активизации изученного лексико-грамматического материала;

2) развивающая цель: продолжить формирование коммуникативной компетенции учащихся по учебной ситуации ”Animals in our life”;

4) воспитательная цель: воспитывать доброе отношение к животным.



Ход урока:



1.Организационный момент. Приветствие. Сообщение целей урока.

     How are you today?

    I am fine thank you.

    What day of week is it today?

    What date is it today?

    Who is absent today?



2.Фонетическая зарядка.

She sells sea shells on the sea shore. I am sure!



3. Повторение грамматического материала. Степени сравнения прилагательных (презентация).



4.  Тренировка употребления степеней сравнения прилагательных. Выполнение лексико - грамматических упражнений (компьютерный материал).



5.Физкультминутка.

I am a little teapot

Short and stout.

This is my handle,

This is my spout.

When tea is ready

Give me a shout,

Then tip me up

And pour me out.



6. Выполнение коммуникативно – ориентированных упражнений по учебной ситуации «Животные в нашей жизни» (на доске).

Ex.34, 35 p.34,35; ex.37,38 p.36





What do people do for animals?



Make houses

Feed

Grow corn Make zoos and parks

What do animals do for people?



Give food: milk, cheese, eggs…

Give clothes: wool, leather, fur…



7. Игра «Кто хочет стать переводчиком» (презентация).



8. Подведение итогов урока. Оценки учащихся.



9.Домашнее задание: WB: ex.13 p.33



 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала

Зацепина Ольга Владимировна

Место работы

МОУ СОШ №7 г. Ставрополя

Предмет

английский язык

Класс

2-9 классы

УМК, авторы образовательной программы

«Enjoy English-2» М.З. Биболетова

Название темы или раздела учебного курса

Урок «Being happy in the country and in the city»

Тема учебного занятия.

Роль животных в жизни человека.

Вид ресурса

разработка учебного занятия

Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Урок предназначен для активизации грамматического материала в игровой форме, развития навыков устной речи по теме.

Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *.swf и другие)

.docx, .pptx,

Краткое описание ресурса




Урок для активизации навыка употребления степеней сравнения прилагательных в речи учащихся. Применение ИКТ.

Необходимое оборудование и материалы для занятия

Мультимедиапроектор, компьютер, тематические картинки, учебник.

Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Пояснительная записка Презентации План урока

Использованные ресурсы



Слайд 1
Слайд 2
Имена прилагательные в английском языке имеют три степени сравнения: положительную (the Positive Degree),the Positive Degree), сравнительную (the Positive Degree),the Comparative Degree) превосходную (the Positive Degree),the Superlative Degree). Степени сравнения односложных прилагательных образуются путем прибавления суффиксов к прилагательным в положительной степени: в сравнительной степени прибавляется суффикс -еrr, в превосходной степени -суффикс -est. Listen, read and learn: Warm – warmer – the warmest Cold – colder – the coldest Clean – cleaner – the cleanest Kind – kinder – the kindest Tall – taller – the tallest
Слайд 3
В написании удваивается конечная согласная буква, если односложное прилагательное оканчивается на одну согласную с предшествующим кратким гласным звуком: hot- hotter- the hottest big - bigger – the biggest fat – fatter- the fattest
Слайд 4
Remember ! sunny – sunnier – the sunniest happy – happier – the happiest hungry – hungrier – the hungriest messy – messier – the messiest dirty – dirtier – the dirtiest
Слайд 5
Конечная гласная еr (the Positive Degree),немое еr) опускается перед фиксами -еrr, est: large - larger – the largest white - whiter – the whitest nice – nicer -the nicest wide – wider – the widest late – later – the latest
Слайд 6
Многосложные прилагательные образуют степени сравнения путём прибавления специальных слов к прилагательному в положительной степени: в сравнительной степени прибавляется слово more, в превосходной степени слово most.
Слайд 7
Слайд 8
Упражнение 1 Compare the animals. Use the words: useful, clever, big, strong, beautiful, funny. Ex: An elephant is bigger than a lion.
Слайд 9
Упражнение 2 Упражнение 3 Look at the pictures and say: which one is happier.
Слайд 10
Слайд 11
Если Вам все ясно и понятно проверьте свои знания и продемонстрируйте другим. Пройдите тест на образование степеней сравнения прилагательных. Choose the right letter. 1)Who is the cleverest animal? a) dolphin c) hen b) monkey d) penguin 2) Who is the biggest animal on the land? a) camel c) giraffe b) elephant d) cow 3) Who is the fastest animal on the land? a) tiger c) leopard b) eagle d) horse
Слайд 12
Слайд 1
4 класс 50:50
Слайд 2
Вопрос 100 баллов Зачем нужен английский язык в школе? 50:50 A: C: Для того, чтобы детям не было скучно Чтобы дети казались B: 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100 Для общего развития Чтобы сделать из D. детей вундеркиндов
Слайд 3
Вопрос 200 баллов В каких странах говорят на английском языке? 50:50 A: Везде C: Россия, Америка, Англия B: D: 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100 США, Австралия, Великобритани я В тридевятом царстве
Слайд 4
15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Вопрос 300 баллов Как будет поанглийски слово «СОБАКА» 50:50 A: C: A cat A hot-dog B: D. A hen A dog 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100
Слайд 5
15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Вопрос 500 баллов Счет 1,2,3 – это… 50:50 A: Three, two, one… C: One, two, three… 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100 B: First, third, second… D. Odin, dva, tri…
Слайд 6
15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 000 баллов Какого цвета солнышко? 50:50 A: C: black B: yellow D. white green 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100
Слайд 7
Поздравляем! Вы набрали 1 000 баллов!
Слайд 8
Вопрос 2 000 баллов Вспомните стишок и продолжите его: Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is ……… 50:50 A: C: 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 bright B: white snowy D. cold 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100
Слайд 9
Вопрос 4 000 баллов Сколько гномов было у Белоснежки? 50:50 A: C: 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100 six B: seven seventy D. seventeen
Слайд 10
Вопрос 8000 баллов Отгадайте загадку: Clean, but not water, White, but not snow, Sweet, but not ice-cream, What is it? 50:50 A: C: 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 milk B: sugar salt D: juice 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100
Слайд 11
Вопрос 16 000 баллов Главное слово будущего времени – это… 50:50 A: C: do can 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 B: does D. will 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100
Слайд 12
Вопрос 16 000 баллов В каком порядке празднуются праздники в Великобритании (начиная с Нового Года)? 1)New Year 2) Christmas 3) Halloween 4) St. Valentine’s Day 50:50 A: C: 1,2,3,4 4,3,2,1 B: D: 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1,4,3,2 1,3,2,4 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100
Слайд 13
Поздравляем! Вы набрали 32 000 баллов!
Слайд 14
Вопрос 64 000 баллов Какие слова мы можем использовать только в будущем времени? 50:50 A: C: tomorrow, today B: next week, yesterday D: 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100 tomorrow, next week will, today
Слайд 15
Вопрос 125 000 баллов 50:50 Ничего уютней нет, Чем моя квартира... Все знакомо и привычно — На стене картина... Чтобы время знать я мог, Есть часы большие... A: haus, cartina, klok C: Flat, picture, clock B: 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100 flat, pikcher, klok D: Flet, pictur, cloc
Слайд 16
Вопрос 250 000 баллов О каком времени года идет речь? This is a season when fruit is sweet, This is a season when schoolfriends meet, This is a season when leaves fall down Red, orange, yellow, brown. 50:50 A: C: 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 summer B: autumn winter D. spring 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100
Слайд 17
Вопрос 500 000 баллов Переведите слова: кататься на санках, кататься на лыжах, кататься на коньках, кататься на велосипеде 50:50 ride a toboggan, A:ride a ski, ride a skate, ride a bike C: toboggan, ski, skate, ride a 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100 B: ride a toboggan, ski, skate, ride a bike D. toboggan, ski, skate, bike
Слайд 18
Вопрос 1 000 000 баллов Найдите правильный перевод: «Моя сестра любит кататься на санках зимой.» 50:50 A: C: 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 1 000 000 500 000 250 000 125 000 64 000 32 000 16 000 8 000 4 000 2 000 1 000 500 300 200 100 My sister like to toboggan in winter. B: My sister will toboggan in winter My sister likes to toboggan in D. My sister will toboggan in
Слайд 19
Поздравляем! Вы набрали 1 000 000 баллов!
Слайд 20
Использованные ресурсы За основу взята презентация учителя физики и информатики Александровой З.В. http://aida.ucoz.ru/load/ http://images.art.com/images/products/regular/10019000/10019250.jpg - Эйнштейн А. http://www.tv.ua/program/20001/22392 - логотип игры http://www.englishforkids.ru/ - стихи и загадки http://0lik.ru/2007/11/21/bukety__200_shtuchek.html - цветы http://music.privet.ru/user/direktrisa/file/247933982?backurl=http://music.privet.ru/user/ direktrisa/album/168464510 вырезан фрагмент мелодии для презентации

Полный текст материала Разработка урока по английскому языку "Animals in our life" для 4 класса. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зацепина Ольга Владимировна  Zolya10
09.08.2011 6 5065 1298

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК