Слайд 1
ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ ПО
ТЕМЕ
« ВЫХОДНОЙ
ДЕНЬ».
Выполнила: учитель
немецкого языка МОУ «
СОШ им. М.М.Рудченко
с. Перелюб»
Пискунова Лариса
Александровна
МОУ» Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко села Перелюб»
Выполнила: учитель немецкого языка Пискунова Л.А.
Тема: Введение лексики по теме « Выходной день»
Цель: Вести новую лексику по теме « Выходной день»
Задачи: Познакомить с новой лексикой по теме « Выходной день»; совершенствовать навык говорения; учить составлять простые предложения с новой лексикой; повторить речевой образец с вопросом Wohin?.
Оборудование: мультимедийный проектор с презентацией, магнитофон, фонограмма песни,
Ход урока:
1.Организационный момент.
- Guten Tag, liebe Kinder.
Учащиеся поют:„ Guten Tag ,guten Tag, sagen alle Kinder.
Grosse Kinder, kleine Kinder,
Dicke Kinder, Dünne Kinder,
Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder.“
-Setzt euch.
2. Объявление темы и целей урока.
- Чем заканчивается каждая неделя?( выходным днём)
- Чем вам нравится выходной день? ( можно заниматься любимым делом,сходить в кино, на каток и т.д.)
- Тема нашего урока «Выходной день».
Слайд №1
3. Речевая разминка.
Чтобы повторить названия дней недели споём песню „Laurencia“
Слайд №2
Laurencia liebe, Laurencia mein,
Wan werden wir wieder
Beisammen sein ? -Am Montag!
-Am Dienstag,( am Mittwoch, am Donnerstag, am Freitag, am Samstag, am Sonntag)
Ach, wenn es doch bald wieder Montag (…) wär‘
Und ich bei meiner Laurencia wär`
Laurencia wär`
4. Основная часть
Работа с рифмовкой (стр.37 учебник)
- прослушивание и снятие языковых трудностей;
- хоровое чтение;
- поиск ответа на вопрос „ Was bringt uns jede Woche?“
-выяснение значения слова „ das Wochenende“ ( стр.38)
Слайд №3
Введение лексики по теме « Выходной день».
Слайд №4-5
- Чтобы уметь рассказывать, что же мы делаем в выходной день, нам понадобятся новые слова. Давайте познакомимся с ними.
(отработка произношения новых слов и перевод с помощью иллюстраций)
- запись новой лексики в словарики.
Физминутка
3) Работа с учебником. Составление простых предложений по образцу( стр.38 упр.2).
- Повторение РО с модальным глаголом können.
- Повторение порядка слов в простом предложении.
- Составление предложений.
Чтобы ответить на вопрос упражнения „ Was können wir am Wochenende im Sommer, im Frühling, im Herbst, In Winter machen?“
, разделимся на команды. Каждая команда составит предложения об одном из времён года.
( учащиеся составляют предложения, учитель вносит корректировку)
Повторение речевого образца с вопросом Wohin?.
- повторение изменения артикля в Винительном падеже.
Слайд № 6
- чтение диалога на стр.39 по ролям.
- ролевая игра « Репортёр»
Wir spielen Reporter. Wer will Pixi sein? Pixi fragt: Was machst du am Wochenende?
Слайд №7( слова для справок)
5. Заключительный этап урока.
1) Подведение итогов урока.
- Что нового мы сегодня выучили? Что повторили? Какое задание было наиболее интересным? С каким настроением вы уходите с урока7 Почему?
2) Выставление оценок с комментарием.
3) домашнее задание.
- Составить 3 предложения о том. Чем вы занимаетесь в выходной день и записать в тетрадь. Выразительно читать диалог на стр.39.
Литература.
И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Немецкий язык. Первые шаги.Учебник для 4 класса.Москва Просвещение 2008г.
Пояснительная записка.
|
-Пискунова Лариса Александровна -МОУ « СОШ им. М.М.Рудченко с. Перелюб». -Учитель немецкого языка -Урок-введения новой лексики по теме «Выходной день» (с использованием ИКТ) в 4 классе.
|
Данный урок с использованием ИКТ создан в программе Microsoft PowerPoint на основе учебника для 4 класса И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой.
Предлагаемый материал способствует развитию коммуникативных умений (чтению, письму, говорению) с овладением учащимися языковыми средствами, а также более глубокому осознанию ими творческого характера усвоения языка.
Автор: Пискунова Лариса Александровна
→ чайка0182 12.09.2011 2 15302 2328 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.