Урок и презентация немецкого языка по теме "Свободное время" для 4 класса


МОУ» Средняя общеобразовательная школа им. М.М.Рудченко села Перелюб»

Выполнила: учитель немецкого языка Пискунова Л.А.




Тема: Введение лексики по теме « Выходной день»


Цель: Вести новую лексику по теме « Выходной день»

Задачи: Познакомить с новой лексикой по теме « Выходной день»; совершенствовать навык говорения; учить составлять простые предложения с новой лексикой; повторить речевой образец с вопросом Wohin?.

Оборудование: мультимедийный проектор с презентацией, магнитофон, фонограмма песни,


Ход урока:


1.Организационный момент.

- Guten Tag, liebe Kinder.

Учащиеся поют:„ Guten Tag ,guten Tag, sagen alle Kinder.

Grosse Kinder, kleine Kinder,

Dicke Kinder, Dünne Kinder,

Guten Tag, guten Tag, sagen alle Kinder.“

-Setzt euch.


2. Объявление темы и целей урока.


- Чем заканчивается каждая неделя?( выходным днём)

- Чем вам нравится выходной день? ( можно заниматься любимым делом,сходить в кино, на каток и т.д.)

- Тема нашего урока «Выходной день».

Слайд №1


3. Речевая разминка.


Чтобы повторить названия дней недели споём песню „Laurencia“

Слайд №2


Laurencia liebe, Laurencia mein,

Wan werden wir wieder

Beisammen sein ? -Am Montag!

-Am Dienstag,( am Mittwoch, am Donnerstag, am Freitag, am Samstag, am Sonntag)

Ach, wenn es doch bald wieder Montag (…) wär‘

Und ich bei meiner Laurencia wär`

Laurencia wär`


4. Основная часть


  1. Работа с рифмовкой (стр.37 учебник)


- прослушивание и снятие языковых трудностей;

- хоровое чтение;

- поиск ответа на вопрос „ Was bringt uns jede Woche?

-выяснение значения слова „ das Wochenende“ ( стр.38)

Слайд №3


  1. Введение лексики по теме « Выходной день».

Слайд №4-5

- Чтобы уметь рассказывать, что же мы делаем в выходной день, нам понадобятся новые слова. Давайте познакомимся с ними.

(отработка произношения новых слов и перевод с помощью иллюстраций)

- запись новой лексики в словарики.

Физминутка


3) Работа с учебником. Составление простых предложений по образцу( стр.38 упр.2).

- Повторение РО с модальным глаголом können.

- Повторение порядка слов в простом предложении.

- Составление предложений.

Чтобы ответить на вопрос упражнения „ Was können wir am Wochenende im Sommer, im Frühling, im Herbst, In Winter machen?“

, разделимся на команды. Каждая команда составит предложения об одном из времён года.

( учащиеся составляют предложения, учитель вносит корректировку)


  1. Повторение речевого образца с вопросом Wohin?.

- повторение изменения артикля в Винительном падеже.

Слайд № 6

- чтение диалога на стр.39 по ролям.

- ролевая игра « Репортёр»

Wir spielen Reporter. Wer will Pixi sein? Pixi fragt: Was machst du am Wochenende?

Слайд №7( слова для справок)


5. Заключительный этап урока.


1) Подведение итогов урока.

- Что нового мы сегодня выучили? Что повторили? Какое задание было наиболее интересным? С каким настроением вы уходите с урока7 Почему?

2) Выставление оценок с комментарием.

3) домашнее задание.

- Составить 3 предложения о том. Чем вы занимаетесь в выходной день и записать в тетрадь. Выразительно читать диалог на стр.39.




Литература.

И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Немецкий язык. Первые шаги.Учебник для 4 класса.Москва Просвещение 2008г.





Пояснительная записка.






-Пискунова Лариса Александровна

-МОУ « СОШ им. М.М.Рудченко с. Перелюб».

-Учитель немецкого языка

-Урок-введения новой лексики по теме «Выходной день» (с использованием ИКТ)

в 4 классе.
























Данный урок с использованием ИКТ создан в программе Microsoft PowerPoint на основе учебника для 4 класса И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой.

Предлагаемый материал способствует развитию коммуникативных умений (чтению, письму, говорению) с овладением учащимися языковыми средствами, а также более глубокому осознанию ими творческого характера усвоения языка.



Слайд 1
ВВЕДЕНИЕ ЛЕКСИКИ ПО  ТЕМЕ  « ВЫХОДНОЙ  ДЕНЬ». Выполнила: учитель  немецкого языка МОУ «  СОШ им. М.М.Рудченко  с. Перелюб» Пискунова Лариса  Александровна
Слайд 2
ЦЕЛЬ: ВЕСТИ НОВУЮ ЛЕКСИКУ ПО ТЕМЕ «  ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ» ЗАДАЧИ:  ­ПОЗНАКОМИТЬ С НОВОЙ ЛЕКСИКОЙ ПО ТЕМЕ  « ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ»; ­ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫК ГОВОРЕНИЯ;  ­УЧИТЬ СОСТАВЛЯТЬ ПРОСТЫЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЯ С НОВОЙ ЛЕКСИКОЙ;  ­ПОВТОРИТЬ РЕЧЕВОЙ ОБРАЗЕЦ С ВОПРОСОМ  WOHIN?.
Слайд 3
„LAURENCIA“ • • • • • • • • Laurencia liebe, Laurencia mein, Wan werden wir wieder Beisammen sein ? ­Am Montag! ­Am Dienstag,( am Mittwoch, am  Donnerstag, am Freitag, am Samstag, am  Sonntag) Ach, wenn es doch bald wieder Montag (…)  wär‘ Und ich bei meiner Laurencia wär` Laurencia wär`  
Слайд 4
Слайд 5
Das Schwimmbad Die Ausstellung Der Zoo Die  Freizeit Das  Museum Das  Theater
Слайд 6
Das  Schwimmbad­ бассейн Die Ausstellung  ­ выставка Der Zoo­  зоопарк Die  Freizeit­  свободное  время Das  Museum­  музей Das  Theater­  театр
Слайд 7
Die Schule            Wohin?           In die Schule Die Ausstellung    Wohin?          In die Ausstellung Das Kino                 Wohin?         In das (ins) Kino Das Theater           Wohin?         In das (ins) Theater Der Park                  Wohin?         In den Park Der Zoo                     Wohin?         In den Zoo 
Слайд 8
Ich gehe in … die Ausstellung der Hof das Schwimmbad der Zoo das Theater die Bibliothek das Kino das Museum die Sporthalle
Слайд 9
И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Немецкий язык. Первые шаги.Учебник для 4 класса.Москва Просвещение 2008г. http://www.rusarch.ru/attn_museums3.htm http://www.perm.rfn.ru/region.html?rid=231 http://kp.ru/daily/24452/616870/ http://www.bigyalta.info/sights/index.php? show=73 http://equelite.my1.ru/photo/2-0-42-3 http://www.bodybuild.ru/page,12,foto.html http://www.psksu.ru/page/index/3424/page/2923/

Полный текст материала Урок и презентация немецкого языка по теме "Свободное время" для 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пискунова Лариса Александровна  чайка0182
12.09.2011 2 15302 2328

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК