Конспект урока английского языка по теме " Daily Life" 2 класс .
МОУ СОШ №153 с углубленным изучением иностранных языков г.Пермь
Учитель английского языка Андреева Наталия Григорьевна
Урок английского языка во 2 классе.
Конспект урока.
Данный урок является десятым в теме «Daily Life» в У.М.К. 2 класса для школ с углубленным изучением иностранных языков, авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко и Т.А. Притыкина. Это урок ознакомления с новым грамматическим материалом.
Образовательная цель урока- ознакомить учащихся с новым грамматическим временем The Present Progressive Tense.
Развивающие цели:
создать условия для:
- развития мышления (учить анализировать, сравнивать, строить предложения в новом времени);
- развития коммуникативной культуры.
Воспитательные цель- создать условия для воспитания умения управлять собой и своим поведением.
Прогнозируемые результаты урока:
- учащиеся формулируют для себя представление о новом грамматическом времени,
- учащиеся умеют распознавать данное время,
- учащиеся умеют строить утвердительные и отрицательные предложения в новом времени.
Ход урока.
I этап.Организация начала занятия.
Дидактическая задача- создание положительного настроя.
Показатель результата решения данной задачи- включение учащихся в работу.
Так как словарный запас учащихся еще мал, беседа проводится в режимах T-CL, T-P-Cl, ограничиваясь вопросами о настроении учащихся.
II этап. Проверка домашнего задания.
Дидактическая задача этапа- самостоятельная реализация учащимися умения использовать в упражнениях существительные-исключения.
A child-children (exercise 9 page 92)
Показатель реального результата данной задачи- качественное выполнение учащимися домашнего задания.
III этап . Подготовка к основному этапу урока.
Дидактическая задача- столкновение знания с незнанием.
Показатель реального результата данной задачи- формулировка учащимися цели урока.
Учащимся предлагаются картинки по теме « Мое Утро» с подписанными комментариями в новом грамматическом времени. У них возникает проблема: они не знают новой грамматической структуры. Они осознают свое незнание и формулируют цель урока- познакомиться и понять новое.
IV этап. Усвоение новых знаний и способов действий.
Учитель на примере ситуативных картинок помогает учащимся понять новый грамматический материал.
Дидактичекая задача- включение новых знаний в общую систему знаний.
Показатель реального результата решения задачи- применение знаний.
V этап. Первичная проверка знаний.
Дидактическая задача- умение использовать новое грамматическое время, используя образец.
Например: учитель предлагает поиграть в игру “Champion”. Кто может больше построить предложений в новом грамматическом времени. Дан образец: I am …. Ing now.
She is ….. ing now.
They…… ing now.
Показатель реального результата решения задачи- учащиеся самостоятельно по образцу используют новые знания.
VI этап. Закрепления новых знаний.
Дидактическая задача- умение анализировать.
Показатель реального результата решения задачи-ответы на поставленные вопросы.
Учитель предлагает учащимся ситуативные картинки с правильными и неправильными комментариями. Учащиеся должны согласиться или не согласиться с ними.
VII этап. Контроль знаний.
Дидактическая задача- перенос знаний в изменившуюся ситуацию.
Показатель реального результата решения задачи- умение решать нестандартные задания.
Учитель предлагает поиграть в игру « Мим». Используя изученную лексику по теме «Мое утро», надо показать действие , например: умывание, а учащиеся должны правильно его прокомментировать.
Р1: You are washing hands and face.
P2: Yes, you are right. I am washing hands and face.
VIII этап. Подведение итогов и информация о домашнем задании.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Андреева Наталия Григорьевна
→ Mummy 03.10.2011 1 5725 965 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.