МОУ «Солнечная
средняя общеобразовательная школа №1»,
г. Сургут
Учитель английского
языка, Потапова Надежда Владимировна
Урок английского
языка в 4 классе
План-конспект
урока по теме
«Знаки
повелительного наклонения»
(Imperative
mood signs)
4
класс
Речевой
материал
урока:
лексика
по
теме
(match, prize, race, sport, swimmer, top dive, shout, travel, other)
Грамматический
материал урока: Present
Simple.
Главная
цель урока: выполнить
проектные работы.
Образовательный
компонент цели урока: закрепить
изученные слова.
Развивающий
компонент цели урока: способствовать
развитию монологической речи, воображения
учащихся.
Воспитательный
компонент цели урока: поддерживать
интерес к учению.
Практический
компонент цели урока: практическое
использование лексики на иностранном
языке.
Оснащенность
урока: учебник,
рабочая тетрадь, цветные карандаши,
шаблоны проектных работ, карточки с
иллюстрациями.
Тип
урока: проектный
урок
Используемые
методы: коммуникативный,
словесный, наглядный, игровой, творческий,
поощрения, репродуктивный, частично –
поисковый, взаимоконтроля.
Ход урока
Этапы
|
Задачи
этапа
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Время
|
Орг.
момент
Фонетическая
зарядка
Актуализация
знаний
|
- создание
атмосферы иноязычного общения
Подготовить
артикуляционный аппарат к работе
Проверить
уровень усвоения пройденного материала
(домашнее задание)
|
- Good morning, children.
- Sit down, please.
- My name is Miss Nadezhda.
- What day is it today?
Today is Friday.
- What
is the weather like today? It is sunny / windy.
Ok, thank you.
And now repeat after me,
please:
[d], [d] – down
[p], [p] – put
[ð], [ð] – other
[Ө], [Ө] – throw
[i], [i] – kick
Let’s check up your
homework.
Come to a board and write
down the transcription of the words.
Open
your books at page 53. Read
the
text
please
(читают по цепочке на оценку текст).
These children are doing
Taekwon Do. They wear white trousers and white tops. They kick
and jump and they shout.
They
sometimes fall down! They travel to other Taekwon Do schools and
play matches with other children.
This boy is a swimmer. He
goes to the pool every day. He dives into the swimming pool and
swims for an hour.
He can
swim very fast and he has got lots of prizes. He swims in races
with other children. He loves his sport. He
likes
football
too!
(исправляю
ошибки, выставляю оценки)
|
Приветствуют
учителя, знакомятся с ним.
Повторяют
звуки и слова за учителем
Читают
текст по цепочке на оценку
|
1
мин
1
мин
10
мин
|
Основная часть
Физминутка
Выполнение
проектных работ.
|
Провести инструктаж
по выполнению проектов.
Дать возможность
отдохнуть
Развитие
творческих способностей, закрепление
изученной лексики
|
You have
prepared sentences at home and today we will make projects –
School signs. We will hang up these signs at school.
Look
at
the
board.
I
have made projects too.
Tell me
please, what can you see in it? (мальчик
плывет,
рисунок
перечеркнут).
What does it mean? (нельзя
плавать)
Don’t
swim.
What
can you see in this picture? (цифра
5) What does it mean? (надо
учиться на 5) To
study
on
5.
What
can you see in this picture? (два
мальчика бегут) What
does
it
mean?
(нельзя бегать) Don’t
run.
What
can you see in this picture? (мальчик
поднимает руку) What
does
it
mean?
(отвечать
по
поднятой
руке)
Raise your hand and answer.
Hands up! Turn around!
Hop, hop, hop!
Hands down! Turn around!
Hop, hop, hop!
Hands on the head!
Hands on the hips!
Nod your head!
And step your feet!
Sit down, please.
Садитесь,
продолжаем работать. Проекты будете
выполнять, следуя этапам:
Take your sheet of paper
and colour pencils
Draw a sign
Write the sentence down
Present your project
So, you
may start to make your projects. (выполняют
проекты, прохожу и контролирую/помогаю).
Are you
ready? Good!
Listen to me. My name is
Nadezhda. I am 10. This is my sign “Don`t run”
Come out
the board, please (ответ
учащегося).
Thank you. Sit down. The next please (опрашиваю
всех
школьников).
**Divide
projects in two groups. What groups you have turned out? What
group is bigger, №1, №2? Name the groups (1. Useful signs –
разрешающие,
2. Dan signs - запрещающие)
What
signs can be thought up still? (Разделите
проекты
на
две
группы.
Какие
группы
получились?
Каких
знаков
больше?
Какие
знаки
можно
еще придумать?)
|
Вступают в диалог
с учителем, отвечают на вопросы,
работают с картинками – образцами
проектов.
Повторяют
упражнения за учителем
Слушают вводный
инструктаж по выполнению работ.
Выполняют
проектные работы. Защищают их у доски.
|
2
мин
1
мин
10
мин
5
мин
|
Заключительный
д\з
|
- подвести итог
урока
Наградить всех
учащихся,
объяснить
домашнее задание
|
What a
wonderful picture you have made. Thank you. Наступило
время
награждения.
Грамотой
за самый интересный проект награждается…
Грамотой
за самый яркий проект награждается…
Грамотой
за самый содержательный проект
награждается…
Грамотой
за самый красочный проект награждается…
Грамотой
за самый полезный проект награждается…
Грамотой
за самый необычный проект награждается…
Грамотой
за самый чудесный проект награждается…
Грамотой
за самый креативный проект награждается…
Грамотой
за самый актуальный проект награждается…
And now open your diaries
and write down your homework: page 60 pupils book, activity books
page 50, dictation – ex 3, 5 (PB).
Thank
you for your work. The lesson is over. Good bye.
|
Выходят
к доске, получают грамоты.
Записывают
д/з и слушают объяснение
|
5
мин
|
Источники
материалов
Английский
язык.
Brilliant. 4 класс.
Учебник
для общеобразовательных учреждений /
Ларионова И.В.–
М.: Русское слово, 2011. – 128с.
Дзюина Е.В. Поурочные
разработки по английскому языку к
учебнику Биболетовой М.З., Денисенко
О.А., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н.
«Engoy
English
2»: 3-4 классы. - М.: ВАКО, 2006. – 320с.
Потапова Н.В., учитель английского языка