Конспект урока по английскому языку "School" для 4 класса
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Чунаева О.Б. –учитель английского языка
Школа, класс: ГОУ СОШ №1297 4 класс “б”
Дата: 19.10.2010
Тема урока: “Школьные предметы”
Тип урока: “Урок применения знаний, навыков и умений”
Место урока (в цепи уроков): Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков
Цели урока: 1) практическая цель – совершенствование навыков говорения, аудирования и чтения по данной теме;
2) воспитательная цель – воспитание интереса к учебе, учебным предметам, расширение кругозора
учащихся, желания учится;
3) образовательная цель – закрепление навыков чтения текста и умения работы с ним; закрепление навыков
аудирования; развитие диалогической речи по теме;
4) развивающая цель – развитие навыков поисковой информации, развитие способности к догадке.
Средства обучения: основные - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина “учебник английского языка для 4 класса школ с
углублённым изучением английского языка. В 2 частях. Часть 1.Москва. Просвещение”
дополнительные – аудиокассета с музыкой; раздаточный материал; презентация Power Point
технические – компьютер, магнитофон.
СОДЕРЖАНИЕ И ЭТАПЫ УРОКА
Этап и задачи урока |
Время |
Деятельность учителей |
Деятельность учащихся |
Формы взаимодействия |
Примечания |
1. Организационный этап: Приветствие, проверка готовности к уроку, объявление темы и создание мотивации. |
3 мин |
Приветствия, инструкции учителя (говорение) |
Приветствия, выполнения инструкций. |
Учитель-ученики |
Презентация (слайд 1,2)
|
2. Фонетическая зарядка |
3 мин |
Организация. Представление фонетического материала |
Выполнение фонетической разминки |
Учитель-ученики |
Презентация (слайд 3) Слушают и повторяют |
3. Введение в тему урока: (Речевая зарядка) введение новой фразы, игра |
4 мин |
Формулирование задания речевой зарядки |
Выполнение речевой зарядки |
Ученик-ученик |
Презентация (слайд 4-5) |
4. Развитие навыков чтения
|
3 мин |
Контролирующая |
Читают загадки и отгадывают |
Учитель-класс |
Презентация (слайд 6-13) Читают и отгадывают предметы |
5. Физкультминутка |
4 мин |
Организация |
Показывают пантомиму-урок |
Групповая
|
Презентация (слайд14) Конверты |
6. Введение новой структуры |
3 мин |
Организация |
Выполнение задания |
Ученик-ученик |
Презентация (слайд 15) |
7. Развитие навыка аудирования |
5 мин |
Организация |
Смотрят сюжет и выполняют задание |
Индивидуальная |
Презентация (слайд16) листочки |
8. Развитие навыка поискового чтения |
6 мин |
Организация |
Чтение и заполнение таблицы |
Учитель-ученики Парная |
Презентация (слайд17-19 ) Таблица, текст |
9. Релаксация |
2 мин |
Организация. |
Исполнение песни |
Учитель-ученики Класс |
Аудиозапись
|
10. Развитие навыков диалогической речи |
8 мин |
Организация. Представление речевых образцов |
Составление диалогов |
Ученик-ученик Парная |
Образцы |
11. Подведение итогов, домашнее задание |
4 мин |
Выставление оценок. Объявление домашнего задания |
Запись домашнего задания |
Учитель-ученики |
Презентация Заготовки Кроссворд (слайд 20) |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чунаева Оксана Борисовна
→ морковь 21.10.2011 2 8444 1669 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.