Слайд 1
Family
Шотт Светлана
Александровна
МБОУ «СОШ №18»
г.Лесосибирска
Учитель английского языка
WORDSEARCH
r |
e |
h |
t |
o |
m |
y |
z |
h |
o |
f |
n |
m |
k |
g |
f |
a |
m |
i |
l |
y |
t |
q |
w |
l |
x |
a |
i |
e |
o |
l |
u |
s |
a |
c |
v |
j |
t |
j |
y |
m |
v |
t |
b |
l |
p |
s |
v |
h |
i |
k |
f |
q |
o |
r |
s |
i |
s |
t |
e |
r |
t |
r |
o |
e |
o |
q |
s |
w |
d |
r |
b |
l |
r |
i |
e |
t |
a |
h |
s |
l |
f |
n |
e |
c |
c |
x |
h |
b |
d |
v |
d |
l |
n |
u |
q |
d |
k |
e |
g |
r |
a |
n |
d |
m |
o |
t |
h |
e |
r |
r |
e |
h |
t |
a |
f |
d |
n |
a |
r |
g |
Найди эти слова в таблице и обведи их:
family
mother
father
sister
brother
grandmother
grandfather
Lesson plan
"Family"
Time |
Instructions |
5 min
3 min
5 min
3 min
6 min
4-5 min
4 min
4 min
6-7 min
2 min |
1. Greeting: Прозвенел звонок - Начался урок, Поприветствуем гостей: Hello! Знаем мы язык другой, Иностранный, не родной. Давайте продемонстрируем нашим гостям, что мы умеем говорить по-английски. Let's start from the alphabet and animals. (слайды 1-14) Называем букву и животных. Very good!
А сейчас мы познакомимся с новой буквой алфавита the letter Vv (дети записывают букву в тетради) Now look at the board and listen to the girl. (приложение enjoy the ABC - слайд 15)
Игра: найди пару каждой букве. (приложение enjoy the ABC - слайд 15)
2. Раздать детям по картинке с животным. Ребята, давайте вспомним как сказать, что у нас что-то есть. (слайд 16 - I have got a...) То же самое мы можем сказать, только короче: I've got a... А теперь скажите, что у вас есть. Well done!
Look at the board again. (приложение enjoy listening and playing - слайд 17) - lesson 13, ex. 1
3. А теперь самое главное, что же нового мы узнаем сегодня на уроке? Посмотрите на картинки и догадайтесь какова тема нашего урока. Look! (слайды 16-19)
(слайд 20) Правильно, сегодня мы научимся называть членов семьи по-английски. Но для того, чтобы научиться говорить мама и папа на английском языке, нам нужно сначала познакомиться с волшебным английским звуком [ ], как вы думаете, почему он волшебный? Верно, такого звука нет в русском языке. Объяснить детям как правильно произносить звук, потренироваться в произношении. (слайд 21)
4. Мы выучили волшебный звук, и теперь сможем легко называть наших родных по-английски. (слайды 22-27). Дети записывают слова в тетради.
5. Физкульт минутка
6. Послушай и запомни, как называют членов семьи по-английски.
Послушай предложения и щелкни мышкой на том члене семьи, о котором говорит Джилл. Если задание выполнено верно, картинка оживает. (приложение enjoy listening and playing) - lesson 18, ex. 1 Great!
А теперь послушайте, что говорит rabbit о своей семье. Какому портрету соответствует рассказ? (приложение enjoy listening and playing) - lesson 19, ex. 1 Excellent!
7. А что же умеют делать члены нашей мультяшной семьи? Давайте посмотрим на картинки и расскажем о них. Look at the pictures and say what they can do. (слайды 25-42)
8. И самое сложное задание: наша family, семья, заблудилась в необычном лесу, в этом лесу растут вместо деревьев английские буквы алфавита! Чтобы помочь членам семьи найти друг друга, нужно найти, как они пишутся по-английски в этом сканворде. Давайте поможем им! (слайд 43)
9. Рефлексия: что нового мы узнали сегодня на уроке? (слайд 44-45)
Home task: выучить новые слова
|
Автор: Шотт Светлана Александровна
→ frizzy 21.12.2011 2 5744 1360 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.