Открытый урок "Past Simple. Food", 3 класс


ОТКРЫТЫЙ УРОК «PAST SIMPLE. FOOD».

УЧИТЕЛЬ - КАРПОВА Е.В.

3 КЛАСС. ENGLISH-3, УМК - И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина

На данном уроке учитель использует информационно-коммуникационные технологии (при помощи компьютера, звуковых колонок и лицензионного диска «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!» (версия 6.1.) проводится отработка звуков. (видеозапись данного урока выложена на сайте учителя http://haresquirel.narod2.ru/experience/ ,)технологию использования в обучении игровых методов, а также здоровьесберегающие технологии и технологию обучения в сотрудничестве.

Цель практическая - коммуникативность, совершенствование звуко - произносительных навыков, формирование и совершенствование речевого лексического навыка.

Цель развивающая - развитие памяти, внимания, воображения, речи.

Цель воспитательная – воспитание дисциплинированности, развития интереса и желания изучать английский язык.

Задачи – отработка лексических единиц (ЛЕ) по теме, повторение правильных и неправильных глаголов, введение новых лексических единиц по теме FOOD, отработать звуковую форму ЛЕ, отработать произношение звуков [ ], [ ].

Оборудование – доска, карточки для тренировки, учебники, поурочные словарики, аудиозапись, игра-лото, компьютер, лицензионный диск для отработки звуков «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»(Версия 6.1.)

ХОД УРОКА

  1. Оргмомент

    • Good morning, boys and girls.

    • Отвечают

    • Take your seats,please. I see all are present today. And I`m glad to see you! How are you today?

    • Отвечают

    • Oh. I see your phonetic is very poor today. So let`s start our lesson with your phonetic! Repeat after me:

Get up – got up take – took

Have – had eat - ate

Give – gave can - could

Go – went put - put

See – saw drink - drank

Say – said

Come – came



  1. Постановка целей и задач урока

And now please name the verbs yourself.

For example - «вставать»: get up – got up.

Я показываю детям карточки с глаголами на русском языке и они называют две формы каждого глагола.

You are well done! You know – yesterday I got up at 7 o`clock, I cleaned my teeth, I had breakfast and I went to school.

And what did you do yesterday?

  • Dasha, what did you do yesterday?

  • Artem, what did you do yesterday?......

And now look at these pictures!What did they do yesterday? Tell me!

Я показываю детям цветные картинки, где изображены те или иные действия. Ученики рассказывают что герои рисунков делали вчера.

  1. Введение и отработка ЛЕ

Today we are going to know some new verbs. Look at the blackboard, open your vocabularies and copy the verbs in them.

Know – knew [ ] знать

Think – thought [ ] думать

Swim – swam [ ] плавать

Run – ran [ ] бегать

Now open your books at page 58 and look at ex.1. Repeat after me all together.

Дети повторяют за учителем глаголы.

Let`s do ex.2 p.58. Refer the sentances to the Past.

Дети выполняют устно упражнение из учебника.

Do you like poems? I think YES. Take the sheet of paper with the poem. Let`s write the poem. Look at it and write the verbs in Past Simple.

У каждого на парте лежит листок со стихотворением. По строчке читаем стих и вставляем в пропуски глаголы.

Repeat after me all together line by line.

Физкультминутка!



And now I want you to learn how to pronounce and use the new words. Listen and repeat! Ex.3 p.58 Write these words in your vocabularies:

Soup [ ] суп

Meat [ ] мясо

Let`s do ex.4 p.58. Look at the pictures and say –

  • what can you see..........

for example – I can see meat. What can you see, Dasha? And so on.

  1. Закрепление

Для закрепления материала я использую игру-лото. Игра заключается в том, что ученики получают большие карты с написанными на них глаголами в прошедшем времени. В процессе игры ученики должны будут закрыть эти глаголы цветными карточками с изображением действия.

Let`s play lotto!Take some cards and look at them. I say you what children and animals did yesterday and put the right card.

You worked very well today. Is everything clear for you? Have you got any questions?

Now tell me What did we do today?

Я показываю детям карточки с глаголами на русском языке, которые мы узнали на уроке, и ученики называют 2 формы глаголов.

I have something pleasant for you! PRESENTS!

Дети получают в подарок диски WAY AHEAD.

Your marks are:...........

There is your home task on the blackboard ex.7 p.59 ( read and answer the questions)














Полный текст материала Открытый урок "Past Simple. Food", 3 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карпова Екатерина Владимировна  TeacherKarpova
05.01.2012 5 5544 1400

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 5
avatar
3 Nike_Pashkov • 14:58, 22.01.2012
Свидетельство №1436/2012
[Материал]
avatar
4 TeacherKarpova • 15:01, 22.01.2012
спасибо!оно уже выслано?
[Материал]
avatar
Будет отправлено в начале новой недели. Оно изготовлено.
[Материал]
avatar
1 miss_lorens • 13:47, 05.01.2012
Екатерина, я посмотрела видео занятия. Сильная группа, хорошая, мне понравилось, очень хорошо студентам такой урок показывать. На мой взгляд, урок был слишком образцовым, немного неестественным, все упражнения слишком знакомы. Через 15 минут я заскучала, потому что мне не хватало темпа, всё так размеренно :) Ещё удивило, что на городском этапе конкурса Вы давали урок своим ученикам, у нас уже на районном только чужим детям. Спасибо за ссылку. Но это всё более пяти лет назад было, а сейчас у Вас что? Эти детки теперь уже совсем большие, я так понимаю.
[Материал]
avatar
2 TeacherKarpova • 19:27, 05.01.2012
Здравствуйте!спасибо за коментарий!сейчас эти дети в 9 классе.а я первый год вышла из декрета.так что они опять ко мне вернулись))
[Материал]