Методическая разработка урока английского языка по теме «Welcome to New York» для учащихся 6 класса, с применением информационных технологий
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя образовательная школа № 534 с углубленным изучением английского языка имени Героя России Тимура Сиразетдинова Выборгского района Санкт-Петербурга
ЧОП Ольга Александровна
учитель английского языка
Методическая разработка урока по английскому языку для учащихся 6 класса, с применением информационных технологий
Тема «Welcome to New York»
Санкт-Петербург
2011
Пояснительная записка
Урок разработан на основе УМК: English VI (для школ с углубленным изучением английского языка). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Использовано дополнительное учебное пособие: Happy English 2. Авторы: Т. Клементьева, Д. Шэннон. Издательство: Титул, г. Обнинск, 1984 г.
Представленные сканированные учебные материалы взяты из учебника: Happy English 2. Авторы: Т. Клементьева, Д. Шэннон. Издательство: Титул, г. Обнинск, 1984 г.
Тип урока: комбинированный.
Форма: урок с применением ИКТ.
Методическое обеспечение урока:
- Текст для аудирования (кассета к УМК «Happy English 2» Авторы: Т. Клементьева, Д. Шэннон. Издательство: Титул. г. Обнинск, 1984 г. – упражнение №1 стр.46).
- Раздаточный материал: географическая карта, разрезанная на части; бланки въезда в страну; карточки для составления диалогов.
- Интерактивная доска.
- Презентация «New York City»
Цели урока:
Образовательный аспект: совершенствование навыков говорения, аудирования, грамматических навыков, расширение лексического запаса.
Развивающий аспект: развитие коммуникативных умений в ситуациях приближённых к реальной языковой среде, развития воображения , догадки.
Воспитательный аспект: воспитание ответственности.
ХОД УРОКА
Приветствие. Ознакомление с задачами урока. Речевая зарядка.
1. T: - Good afternoon! Dear friends, today we are having a travelling lesson. But we don`t have the map for our travel, just only small pieces of it. If you gather the map, you will know where we are going to.
Task 1.
Who is the faster? (Из отдельных фрагментов учащиеся собирают карту США).
2. T – P1, 2…..
Where are we going to travel?
How can we get there and why?
Where is the USA situated?
Are you ready to go travelling?
Аудирование короткого текста с обсуждением.
1. T: - I`m not a teacher today, I`m a stewardess!
Take your seats and fasten your seatbelts, please.
Now we will listen to the captain`s announcement.
2. T: - On the blackboard you can see the new words which will help you to understand his speech better. (Отработка новых слов, рисунок 1).
Рисунок 1
3. T: - After listening you need to answer the next questions. (Указаны на доске).
- Where are we flying to?
- What is the flight number?
- How long will the flight last?
- When will we arrive there?
4. Прослушивание и обсуждение объявления. Т- Р1,2……
Практика заполнения бланка въезда в страну (самостоятельная работа).
T: - May I have your attention, please! Before landing you should fill in your arrival record. (Раздаточный материал – бланк въезда в страну. Учащиеся индивидуально заполняют бланк въезда, рисунок 2).
Рисунок 2
2. T: - Now we will check who can cross customs or who can`t do it due to mistakes in your arrival records. (на интерактивную доску выводится заполненный образец бланка въезда в страну).
Тренировка грамматического материала (Past Simple/Past Perfect).
Материал отображается на интерактивной доске (рисунок 3).
Рисунок 3
T: - Now you see my time-table for yesterday`s day. Look at it and try to say what I did yesterday.
T: - Look at the example. Before boarded the plane, I had collected boarding passes.
- What did I do first?
- What did I do then?
- Where is the 1-st action?
- Where is the 2-nd action?
(The first action – Past Perfect, the second action – Past simple).
P1-P2-P3 …..
Организация диалогической речи по теме «At customs».
T: - Welcome to New York. We are at customs. Your home task was to learn new words and expressions. Ok, now let`s play. One of you is a customer and the other one is a tourist.
Раздаточный материал (Таблица 1).
You have 5 minutes. Do this task and don`t forget to change your partners.
№ п/п |
Customs inspector |
A tourist |
1 2 3
4
5
6 7 |
Откуда вы прибыли (Из какой страны) Вы путешествуете один? Какая цель Вашего путешествия?
Где Вы собираетесь остановиться (проживать) У Вас есть предметы подлежащие декларированию или облагающиеся пошлиной? Откройте, пожалуйста, Ваш багаж. Спасибо, желаю Вам хорошо провести время. |
Я из России Один (с родителями) Я хочу увидеть Америку и выучить английский язык.
В отеле (В семье) Нет
Пожалуйста. Спасибо. |
Таблица 1
Прослушивание диалогов с выставлением оценок.
P1 - P2…
Работа с новым лексическим материалом.
T: - Dear friends! Now we are in Kennedy Airport in New York. You can see a lot of sings hear. And now try to label each picture. Work in group, please.
(На интерактивной доске отображаются знаки и указатели, рисунок 4)
Рисунок 4
Работа в группах с последующей проверкой.
Демонстрация презентации по теме «New York City!».
T: - Ladies and Gentlemen! We are glad to see you in New York. I`d like you to meet your guide. Her name is …..
(в роли гида выступает ученик).
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Подведение итогов.
T: - Well, it`s time to return home. What is our result? Now I`m sure you are ready for travelling, and you won`t have difficulties on the airplane, at customs, in the Airport.
Your home task is to make a crossword about America.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
English VI (для школ с углубленным изучением английского языка). Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Учебное пособие: Happy English 2. Авторы: Т. Клементьева, Д. Шэннон. Издательство: Титул. г. Обнинск, 1984 г
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чоп Ольга Александровна
→ Olyaspb 06.01.2012 0 4752 894 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.