Занятие элективного курса "Английский язык для общения"; 11 класс
Занятие элективного курса «Английский для общения», 11 класс построено по материалам сайтов сети Интернет и учебного пособия "Everyday dialogues and topics”. Основной языковой материал предназначен для учащихся 11 класса за счёт расширения темы, не изучаемой в курсе общеобразовательной школы и представляющей практический интерес. Разнообразный лексический, грамматический и фонетический материал даёт возможность использования его в новых ситуациях общения. Представленный коммуникативный материал направлен на изучение правил, которые необходимо знать человеку, который едет за границу, поможет сделать желаемое путешествие комфортным и безопасным.
Цель занятия (для учащихся):
Развитие коммуникативных и информационных навыков на основе элективного и дополнительного материала.
Цель занятия (для учителя):
Реализация творческого потенциала учащегося, навыков аудирования, устной речи, языковой догадки для качественного и эффективного процесса обучения.
Задачи:
1. научить учащихся правилам посещения другой страны;
2.способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся с использованием информационных средств обучения;
3. способствовать средствами урока формированию культуры речи учащихся, правильного отношения к стране изучаемого языка;
4. познакомить с правилами безопасности во время посещения стран.
Программно-техническое оснащение: компьютер с выходом в Интернет и мультимедиапроектор, программное обеспечение.
Ожидаемые результаты
1. Развитие коммуникативных и информационных навыков работы на уроке.
2. Расширение активного словарного запаса учащихся по теме занятия.
3. Формирование практических навыков работы с материалами СМИ, статистическими, аналитическими и картографическими материалами.
4. Формирование культуры речи, умение вести разговор, вступать в дискуссии по предложенным ситуациям занятия.
Учебные: совершенствовать разговорные навыки (монологической и диалогической речи), чтения и аудирования, с целью подготовки учащихся к речевой деятельности (подготовка к ЕГЭ);
способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся с использованием информационных средств обучения.
Развивающие: развивать умения выражать аргументированное отношение к поставленной проблеме, способность к обобщению и анализу. Развивать умения самостоятельно отбирать материал по поисковым системам, развитие познавательного интереса.
Воспитывающие: формировать ответственное отношение к поездке за границу, менталитету, традициям и культуре народов изучаемого языка, воспитание толерантного человека XXI века.
Организация работы на уроке:
демонстрационные материалы:
компьютер; проектор; ситуативные карточки-задания по материалам сайта http://www.travelguard.com/customerservice/travel-tips/
http://www.travelguard.com/traveltips/international/
Read the International Travel Tips: карточки самооценивания; пособие "Everyday Dialogues and Topics” (American English) для углубленного изучения английского языка в старших классах и организации занятий разговорной речью./ Сост.Л.И.Ямщикова. – Оренбург:Изд-во ООИПКРО, 2004.
аудиозапись http://esl-lab.com/vocab/v-airplane-travel.htm "Airplane Travel”, http://esl-lab.com/plane1/pln1.htm
видео-фрагмент «Прилёт в Сиэтл» http://www.youtube.com/watch?v=QcbetzLJRNo
Ход урока
1. Introduction.
Today we’re going abroad. Do you want to go there? We should know much about the travelling abroad.
2. Brainstorming Quiz
(each group is given 5 questions).
Group 1
1. What is the oldest house in Bath? (Sally Lunn’s House)
2. Where’s Nelson’s Column? (Trafalgar Square)
3. Where’s the Britain’s National Railway museum? (In York)
4. Where can you buy a love spoon? (In Wales)
5. What is the name of the first stamp in the world? (Penny Black)
Group 2
1. What is the national emblem of England? (Rose)
2. What is the most famous lake in Scotland? (Loch Ness)
3. What is the name of the famous Royal Church in London? (Westminster Abbey)
4. Where does a Military tattoo take place? (In Edinburgh)
5. What is the most famous place in Bath? (The Roman baths)
Group 3
1. Where’s the postal museum? (In Bath)
2. Where can you see a statue to a dog? (In Edinburgh)
3. Where can you throw money into a wishing well? (In Wales)
4. What is the capital of Wales? (Cardiff)
5. What is the national costume of the Scottish bagpiper? (A kilt)
2. Фонетическая отработка ЛЕ "Airplane Travel” http://esl-lab.com/vocab/v-airplane-travel.htm. Language is the best tool to go abroad, don’t forget to speak English well.
We’re going by airplane. Airplane travel is one of the most common forms of transportation to get to overseas destinations, but making plane reservations and buying plane tickets are only the first steps.
You need to know what to do and what to say once you arrive at the airport. Listen to the words below and consult a dictionary if you need a definition.
Работа по индивидуальным карточкам – заданиям (2 варианта заданий):
You should know that no one ever wants to experience any emergencies, but the plane is equipped with emergency exits in case you have to leave the plane. There are also life jackets under the seats and oxygen masks in case the plane's cabin unexpectedly loses pressure. Be sure to read the safety instruction card located in the pocket of the seat in front of you.
But what else do we need to make your trip comfortable?
3. Работа с сайтами Знакомство с общими правилами поездки за границу и текстом "Travel Guard's Travel Tips”.
Well, let’s continue to speak about travelling abroad. From revealing information about passport requirements to advice on what to know before you go, these travel tips will help you navigate your international travels with ease. You can consult Web sites like Travel Guard for travel news, it can be very helpful in planning trips. But Travel Agencies offer powerful tools to help you access valuable travel insurance information quickly and efficiently.
There are many things you will want to remember when you travel. There is a special site to help you - http://www.travelguard.com/customerservice/travel-tips/
Read the International Travel Tips: Чтение и перевод.
4. Работа с диалогом «Making reservations. Making Airplane Reservations”.
Translate the text into English using the expressions of the lesson.
1. Я хочу сделать заказ на рейс 456 Нью-Йорк-Лондон-Париж до Парижа.
2. Какого числа вы планируете вылет в Париж?
3. 22 декабря, хочу успеть на Рождество.
4. Хорошо. Вы заказываете билеты в один конец или в оба конца?
5. В оба.
6. Каким классом?
7. Первым классом. Это долгий перелёт, не так ли?
8. Да, вы будете лететь 6 часов. Сколько дней вы пробудете в Париже?
9. Все каникулы, до 7 января. Нас будут кормить в полёте?
10. Да, еда и напитки подаются во время полёта.
11. Стоимость вашего билета 550 долларов. Скажите данные Вашей кредитной карточки.
12. Борис Ренье. «Мастеркард», действительна до 30 июня 2011 года.
13. Свои заказанные билеты Вы получите завтра в 10.00. Билеты Вам доставят представители нашей компании.
14. Какая компания обслуживает рейс?
15. «Америкэн Экрафт Лайн».
Ролевая игра «Заказ билета в туристическом агентстве». Open your books, p.84, let’s play – "Airplane reservations”.
5. Физминутка. Упражнения для глаз.
6. Listening comprehension. http://esl-lab.com/vocab/v-airplane-travel.htm "Airplane Travel”. When traveling by plane, pay close attention to the in-flight announcements. They often contain important information by flight conditions, transfers at your destination, and delays. Учащиеся слушают текст и выполняют задания. Материал с сайта http://esl-lab.com/plane1/pln1.htm
Pre-Listening Exercise:
What types of information would you expect to hear from the pilot or flight attendant on an airplane?
Выполняют задания на карточках.
7. Заключительный этап урока.
Dear friends, our lesson is up to the end. We’re satisfied with your knowledge and activity at the lesson. We have spoken much about travelling abroad and now look at your evaluation cards. You’ll evaluate your answers, work and knowledge. Put your names on evaluation cards.
Включается видео - фрагмент «Прилёт в Сиэтл» http://www.youtube.com/watch?v=QcbetzLJRNo, учащиеся работают с карточками самооценки Self-assessment.
For homework, write your own in-flight announcement and prepare four multiple choice or true-false questions about it. Then in class, read the announcement in a small group and have other students answer the questions. Consider including information about the flight time, weather conditions, flying altitude, the names of the pilots, and any of special instructions.
Использованные источники
http://www.youtube.com/watch?v=QcbetzLJRNo
http://esl-lab.com/plane1/pln1.htm
http://esl-lab.com/vocab/v-airplane-travel.htm
http://www.travelguard.com/customerservice/travel-tips/
http://esl-lab.com/vocab/v-airplane-travel.htm
http://www.travelguard.com/traveltips/international/
Пособие "Everyday Dialogues and Topics” (American English) для углубленного изучения английского языка в старших классах и организации занятий разговорной речью./ Сост.Л.И.Ямщикова. – Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2004.
Цель занятия (для учащихся):
Развитие коммуникативных и информационных навыков на основе элективного и дополнительного материала.
Цель занятия (для учителя):
Реализация творческого потенциала учащегося, навыков аудирования, устной речи, языковой догадки для качественного и эффективного процесса обучения.
Задачи:
1. научить учащихся правилам посещения другой страны;
2.способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся с использованием информационных средств обучения;
3. способствовать средствами урока формированию культуры речи учащихся, правильного отношения к стране изучаемого языка;
4. познакомить с правилами безопасности во время посещения стран.
Программно-техническое оснащение: компьютер с выходом в Интернет и мультимедиапроектор, программное обеспечение.
Ожидаемые результаты
1. Развитие коммуникативных и информационных навыков работы на уроке.
2. Расширение активного словарного запаса учащихся по теме занятия.
3. Формирование практических навыков работы с материалами СМИ, статистическими, аналитическими и картографическими материалами.
4. Формирование культуры речи, умение вести разговор, вступать в дискуссии по предложенным ситуациям занятия.
Учебные: совершенствовать разговорные навыки (монологической и диалогической речи), чтения и аудирования, с целью подготовки учащихся к речевой деятельности (подготовка к ЕГЭ);
способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся с использованием информационных средств обучения.
Развивающие: развивать умения выражать аргументированное отношение к поставленной проблеме, способность к обобщению и анализу. Развивать умения самостоятельно отбирать материал по поисковым системам, развитие познавательного интереса.
Воспитывающие: формировать ответственное отношение к поездке за границу, менталитету, традициям и культуре народов изучаемого языка, воспитание толерантного человека XXI века.
Организация работы на уроке:
- «мозговой штурм».
- отработка лексики в упражнения;
- индивидуальная работа: по карточкам;
- знакомство с сайтами туристических агентств;
- работа с текстом "Travel Guard's Travel Tips”;
- работа с диалогом, стр 84-85;
- перевод предложений;
- парная: ролевая игра «В туристическом агентстве»;
- аудирование «В самолёте»;
- работа с карточками самооценки.
демонстрационные материалы:
компьютер; проектор; ситуативные карточки-задания по материалам сайта http://www.travelguard.com/customerservice/travel-tips/
http://www.travelguard.com/traveltips/international/
Read the International Travel Tips: карточки самооценивания; пособие "Everyday Dialogues and Topics” (American English) для углубленного изучения английского языка в старших классах и организации занятий разговорной речью./ Сост.Л.И.Ямщикова. – Оренбург:Изд-во ООИПКРО, 2004.
аудиозапись http://esl-lab.com/vocab/v-airplane-travel.htm "Airplane Travel”, http://esl-lab.com/plane1/pln1.htm
видео-фрагмент «Прилёт в Сиэтл» http://www.youtube.com/watch?v=QcbetzLJRNo
Ход урока
1. Introduction.
Today we’re going abroad. Do you want to go there? We should know much about the travelling abroad.
2. Brainstorming Quiz
(each group is given 5 questions).
Group 1
1. What is the oldest house in Bath? (Sally Lunn’s House)
2. Where’s Nelson’s Column? (Trafalgar Square)
3. Where’s the Britain’s National Railway museum? (In York)
4. Where can you buy a love spoon? (In Wales)
5. What is the name of the first stamp in the world? (Penny Black)
Group 2
1. What is the national emblem of England? (Rose)
2. What is the most famous lake in Scotland? (Loch Ness)
3. What is the name of the famous Royal Church in London? (Westminster Abbey)
4. Where does a Military tattoo take place? (In Edinburgh)
5. What is the most famous place in Bath? (The Roman baths)
Group 3
1. Where’s the postal museum? (In Bath)
2. Where can you see a statue to a dog? (In Edinburgh)
3. Where can you throw money into a wishing well? (In Wales)
4. What is the capital of Wales? (Cardiff)
5. What is the national costume of the Scottish bagpiper? (A kilt)
2. Фонетическая отработка ЛЕ "Airplane Travel” http://esl-lab.com/vocab/v-airplane-travel.htm. Language is the best tool to go abroad, don’t forget to speak English well.
We’re going by airplane. Airplane travel is one of the most common forms of transportation to get to overseas destinations, but making plane reservations and buying plane tickets are only the first steps.
You need to know what to do and what to say once you arrive at the airport. Listen to the words below and consult a dictionary if you need a definition.
Работа по индивидуальным карточкам – заданиям (2 варианта заданий):
You should know that no one ever wants to experience any emergencies, but the plane is equipped with emergency exits in case you have to leave the plane. There are also life jackets under the seats and oxygen masks in case the plane's cabin unexpectedly loses pressure. Be sure to read the safety instruction card located in the pocket of the seat in front of you.
But what else do we need to make your trip comfortable?
3. Работа с сайтами Знакомство с общими правилами поездки за границу и текстом "Travel Guard's Travel Tips”.
Well, let’s continue to speak about travelling abroad. From revealing information about passport requirements to advice on what to know before you go, these travel tips will help you navigate your international travels with ease. You can consult Web sites like Travel Guard for travel news, it can be very helpful in planning trips. But Travel Agencies offer powerful tools to help you access valuable travel insurance information quickly and efficiently.
There are many things you will want to remember when you travel. There is a special site to help you - http://www.travelguard.com/customerservice/travel-tips/
Read the International Travel Tips: Чтение и перевод.
4. Работа с диалогом «Making reservations. Making Airplane Reservations”.
Translate the text into English using the expressions of the lesson.
1. Я хочу сделать заказ на рейс 456 Нью-Йорк-Лондон-Париж до Парижа.
2. Какого числа вы планируете вылет в Париж?
3. 22 декабря, хочу успеть на Рождество.
4. Хорошо. Вы заказываете билеты в один конец или в оба конца?
5. В оба.
6. Каким классом?
7. Первым классом. Это долгий перелёт, не так ли?
8. Да, вы будете лететь 6 часов. Сколько дней вы пробудете в Париже?
9. Все каникулы, до 7 января. Нас будут кормить в полёте?
10. Да, еда и напитки подаются во время полёта.
11. Стоимость вашего билета 550 долларов. Скажите данные Вашей кредитной карточки.
12. Борис Ренье. «Мастеркард», действительна до 30 июня 2011 года.
13. Свои заказанные билеты Вы получите завтра в 10.00. Билеты Вам доставят представители нашей компании.
14. Какая компания обслуживает рейс?
15. «Америкэн Экрафт Лайн».
Ролевая игра «Заказ билета в туристическом агентстве». Open your books, p.84, let’s play – "Airplane reservations”.
5. Физминутка. Упражнения для глаз.
6. Listening comprehension. http://esl-lab.com/vocab/v-airplane-travel.htm "Airplane Travel”. When traveling by plane, pay close attention to the in-flight announcements. They often contain important information by flight conditions, transfers at your destination, and delays. Учащиеся слушают текст и выполняют задания. Материал с сайта http://esl-lab.com/plane1/pln1.htm
Pre-Listening Exercise:
What types of information would you expect to hear from the pilot or flight attendant on an airplane?
Выполняют задания на карточках.
7. Заключительный этап урока.
Dear friends, our lesson is up to the end. We’re satisfied with your knowledge and activity at the lesson. We have spoken much about travelling abroad and now look at your evaluation cards. You’ll evaluate your answers, work and knowledge. Put your names on evaluation cards.
Включается видео - фрагмент «Прилёт в Сиэтл» http://www.youtube.com/watch?v=QcbetzLJRNo, учащиеся работают с карточками самооценки Self-assessment.
For homework, write your own in-flight announcement and prepare four multiple choice or true-false questions about it. Then in class, read the announcement in a small group and have other students answer the questions. Consider including information about the flight time, weather conditions, flying altitude, the names of the pilots, and any of special instructions.
Использованные источники
http://www.youtube.com/watch?v=QcbetzLJRNo
http://esl-lab.com/plane1/pln1.htm
http://esl-lab.com/vocab/v-airplane-travel.htm
http://www.travelguard.com/customerservice/travel-tips/
http://esl-lab.com/vocab/v-airplane-travel.htm
http://www.travelguard.com/traveltips/international/
Пособие "Everyday Dialogues and Topics” (American English) для углубленного изучения английского языка в старших классах и организации занятий разговорной речью./ Сост.Л.И.Ямщикова. – Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2004.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Грязнова Валентина Сергеевна
→ valserg56 26.01.2012 1 8248 1158 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК