Мастер-класс по использованию интерактивной доски на уроке английского языка "Kazakhstan and Great Britain: the dialogue of the cultures"




СРЕДНЯЯ ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА №1

ИМ. М. АЙТХОЖИНА










МАСТЕР-КЛАСС № 3

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ

НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА



ТЕМА: «KAZAKHSTAN AND GREAT BRITAIN: THE DIALOGUE OF THE CULTURES»


КЛАСС: 10 «А»





РАЗРАБОТКА УЧИТЕЛЯ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА:

АРАКЕЛОВОЙ

ЕЛЕНЫ РОМАНОВНЫ





ПЕТРОПАВЛОВСК

2012 ГОД






  1. Предмет – английский язык

  2. Класс – 10 «А»

  3. Тема урока: Kazakhstan and Great Britain: the dialogue of the cultures.

  4. Ф. И. О. педагога, № школы – Аракелова Елена Романовна, средняя инновационная школа №1 им. М. Айтхожина г. Петропавловска

  5. Программно-методическое обеспечение:

  • Используемый учебник: Английский язык для 10 классов естественно-математического направления общеобразовательных школ. Авторы: Т. Аяпова, Д. Укбаев, З. Абильдаева, Ж. Тутбаев, Ж. Курмамбаева. Алматы «Мектеп» 2006

  • Видео материал: http://tea4er.ru/, http://nota.triwe.net/, http://www.youtube.com/,

http://visitkazakhstan.kz/en/page/video, http://www.visitbritain.tv/,

http://go.mail.ru/search_images?q=video%20great%20britain.


Тема урока: Kazakhstan and Great Britain: the dialogue of the cultures.

Цель урока: обобщение полученных знаний по страноведению

Задачи урока.

Образовательные:

  • Автоматизировать уже изученные лексические единицы;

  • Совершенствовать навыки аудирования, чтения;

  • Совершенствовать приемы работы с интерактивной доской;

  • Совершенствовать навыки работы с флип-чатами;

  • Установить межпредметные связи (английский язык, информатика).

Развивающие:

  • Развивать и совершенствовать навыки чтения, говорения, аудирования;

  • Развивать и совершенствовать диалогическую и монологическую речь;

  • Развивать слух, зрительную память и логическое мышление;

  • Развивать чувство языка на основе интерактивных упражнений и наглядности.

Воспитательные:

  • Расширить кругозор на основе установления межпредметных связей;

  • Привить любовь к своей Родине, её культуре и традициям.

  1. Оборудование: Интерактивная доска. Флип-чаты с заданиями. Видеофильмы по географии Казахстана и Великобритании. Презентации учащихся по системе образования двух стран. Презентация о культуре и традициях Казахстана и Великобритании.














The course of the lesson

I. Warm-up


Good morning, boys and girls. Today we have guests at the lesson. Please, greet them. Sit down, please.

Slide 1

The theme of our lesson is “Kazakhstan and Great Britain: the dialogue of the cultures”.

Slide 2

During the lesson we’ll repeat the geography of two countries and compare it. We’ll talk about school system of Kazakhstan and Great Britain. And then we’ll discuss cultural life and traditions of the countries.

Is it interesting for you? Let’s begin!


II. Revision of the geography


Now I’ll show you a film. Be attentive, and then I’ll give you some tasks.

Video “Welcome to Kazakhstan”

Answer my questions:

    1. Where is Kazakhstan? (In the central part of the Euro-Asian continent)

    2. What parts does Kazakhstan consist of? (14 regions, 223districts)

    3. What is the population of the country? (16 000 000 people)

    4. What is the landscape of the country? (steppe, desert, mountains)

    5. Name the longest rivers of Kazakhstan. (the Ural, the Ishim, the Tobol, the Shu..

    6. What is the climate in Kazakhstan? (extreme continental

That’s good. Let’s go on.

Video “Window in Great Britain”

Answer my questions:

  1. Where is the UK? (In the Western Europe)

  2. What parts does Great Britain consist of? (England, Scotland, Wales and Northern Irelands)

  3. What is the population of the country? (57-60 000 000 people)

  4. What is the landscape of the country? (lowlands, mountains)

  5. Name the longest rivers of the UK. (the Seven, the Thames)

  6. What is the climate in Great Britain? (more than one-half of the days are overcast)


Well done! Look at the board.

Slide 3

Compare Kazakhstan and Great Britain on certain characteristics.


III. New material “The System of Education”

There are a lot of schools and universities in Kazakhstan and Great Britain. Now pupils of the

11th form will present you their work. Listen to them and try to notice differences and similarities in school systems.

Presentation “School system of Kazakhstan and Great Britain” (Kruchinin Ivan, Miller Anait)





Now, let’s discuss the material. Questions on the board can help you.

Slide 4, 5, 6





IV. Revision of the cultural life and traditions.

During the week of English Language we had a contest for the best presentation about cultural life and traditions of Kazakhstan and Great Britain. Now I want to congratulate Gurina Ksenia and Makatova Alina. You became the winners of the contest. (Diplomas)


Now, Ksenia and Alina present us their works.



Do you have any question to the girls? Ask them, please.

V. Results.

Today you work hard. Thank you. We talked about two big countries. And we see that there are a lot of differences between them and there are some similarities too. But the main thing is living in peace. I think that music is joined people all over the world. And I want to finish our lesson with one musical composition and a poem.


Audio: “Yesterday” dombra

Poem “Language of Friendship”


Есть много способов общения:
Жест, мимика или сигнал.
Но вот в прекрасное мгновение
Связь звуков человек познал.

Теперь известна сила слова!
И как богат язык людей!
Один вопрос тревожит снова:
Какой язык считать важней?

Кого не спросишь, без сомнения,
Хоть это финн, словак, казах.
Ответят, не вступая в прения:
Вся красота в родных словах!

Ведь свой язык милее слуху
И всех дороже тоже он.
Родной язык - основа духа.
Народом он введён на трон

А если взять творцов искусства,
Известных нам, как Пушкин и Абай?
Их лирику переполняют чувства,
И воспевает каждый свой язык и край!

Известна истина простая:
Все люди, хоть из разных стран,
Важнее слов не представляют.
Чем Country, Родина, Отан.

И смысл этих слов единый:
Земля, но каждому своя!
И тот народ непобедимый.
Кто меч на речь сменил в боях.

Народ, кто твердо понимает.
Что мир - к содружеству рука.
Где человек, бесспорно, уважает
Обычаи других и выбор языка.

Как уважаю я язык своей Отчизны,
Считая долгом в совершенстве его знать.
Историю и быт народной жизни
Через него удастся мне познать.


Объединяет много наций Казахстан
И Президент наш утверждает:"Нужно,
Чтоб был один язык народов разных стран,
И это, несомненно, - язык Дружбы"





Our lesson is over. Good bye!!!













Полный текст материала Мастер-класс по использованию интерактивной доски на уроке английского языка "Kazakhstan and Great Britain: the dialogue of the cultures" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Аракелова Елена Романовна  arakelena
19.02.2012 0 5527 796

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК