"У природы нет плохой погоды" 2 класс
Свидерская Ирина Петровна
учитель английского языка
МБОУ гимназия№2, г Чехов, Московская область
Конспект открытого урока во 2в классе
Тема: «У природы нет плохой погоды»
Образовательная цель: активизация слов по теме «Времена года и Погода», закрепление речевых структур «I like summer. I don’t like winter»
Воспитательная цель: привить любовь к английскому языку, к погоде.
Развивающая цель: развитие внимания, развитие догадки, умение слушать друг друга
Оборудование:
карточки для рефлексии «Тучка» «Солнышко»
разрезные карточки пазл «Времена года»
загадки по теме «Погода и времена года»
набор тематических картинок «Погода»
Игры «Собери слова»
набор «Звёздочки» за верные ответы
интерактивная доска
ресурсы интернет. http://weather-forecasts.ru
УМК “Spotlight” для 2 класса
Ход урока
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Приветствие |
перед урокам включается запись песни «У природы нет плохой погоды»
Good morning, children, I am very glad to see you Now, children, face to face Let’s say hello to each other |
Учащиеся приветствуют учителя Good morning, teacher Учащиеся исполняют песню с действиями , приветствуя друг друга |
2. Задачи и цели урока.
3.Настрой учащихся на урок. |
Сегодня на уроке мы с вами вспомним все слова, которые учили по теме «Погода», исполним песню о погоде, прочитаем стихотворение «Времена года», поиграем в игры, отгадаем загадки
Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат два набора карточек «Тучка» и «Солнышко». Давайте мы сделаем так, выбираете из двух карточек только одну, солнышко, значит вы пришли на урок счастливым, а если тучка, то грустным, и прикрепите картинку магнитом на небо.
Учащиеся выходят к доске и прикрепляют картинку. |
|
4.Загадки |
Любите вы отгадывать загадки? Я хочу предложить вам загадки о погоде и временах года. Слушайте загадку на русском языке, а закончить вы должны словом на английском языке |
Ответ учащихся |
Загадка №1 |
Часто он идёт зимою. Мокрый снег, иначе Учитель вручает первую звёздочку |
Ответ ученика snow |
Загадка №2 |
Уже зима. Одень-ка свитер, Зима иначе будет Учитель вручает звёздочку |
Ответ ученика winter |
Загадка№3 |
Капель звенит динь-динь, динь-динь. Пришла весна, иначе Учитель вручает звёздочку |
Ответ ученика
spring |
Загадка№4 |
«Дождь идёт», сказал Андрей Дождик по-английски Учитель вручает звёздочку |
Ответ ученика
rain |
Загадка №5 |
Как солнце горячо печёт! горячий, жаркий значит Учитель вручает звёздочку
|
Ответ ученика
hot |
Загадка №6 |
Холодный день. И снег идёт. Холодный по-английски Учитель вручает звёздочку |
Ответ ученика
cold |
Загадка №7 |
Догадайтесь сами – лето Учитель вручает звёздочку
|
Ответ ученика
summer |
Загадка №8 |
Ветер воети гудит. Ветер по-английски Учитель вручает звёздочку |
Ответ ученика
wind |
Загадка №9 |
Лечу впервые самолётом, а за окошком осень- Учитель вручает звёздочку |
Ответ ученика
autumn |
Загадка №10 |
Знаю точно, знаю сам, солнце по-английски Учитель вручает звёздочку |
Ответ ученика
sun |
5. Пазл |
Ребята, посмотрите у вас на столах лежат конвертики, возьмите их, вам нужно из этих частей сложить картинку. Что у вас получилось?
Учащиеся называют время года, которое видят на своей картинке. Если вам нравится или не нравится это время года, скажите это по-английски |
учащиеся складывают пазл
один и тот же домик но в разное время года
Учащиеся отвечают I like autumn I don’t like spring |
6 . Игра «Собери слова» |
на доске прикреплены слова по теме «Времена года», каждое слово имеет свой цвет, как в стихотворении. Нужно сложить разрезные буквы в одно слово. Well done! |
учащиеся выходят к доске и выкладывают слова из букв |
7. Физминутка |
Вижу, что вы устали немножко, давайте разомнёмся под физминутку “Head, shoulders, knees and toes” |
учащиеся выполняют физминутку |
8. Интерактивная доска
9.Стихотворение |
один ученик читает стихотворение, а другой с помощью интерактивной доски сопоставляет слова «времена года» и «цвет».
Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white
|
|
10. Интернет |
Для нас, также как и для англичан, последнее время тема погоды является очень важной. Мы не выходим на улицу, не узнав о погоде, а откуда можно узнать о ней? Вот и мы сейчас с вами узнаем о погоде в Лондоне, используя интернет, как средства получения информации
|
радио, телевидение, газеты.
А я могу узнать из интернета |
11. Песня |
Включается запись песни |
What’s the weather like today? Can you say? Can you say? What’s the weather like today? It’s sunny! It’s sunny today! What’s the weather like today? Can you say? Can you say? What’s the weather like today? It’s hot! It’s hot today! What’s the weather like today? Can you say? Can you say? What’s the weather like today? It’s raining! It’s raining today! What’s the weather like today? Can you say? Can you say? What’s the weather like today? It’s snowing! It’s snowing today!
|
12. Исправь утверждение |
на доске прикреплены картинки (тематические картинки к данному модулю) , нужно из двух вариантов в описании погоды убрать лишнее. |
учащиеся выходят к доске |
13 Заключение и рефлексия, анализ результатов. Выставление отметок. |
Well done! Как вы сегодня работали? Что понравилось? Что (не) получилось? Изменилось ли ваше настроение к концу урока? Eсли да, то измените или оставьте картинку, которую вы прикрепляли в начале урока на небо. Good bye, children, the lesson is over.
|
ответы учащихся |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Свидерская Ирина Петровна
→ teacherka4111 26.02.2012 0 4182 761 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.