Метод динамического чтения как средство повышения скорости чтения на уроках английского языка в начальной школе


Слайд 1
Презентация на тему: «Метод динамического чтения как средство повышения техники чтения на уроках английского языка в начальной школе» (обобщение опыта работы по методической теме) Миколюк Алла Владимировна Учитель английского языка МБОУ СОШ №17 г. Мурманска
Слайд 2
Интернет ресурсы www.yugzone.ru/fastread/dynamic-reading.htm www.koob.ru/postalovskiy/ www.reading.rusoul.ru www.festival.1september.ru/articles/534566/ www.babyblog.ru/community/post/igra таблицы Шульте www.childrensgames.ru/catalog?page=shop таблицы Шульте
Слайд 3
• Чтение : • 1)как цель, как источник получения информации • 2)как средство(использование чтения для лучшего усвоения языкового материала)
Слайд 4
Способы обучения чтению на английском языке • 1) слова, подобранные по правилам чтения гласных и буквосочетаний(с ключевого слова - опоры) • 2) использование карточек( flash cards) • 3) разрезная азбука(овладение графемно фонемными соответствиями) • 4) развитие языковой догадки • 5) упражнения-«лесенки»(расширения охвата строки глазом) • 6) последовательность чтения вслух и про себя
Слайд 5
Способы проверки прочитанного • 1)Установки перед текстом • 2)установки, идущие за текстом(на проверку понимания)
Слайд 6
Обучение технике чтения в начальной школе включает: • 1) обучение алфавиту • 2) формирование зрительно-слуховых образов этикетных приветствий и прощаний, односложных и двусложных предложений, учебных тематических рифмовок
Слайд 7
• Метод динамического чтения
Слайд 8
• При динамическом чтении читаются не буквы, слоги или слова, а целые группы слов, блоки • Ученик читает текст в целом, воспринимает всю информацию
Слайд 9
Факторы, мешающие быстрому чтению • • • • Регрессия - возвратные движения глаз Малое поле зрения Неумение найти главное в тексте Недостаточное использование явления антиципации(смысловой догадки) • Артикуляция
Слайд 10
Способы обучения динамическому чтению: 1)Найди лишнюю букву (фотографируем): a, u, y, s 2)Найди лишний слог: bo, no, la, do, vo, ro 3)Раздели слова на 2 группы: pupil, doctor, tiger, student, cow, fox
Слайд 11
Таблицы Шульте • 4) a s b n l u t k f o q r s c d e g i h j m h o p q v w x a s b n l u t k f o y z
Слайд 12
Методика работы с таблицами Шульте: • 1) Как можно быстрее назови все буквы по порядку, указывая их карандашом • 2) Старайся запомнить расположение сразу 2-3 следующих друг за другом букв • 3) Помни: глаза смотрят в центр таблицы и видят её целиком
Слайд 13
5) Чтение-спринт: Памятка: -плотно сожми губы и зубы - читай только глазами - читай как можно быстрей - ответь на вопросы к тексту
Слайд 14
6) Чтение со счетом слов • Памятка: - плотно сожми губы - читай только глазами - читай как можно быстрей, считая про себя слова текста - ответь на вопросы к тексту
Слайд 15
Список использованной литературы: • Посталовский Н. З. « Обучение чтению от начального до динамического» • Федосеева С. А. « Формирование и совершенствование навыков чтения»

Полный текст материала Метод динамического чтения как средство повышения скорости чтения на уроках английского языка в начальной школе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Миколюк Алла Владимировна  alla51
18.02.2012 0 3559 713

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК