Дом Пикси (4 класс)
-ЦЕЛЬ + ЧТО ОТРАБАТЫВАЕТСЯ |
ЗАДАНИЕ |
ЭТАП |
ТИП УЧЕБНОГО ВЗАИМОД-Я |
ДИДАКТИЧ. МАТЕРИАЛ |
ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ |
ПРИМЕЧАНИЯ |
Тема: «Жильё для Пикси» Создание проекта.
|
Дети, вы не забыли нашего героя Пикси? У него нет дома! Давайте сегодня на уроке создадим ему дом?
|
Введение в ситуацию. |
Работает вся группа.
|
Презентация. Слайд № 1. |
2 мин. |
|
1.Знакомство с домом девочки Сабины.
|
Дети, чтобы создать хороший дом для Пикси надо узнать, как называются комнаты на примере дома девочки Сабины. |
Введение новой лексики. |
Работает вся группа.
|
Презентация. Слайд № 2 |
3 мин.
|
|
КОНТРОЛЬ |
Дети, давайте посмотрим на картинку и скажем дружно, как называются комнаты! |
|
|
|
|
|
2. Понимание текста на слух.
КОНТРОЛЬ |
Дети, послушаем рассказ о доме Сабины и убедимся, все ли комнаты мы правильно назвали?
Если вы правильно назовёте комнаты, на слайде № 3 всплывут названия. |
Отработка новой лексики с помощью опоры. |
Работает вся группа |
Аудиотекст, Презентация. Слайд №3. |
5 мин. |
Учащиеся прослушивают аудиотекст. |
3. Закрепление новой лексики. |
Дети, выполним упражнение, найдя подходящий перевод и заполним таблицу. |
Закрепление новой лексики с помощью упражнения. |
Индивидуальная работа.
|
Раздаточный материал. Слайд № 4 |
5 мин.
|
|
КОНТРОЛЬ |
Дети, сравним свою таблицу с таблицей на экране! |
|
|
Слайд № 4 |
|
|
4. Наречия: слева, справа, впереди.
КОНТРОЛЬ
|
Дети, чтобы создать дом для Пикси, надо не только знать название комнат, но и как они расположены! Давайте сделаем обучающую зарядку!
Обучающая зарядка. |
Повторение наречий.
|
Работа в группе
|
Презентация. Слайд № 5.
|
4 мин.
|
|
5. Закрепление наречий.
|
Дети, давайте скажем, как расположены комнаты в доме! |
Систематизация наречий. |
Работа в группе |
Презентация. Слайд № 6 |
5 мин. |
|
КОНТРОЛЬ |
Если учащиеся правильно отвечают, то на слайде № 6 всплывают наречия: слева, справа, впереди. |
|
|
|
|
|
6. Создание проекта (дом для героя немецкого учебника Пикси). |
Дети, приклейте картинки с видами комнат и подпишите, где и какие комнаты расположены в домике Пикси! |
Обобщение изученного на уроке. |
Работа в группе.
|
Лист ватмана, картинки с видами разных комнат.
|
10 мин.
|
Дети выходят и вместе создают дом для Пикси . |
КОНТРОЛЬ |
Рассказ про дом Пикси по готовому проекту. |
|
|
|
|
|
|
|
Заключение |
|
Презентация. Слайд № 7.
|
1 мин.
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скрябина Юлия Ивановна
→ iulia1000 22.04.2012 0 3315 693 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.