Урок в 5 классе. Berlin ist wunderbar?
S uchen Sie die Orte auf dem Stadtplan von Berlin Mitte und ergänzen Sie die Nummern.
___ Brandenburger Tor
___ Deutscher Bundestag
___ Deutscher Dom
1 Gemäldegalerie
___ Mauermuseum am Checkpoint Charlie
___ Potsdamer Platz
___ Tiergarten
Welche Verkehrsmittel kennt ihr?
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ УРОКА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ: http://narod.ru/disk/46390353001.fc9383982aab1e16f61cd553e4fc7561/Berlin%20ist%20wunderbar.rar.html
ЦЕЛЬ + ЧТО ОТРАБАТЫВАЕТСЯ |
ЗАДАНИЕ |
ЭТАП |
ТИП УЧЕБНОГО ВЗАИМОД-Я |
ДИДАКТИЧ. МАТЕРИАЛ |
ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ |
ПРИМЕЧАНИЯ |
Цель: Познакомиться с достоприм-ми Берлина..
|
Сегодня у нас появилась возможность отправиться в путешествие в немецкий город Берлин. Но поехать туда смогут не все, а те, кто хорошо справится со всеми заданиями. За каждое задание вы получаете медаль. У кого их будет больше, тот и поедет.
|
|
Работает вся группа.
|
|
|
|
1.Местоположение Берлина. Название сторон света. (Зарядка)
|
Давайте узнаем, где находится этот замечательный город? Он на севере? На юге? На западе? На востоке? Итак, Берлин на востоке. |
Повторение лексики прошлых уроков. |
Работает вся группа.
|
Презентация.
|
2 мин.
|
|
КОНТРОЛЬ |
Итак давай хором скажем, где находится Берлин? (Ученики показывают и называют ту сторону света, где находится Берлин). |
|
|
|
|
|
2. Знакомство с достоприм-ми Берлина |
Берлин находится в самом сердце Германии. А что же есть в этом городе? Давайте внимательно посмотрим видеоролик о Берлине. |
Тренировка языкового слуха. |
Работает вся группа |
Видеоролик |
5 мин. |
|
3. Обсуждение просмотренного фильма. |
Итак, скажите, какие достоприм-ти вы услышали? Давайте их назовем. |
Проговаривание новой лексики |
Работает вся группа.
|
Презентация.
|
3 мин.
|
|
КОНТРОЛЬ |
Если вы ответили правильно, то появится надпись, а если нет, то надписи не будет. |
|
|
|
|
|
4. Понимание текста на слух. Соотнести надписи с картинками.
|
Очень хорошо. А знаете ли вы, что у всех этих достоп-ей долгая и интересная история. Давайте познакомимся с ними поближе. К сожалению, пока я к вам шел, у меня упала папка и все перепуталось. Помогите мне. Нужно правильно подобрать тексты к картинкам. |
Чтение текста |
Работа в двойках
|
Изображение достоприм-ей, тексты о них. |
6 мин.
|
|
КОНТРОЛЬ |
А теперь каждая группа показывает всем картинку и читает к ней подпись, а остальные внимательно слушают и проверяют. Если есть ошибки, мы их вместе исправим. |
|
|
|
|
|
5. Работа с планом города. |
Молодцы. Но чтобы поехать в другой город, мы должны уметь разбираться в плане города. Давайте потренируемся, как ориентироваться в незнакомом городе. У каждой группы есть картинки с достопримечательностями. Давайте их найдем на карте и прикрепим их на план города. |
Работа с лексикой |
Работа в двойках.
|
Большой план города на доске и картинки с изображением достоприм-ей.
|
4 мин.
|
Дети выходят и прикрепляют картинку |
КОНТРОЛЬ |
Каждая команда выходит и прикрепляет одну картинку на план города. |
|
|
|
|
|
6. Написать название достоприм-ей на карте. |
Молодцы! С помощью такого плана города мы легко найдем все достоприм-и, которые нам нужны. А помните ли вы, как они называются? Перед вами лежит миниплан города, найдите на нем все достоприм-ти и подпишем их. |
Написание новых слов. |
Работа в двойках.
|
План города Берлина (индивидуальный).
|
4 мин.
|
|
КОНТРОЛЬ |
Итак, давайте узнаем, как же они называются. Каждая группа называет номер и название. |
|
|
|
|
|
7. Предлоги места. |
Das Haus steht auf dem Platz. Neben dem Platz steht das Rathaus. Hinter dem Rathaus steht eine Kirche. Vor der Kirche stehen ein Herr und eine Frau. Zwischen ihnen ist ein Kind. Über dem Kind fliegt ein Vogel. |
Лексика прошлых уроков |
Вся группа. |
|
4 мин. |
|
КОНТРОЛЬ |
А теперь попробуем сами назвать все предлоги. |
|
|
|
|
|
8.Закрепление лексического материала. Отработка предлогов. |
Молодцы! Теперь мы уже можем сами сказать, где и что находится. Давайте попробуем. |
Систематизация лексического материала |
Работа в двойках.
|
|
5 мин.
|
|
КОНТРОЛЬ |
Каждый выберет одну достопримечательность и назовет, где она находится и что расположено вокруг нее. |
|
|
|
|
|
9. Отработка лексики. |
Итак, мы уже знаем с вами названия многих зданий и строений. Но этого нам мало, чтобы поехать в незнакомый город. Давайте вспомним, какой транспорт ездит в Берлине. (ассоциограмма) |
Повторение лексики на тему: «Транспорт». |
Работа в парах |
Задание на листе.
|
5 мин.
|
|
КОНТРОЛЬ |
Вспомните названия видов транспорта и заполните ассоциограмму. Каждая группа напишет по одному названию. |
|
|
|
|
|
10. Обобщение. Ученики считают своимедали.
|
Молодцы! Теперь мы все знаем, что нам нужно знать, когда мы окажемся в незнакомом городе. А кто же у нас поедет в Берлин? Кто набрал всех больше медалей? |
Повторение числительных. |
Работа в двойках, потом вся группа. |
Ассоциограмма у каждой группы. |
5 мин. |
|
КОНТРОЛЬ |
Теперь каждая группа, по очереди, посчитает свои медали вслух и мы узнаем, кто окажется победителем. |
|
|
|
|
|
Lesen Sie den Text. Was passt zusammen?
Tiergarten
Hinter dem Brandenburger Tor beginnt der größte Park Berlins mit Wiesen, mit dem “Neuen See”, mit einem Cafe. Im Sommer kommen an den Wochenenden bis zu 10 000 Menschen aus aller Welt in den Tiergarten.
Reichstagsgebäude
Der Deutsche Bundestag sitzt im Reichstagsgebäude. Von der Kuppel aus Glas können die Menschen die ganze Stadt sehen.
Brandenburger Tor
Das Herz und das Symbol der Stadt ist Brandenburger Tor. Heute kommen jedes Jahr am 31.Dezember 10 000 Menschen an das Brandenburger Tor und feiern Silvester.
Der Potsdamer Platz
Der Potsdamer Platz symbolisiert das "Neue Berlin". Hier können die Menschen schöne Gebäude sehen. Das sind schöne und moderne Hochhäuser, Geschäfte, wo man shoppen kann.
Berliner Dom
Mit seiner schönen Kuppel ist der Berliner Dom im Zentrum Berlins. Er wurde unter Kaiser Wilhelm II. gebaut (был построен). Heute ist der Dom das Museum und natürlich die Predigtkirche mit der beeindruckenden Kuppel einen Besuch wert.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Вихрев Никита Геннадьевич
→ nikita_vikhrev 03.05.2012 0 5952 1924 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.