Конспект урока "School subjects"; 7 класс (.docx)


Открытый урок


Тема: English school timetable. Класс: 7

Учебник: Новый курс английского языка для российских школ. Афанасьева, Михеева

Предмет: Английский язык. Учитель: Зиновьев Алексей Михайлович.

Тип урока: повторение, введение нового материала

Цель: Ознакомить с расписанием уроков в английской школе. Совершенствование общеучебных умений и навыков. Систематизация лингвистических и социокультурных знаний в рамках темы. Прививать интерес к изучаемому языку.

Задачи: Образовательные:

- обучать работе с текстом (просмотровое чтение);

- отработать новую лексику урока;

- закрепление порядковых числительных и дней недели.

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к другой культуре;

- воспитывать коллективизм, умение работать в парах;

Развивающие:

- развивать языковую догадку, расширять кругозор и эрудицию учащихся;

- формирование навыков монологической и диалогической речи.

- развитие когнитивных способностей через восприятие иностранной культуры;

- развитие коммуникативной компетенции учащихся;

- развитие способности к классификации, систематизации, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Оборудование: презентация + проектор, учебник, доска.

Ход урока:

  1. Организационный момент (приветствие)

Teacher: Hello children! I`m very glad to see you.

Pupils: Hello Alexei Michailovich


Teacher: It`s time to begin our lesson. Today we have an unusual lesson. We have many guests. Let`s begin it.

  1. What date is it today?

  2. Is anybody absent today?

  3. What day is it today?

  4. What day was yesterday?

  5. What day will be tomorrow?

Students: Today is …. Yesterday was…. Tomorrow will be….



(the 2 slide) – I read this mnemonical poem; you will repeat it after me.


  1. ( the 3 slide) Фонетическая и лексическая разминка: вспомнить названия дней недели на английском языке:

Sunday Monday Tuesday Wednesday

Thursday Friday Saturday


  1. (4 & 5 slides) Topic and goals (выносим на доску)

  2. Опрос учеников:


Teacher: Let’s check your home task! (Проверка д/з)

After answering my questions open your text books on the page 237 ex 7. Rewrite new words into your dictionary.


Teacher: Let`s read this words! (Kids repeat after the teacher)

(отработать чтение данных слов, работа с классом)


4. (6 slide) Развитие языковой догадки. (по слайду)

(7 slide) Teacher: Now look at the English School Timetable (учебник, с. 236);

1. How many lessons have the English pupils on Monday? (on Tuesday, on Wednesday…?)

2. Which lessons have the English pupils on Monday? (on Tuesday…)

Teacher: Read and translate the text pg 237


5. (8 slide) Teacher: Let`s relax!

Физкультминутка


6. (9 slide) Развитие навыков монологической речи.

(black board) – On Monday we have 6 lessons. The first is English. The second….


7. Подведение итогов. Домашнее задание.

1 группа – перевод текста Page 237.

2 группа - ex. 10, Page 238

Kids Say to me – what is our topic today? Can you tell me new words?

8. (10 slide) Exercise

GRADES for the lesson.

Our lesson is over.

Thank you for your hard, wonderful work.

Your marks for the lesson are: ….

Good bye!





САМОАНАЛИЗ УРОКА

Вашему вниманию предложена разработка урока, который продолжает знакомить учащихся с информацией по данной теме.

Целевая установка: ориентация на формирование развития навыков и умений англоязычной речевой деятельности (говорения – монологической речи), чтения, письма.

Цель урока соответствует его месту в изучении данной темы, требованиям программы обучения английскому языку и учебного плана для данного класса.

Учебное помещение (кабинет английского языка) хорошо подготовлено к занятию. Все необходимое оборудование подключено и находится в рабочем исправном состоянии.

Урок построен по принципу постепенного усложнения заданий. Весь материал представляет интерес для учащихся данной возрастной группы. Мальчики этого класса с увлечением занимаются английским языком, на занятиях я часто использую дополнительный материал, (поэтому уровень подготовки этой группы достаточно высокий). ________ всегда инициативны (ен) в общении на занятиях, не боятся спонтанных вопросов, стараются всегда высказать свое мнение, не боятся допустить ошибку и стараются пользоваться только английским языком на протяжении всего урока. На занятиях родной язык использую очень редко. Даже при введении слов группа предпочитает дефиниции из англо – английских словарей.

1-й этап урока: организационный момент. Приветствие и небольшая беседа на английском языке окончательно погружает группу в атмосферу иноязычного общения. Вопросы, обращенные к группе, позволяют восстановить контакт с учащимися, способствуют созданию доброжелательной обстановки и деловой атмосферы.

2-й этап урока: фонетическая зарядка. Дает возможность совершенствовать фонетические навыки учащихся и активизировать ранее изученную лексику по теме.

Фонетическая зарядка и речевая разминка хорошо подготовили учащихся к восприятию текста. Вопрос перед началом (аудирования) на мой взгляд стимулирует интерес к восприятию текста. Более того, эта дополнительная тренировка и совершенствование (орфографических, фонетических, грамматических) навыков.

Формы работы: фронтальная (во время фонетической зарядки), групповая (речевая разминка и заполнение словарной сетки), индивидуальная работа позволяет учащимся проявлять себя на протяжении всего урока.

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия  речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным. Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения ранее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока,  индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников,  применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, словарем, тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда каждый ребенок может не только сделать зарядку, но и снять психический стресс. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.


Формы учебного взаимодействия: ученик – учитель, ученик – книга, ученик – слайд, ученик – ученик.

Всегда стараюсь рационально распределить время на уроке. Слежу за тем, чтобы больше говорили мои ученики. С этим классом приятно работать, даже девочки очень стараются себя проявить, правда каждая по своему (особенно удаются проектные работы, полилоги, дебаты). В данной группе высокая работоспособность на протяжении всего урока.

Все поставленные задачи на уроке удалось реализовать. Все обсуждаемые вопросы и задания были непосредственно связаны с жизнью подростков и вызывали интерес.

Темп и ритм урока считаю оптимальными. Заключительный этап урока: беседую с учащимися; всегда отвечаю на вопросы, не входящие в план урока; даю развернутую оценку работы каждого учащегося; выставляю оценки, высказываю свои пожелания по поводу работы в классе и подготовки дома.

Урок всегда стараюсь заканчивать на позитивной ноте, чтобы учащиеся верили в свои силы.




Полный текст материала Конспект урока "School subjects"; 7 класс (.docx) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зиновьев Алексей Михайлович  так7573
09.05.2012 0 5381 1069

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК