Урок-путешествие в 4 классе "По морям и океанам в страну сказок".
МБОУ «Средняя школа № 70 с углублением изучением отдельных
предметов» Кировского района города Казани.
Открытый урок-путешествие в 4А классе.
Тема: «По морям и океанам в страну сказок»
Кулиева Л.Г
Учитель I категории
Казань 2012
Цель: Обобщить знания учащихся, поддержать интерес к английскому языку, тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологич. и диалог.речи.
Оборудование: маршрутные листы, карта-план путешествия, якорь, спасательный круг, штурвал, биноколь, бескозырки, набор игрушек (маленькие и большие животные, три картонных домика), маска для трех поросят и для волка.
Ход
Введение
в сюжет урока
Ученица:Good-morning,
children!
Дети:
Good-morning, Larisa Georgievna!
Учитель:
Сегодня мы отправляемся в путешествие
по морям и океанам в страну сказок на
корабле «Алые паруса». Но сначала к нему
подготовимся.
2.
Подготовка
к путешествию
Ученица:
Сейчас потренируем свои языки: Mr.Tongue
бегал и устал [u-u-u-gud].А
теперь проснулся . Он решил пригласить
гостей. Надо убрать в комнате. Mr.Tongue
выбивает пыль из дивана: [d-d-d-doun
].Звенит колокольчик [
].Пришли гости.
Гости ушли.
Mr.Tongue
устал, он гасит свечу: [w-w-w-w-swim].
Дети повторяют все звуки за учителем.
Учитель: Теперь мы должны пройти
медицинский осмотр. Who
wants to be a doctor? Dima is doctor & Lena is a doctor. They
are doctors.
Врачи
отдают
детям
такие
распоряжения:
Sweep! Go! Jump! Run! Swim! Fly! Climb! Wash! Stand up! Sit down!
За ответы
ребята получают цветные флажки: красный
означает очень хорошо, зеленый - хорошо,
желтый - плохо.
3.
Начало
путешествия
Ученица:
Молодцы ребята. Все прошли медосмотр.
Итак, отправляемся. Поднять якорь!
Поднять паруса! Я капитан, вы - матросы.
Надеть бескозырки. Мы поплывём через
Белое море, Красное море, Желтое море,
Черное море. Чтобы не сбиться с курса,
давайте повторим названия цветов с
помощью волшебного цветка « Цветика –
семицветика»:
-What
color
is
it?
-It’s
blue.
-What
color
is
it?
-It’s
yellow.
Учительница:
А теперь познакомимся. Вы расскажите о
себе и своей семье.
-What
is your name?
-My name is ….. How old are you? I
am 7. Where do you live? I live in Kazan.
-Have you
a family?
-I have a family.
-Have
you a mother?
-Yes. I have a mother.
-Who
is your mother?
-My mother Zoya
Ivanovna.
Учительница:
Thank you , children. Now let’s recite the poem “My family”.
Dima, please.
Dima: I have a mother,
I like my mother,
I have a father,
I like my father,
I have a sister, I
like my sister,
I have a brother,
I like my brother,
Учительница:
Gena, recite the poem “Good Night”.
Gena: Good night,
Father
Good Night, Mother
Kiss your
little son.
Good Night, Sister
Good
Night, Brother
Good Night, everyone.
Учительница:
Thank you, Gena. Take your seat. Now , children, let’s sing the
song ”My Dear Mummy”.
Дети:
My dear, dear Mummy Be happy,be
happy
Let me kiss your face
Today always.
I want you to be happy
Be happy,be happy
Today and always. Today
and
always.
4.
Залив
загодок
Учительница:
мы приближаемся к заливу загадок. Чтобы
не потерпеть кораблекрушение, нужно
отгадать не сколько загадок.
Listen
to
me
attentively!
Who
wants to answer?
1. I am white. I can jump. I cannot swim. I
cannot fly. I can run. What am I?(
a hair).
2. I am grey. I can run, jump, walk. I can wash
myself. I cannot fly. I like milk. What am I?(a
cat)
3. I am yellow. I can run, jump, walk, climb. I live in
Africa. What am I? (a lion).
Very good, children. Let’s play
game.”What is Missing”.
Дети
отгадывают
загадки.
Учительница
раскладывает на столе игрушки и вызывает
по очереди нескольких учеников. Ребенок
встает спиной к столу, а учительница
убирает (прячет) какую-нибудь игрушку.
Затем
спрашивает:
“What is Missing?”.
Ученик:
The cat (the
dog) is missing.
Учительница:
Наш корабль снялся с якоря и продолжает
свой путь. Поднять паруса!
5.
Остров,
где живут разные звери
Учитель:
Ребята, на острове что-то случилось.
Доктор Айболит посылает нам сигнал
бедствия. Надо ему помочь. Сделаем
остановку.
Доктор:Good
morning, children!
Дети:
Good morning, Doctor!
Учитель:
What has happened?
Доктор:
Help
me
please.
Бармалей заколдовал моих зверей. Надо
их расколдовать.
Учитель: let’s
play
the
game.
Учитель
предлагает детям игру « Чудесный
мешочек». В мешочке игрушечные зверюшки
и животные. Дети по очереди достают их.
Ребенок берет из мешка игрушку и называет
её по-английски, показывая классу.
Если
ученик не ошибается, дети говорят: Yes,
a
dog.
Доктор:
Наши звери расколдованы.Thank
you,
children.
Учитель:
Ребята, давайте пригласим доктора
Айболита , животных и зверей на наш
корабль. Пусть они путешествуют с ними.
6. Пролив
Бодрости
Учитель:
Let’s
continue
travels.
Слева
по курсу пролив Бодрости.Let’s
do
our
exercises
.Stand
up.
Make
a circle. Hand up! Hand down, Hands on hips, sit down. Stand up.
Hands to the sides, Bend to the left, Bend to the right.
Hands on hips. One, two, three, hop.
One, two, three,
stop. Stand
still.
Very
good,
children.
Следуем дальше по курсу.
7.
Бухта
Находок
Учитель:
Что случилось? Корабль сбился с курса.
Надвигается буря. Начался сильный шторм.
Наш корабль бросает из стороны в сторону.
А где наши звери и животные? Куда они
исчезли?
Attention!
Радиосигнал. Наши звери и животные
спасены. Они находятся в бухте Находок.
Скорее плывем туда.
Учитель раскладывает
игрушечных зверей и животных в бюро
находок. Дети по очереди подходят к ней
и просят вернуть своего любимца.
-
Good-morning. Live me my cock, please. My cock is yellow. My cock is
good. My cock can fly.
- Here it is. Take your cock,
please.
- Thank you. Good- bye.
- Good-
bye.
Учитель:
Вот и нашлись все наши звери и животные.
Let’s
continue
our
travels.
Take
your
seats.
Держим путь в страну сказок.
8.
Страна
сказок
Дети
принимают участие в инсценировке сказки
« Три поросенка». Используется знакомый
лексический материал.
The little Pigs
Claracfers: Niff- Niff, Snuff- Snuff, Naff- Naff, Big Bad Wolf, Children.
Звучит
музыка. Под музыку выбегает Ниф-
Ниф.
Niff-Niff:
Hello, boys and girls! I am Niff-Niff.
Children: Hello,
Niff-Niff! Glad to see you.
Выбегает
Снаф-
Снаф.
Snuff-Snuff:
Good- morning, children! Iam Snuff-Snuff.
Children: Good-
morning, Snuff-Snuff. Glad to see you.
Выбегает
Наф-
Наф.
Naff-
Naff: Good- morning, boys and girls! I am Naff- Naff. Glad to see
you.
Поросята
берутся
за
руки
, водят
хоровод
по
кругу
и
поют.
Who’s
afraid of, Big Bad Wolf
Big Bad Wolf, Big Bad Wolf?
Who’s
afraid of, Big Bad Wolf, Big Bad
Wolf.
Tra-la-la-la-la.
Niff-Niff(берет
игрушечный домик из картона, выглядывает
в окошко):I
have
a
house
of
grass.
Snuff-Snuff(берет
другой домик , выглядывает в окошко) :I
have
a
house
of
bricks.
Naff-
Naff(
берет третий домик, выглядывает в окошко)
:
Звучит музыка. Появляется
волк.
Wolf:
My name is Wolf.
Children: Go away, Bid Bad Wolf!
Волк
стучит в окошко первого домика.
Wolf:
Niff-
Niff,
let
me
in.
Niff-Niff:
Oh, no! Go away, Big Bad Wolf!
Волк
дует
на
домик.
Домик
падает.
Ниф-
Ниф
прячется
в
домике
Снаф-Снафа.
Wolf:
Snuff- Snuff, let me in.
Snuff- Snuff: Oh, no! Go away, Big Bad
Wolf!
Волк
дует
на
домик.
Домик
падает.Поросята
прячутся
в
домике
Нэф-
Нэфа.
Wolf:
Naff- Naff, let me in.
Naff-
Naff:
Go
away,
Bid
Bad
Wolf!
Волк
дует три раза.Домик не падает.Поросята
выбегают с палками и прогоняют Волка.
Потом они берутся за руки, танцуют и
поют.
We
aren’t
of
Big
Bad
Wolf!
Big
Bad Wolf! Big Bad Wolf!
We aren’t of Big Bad
Wolf!
Tra-la-la-la-la!
Учительница:
Молодцы ребята, вы помогли поросятам
поймать Волка. Вы все справились с
трудным заданием,которые вам пришлось
решать в пути. Good
–bye, Children!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кулиева Лариса Георгиевна
→ larisaku 19.09.2012 3315 660 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.